Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2681 Alexey 64, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    Несколько дней назад поставил резину Мишлен энерджи Е 3А, до этого стояла Кама... Да, теперь понял, где небо, а где земля... Ремонт подвески надо было с этого начинать...
    Вобщем, с Гольфовскими опорами всё нормально, рулится хорошо, стало мягко и упруго. Доволен теперь подвеской почти полностью, это уже можно назвать хорошим комфортом. Сегодня сравнивал с почти новым Акцентом- у меня щас намнооого лучше и тише:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ребят, кто может в курсе,я чето не могу разобратся: Суппорта бывают 2-х типов- АТЕ и Грлинг, так? Они взаимозаменяемы или нет? У меня типа Гирлинг, Можно без переделок поставить АТЕ? АТЕ вроде другой конструкции и не стучат, там только резинки какие-то меняютя и всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Поставил резинки от маслофильтра по методу Лехана. Делал так: открутил гайки из-под капота, снял чашки, увидел опоры. Поднял домкратом машину, под колесо положил брусок, опустил. На обжатую пружину надел стяжки, снова поднял домкратом машину, вытащил брусок, рукой надавил на колесо вниз - опора опустилась.
    Удивился, как сильно сжимается резина опоры. В разжатом состоянии резиновый буртик достаточно высок, а в сжатом его практически нет - почти ровная плоскость.
    Шайбы встали, как родные, подходят идеально. Все. Поставил шайбы, опустил машину, снял стяжки, затянул гайки.
    До операции просвет между чашкой (под капотом) и стаканом был ок 6 мм, после установки шайбы стал около 3-х мм.

    Эффект однозначно почувствовал. Меньше стала передаваться дробь от мелких камешков и трещин в асфальте (что раньше особенно раздражало). Машина стала ехать мягче, в салоне стало тише. Покатаемся, посмотрим, что будет дальше. Опорники стоят Лемфердер, менял весной.
     
  4. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    прокачал родные стойки с заменой жидкости, по ходу поменял шаровые наконечники , и опорники поставил с моей красной резинкой, всё тихо и мягко , офигел от результата прокачки родных стоек, такое ощущение как будто на мягком газомясе едишь, дорогу держит конкретно , по кочкам идёт мягко, и сразу заметно в сравнении то что задние стойки слабые, вот теперь займусь заменой жидкости родных задних стоек... хоть и геморно сверлить отверстие на 4мм и через него всё делать, но судя по результатам передних стоит попробывать ...
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Поздравляю! :)
    Меня тоже такое ждёт.

    Сайлентблоки подрамника не усиливал? Ведь на В3 особое внимание нужно уделять как раз этим сайлентам - самому слабому месту.
     
  6. пчеляк

    пчеляк Новичок

    7 дек 2008
    12
    Audi 80(B-4) 93год
    Менял в прошлом году сайлент блоки задней балки...,и уже снова они порвались!!! Кто имеет опыт по этим сайлентам,что взять?что-бы не менять их каждое лето
     
  7. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    бери Boge, Lemforder, Meyle проблем не должно быть
     
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    что ты еимеешь введу???
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всем привет.
    Вернулся с очередной поездки СПб-Волгоград-СПб.

    Так вот 5 т.км. назад установил пружины усиленные и опорники лимфордер с 02. Мне говорили что они после 500км начнут постукивать. В Волгограде заменил раздбитый рулевой наконечник, сайлентблоки рычагов. В общем после пробега в 5т.км. по убогим дорогами разных областей в передней подвеске тишина.

