Несколько дней назад поставил резину Мишлен энерджи Е 3А, до этого стояла Кама... Да, теперь понял, где небо, а где земля... Ремонт подвески надо было с этого начинать... Вобщем, с Гольфовскими опорами всё нормально, рулится хорошо, стало мягко и упруго. Доволен теперь подвеской почти полностью, это уже можно назвать хорошим комфортом. Сегодня сравнивал с почти новым Акцентом- у меня щас намнооого лучше и тише
Ребят, кто может в курсе,я чето не могу разобратся: Суппорта бывают 2-х типов- АТЕ и Грлинг, так? Они взаимозаменяемы или нет? У меня типа Гирлинг, Можно без переделок поставить АТЕ? АТЕ вроде другой конструкции и не стучат, там только резинки какие-то меняютя и всё...
Поставил резинки от маслофильтра по методу Лехана. Делал так: открутил гайки из-под капота, снял чашки, увидел опоры. Поднял домкратом машину, под колесо положил брусок, опустил. На обжатую пружину надел стяжки, снова поднял домкратом машину, вытащил брусок, рукой надавил на колесо вниз - опора опустилась. Удивился, как сильно сжимается резина опоры. В разжатом состоянии резиновый буртик достаточно высок, а в сжатом его практически нет - почти ровная плоскость. Шайбы встали, как родные, подходят идеально. Все. Поставил шайбы, опустил машину, снял стяжки, затянул гайки. До операции просвет между чашкой (под капотом) и стаканом был ок 6 мм, после установки шайбы стал около 3-х мм. Эффект однозначно почувствовал. Меньше стала передаваться дробь от мелких камешков