    По задней другая картина. Если кто помнит после поднятия передка, для поднятия задка я установил усиленные на 20мм резинывоые проставки от ВАЗ 08.
    Лёхан сказал что с ними перекос на амморте, но я всё решил попробовать.
    Так вот что получилось. Уже доехав до Волгоградской области с правой стороны пружина соскочила с резинки, амморт жутко перекосило и он начал тереться об корпус (который прикручиваться к лонжерону). Пока доехал оставшиеся 400км, корпус амморта проётрся на половину, сайлентблок амморта вылез на пловоину. Теперь боюсь прийдётся менять амморт, но пока нормально.
    Интересно что с другой стороны резинка стоит чётко без каких либо перекосов, но всё равно на всякий случая я её заменил на обычную.
    Вердиктъ: не ставьте поганые резинки от ВАЗ 08. Качество резины гавно что можно добиться неприятных последствий.
    Фото перекошеной1 соскачившей приужины скину на днях.
     
  10. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    До этого пока руки не дошли. Осенью перетряхивал на сервисе переднюю подвеску, сальники подрамника поменял тогда, пока вроде ездят...
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ого... какой резкий переход:D
    Я после зимней липучки ханкук (которая оч.мягкая) всего лишь поставил назад Мишлен энерджи Сэйвер 185/65/14 и то заметил значительные улучшения.
     
  12. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    А как? где обсуждалось? можно мне ссылку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ого! Обсуждалось в этой теме, много раз. Newer придумал резиновыми колечками укреплять, а Лёхан пресовал уже готовые, усилинные сайленты. :umnik: Из-за нашего бездорожья и мотора на подрамнике обычные сайленты у В3 живут месяц. Надо укреплять нам, полубому. У В4 с этим проблем нет, немцы одумались и там всё поправили.
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Поделитесь номерком сайлентов плз.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Старших нужно слушать :umnik:













    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я ЕИМЕЕЮ ввиду то, о чём мы в этой теме и судачим:)
     
  17. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Поставил Каябу Премиум на перед, +родной опорник Febi( почти новый, пусть и не лемфредер но все же справа с резиновым самодельным кольцом вместо 10го вкоряченного на пробу). Ощущения просто супер, там где раньше крался 20 теперь могу без пролем проехать 60. Проблема крылась в том что правый аммортизатор Каяба Ексель Газ, был дубовым, фактически не прожимался (если давить на крыло машины), был практически "ломом" в подвеске. с таким косяком аммортизатора столкнулся впервые, обычно они просто умирали а тут наоборот! Впервые ощутил такое приятное чувство от езды на моей бочке за 5 месяцев проведенных вместе))
     
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2698 Kllr, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Кстати: три недели назад поменял все сайленты на подрамнике на своей В3 (и попутно рычаги с сайлентами). Поставив все на место смутил большой зазор между сайлентом и лонжероном после замены. Покатавшись недельку и насладившись тишиной в подвеске решил все-таки этот зазор чем-то заполнить. Так вот под руку подвернулись резиновые кольца для выхлопной трубы Febi 05075 (когда-то их купил килограмм как расходный материал), которые поставил на передние сайленты, которые не усилинные без металлической обоймы. Так вот зазор исчез, заполнившись этим колечком. Получилось что я сделал разборный вариант переднего усиленного сайлентблока подрамника. Задний не трогал - не нашел что туда засунуть по размеру.

    Фотку не сделал, так как не было под рукой аппарата. А получилось что-то типа вот такого, только колечко поширше: s-b-01.JPG
    Если надо, могу напялить это кольцо на бушный сайлент и фотку выложить.
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Так в том то и прикол что перекоса вообще небыло. Слевой стороны всё стояло чтко, а с правой (видимо из-за хреновой резины) пружина просто продавила резину и соскачила с неё.

    Я вообще пока забил на подвеску, сейчас надо с двиганом заморачиваться.
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вот чтобы не колхозить эти резинки я нашёл вот такой сайлент (см. фото)... Это сайлент от В4, где инженеры исправили эту ошибку. Слава богу подходит на В3. :)
    А вот заднего для В3 такого нет :mad: У нас под болт М10. У В4 под болт М12 есть такой (было у Лёхана). Вот если рассверлить гайки лонжерона под болт М12, то можно было б запихнуть и усилинные задние сайленты под болт М12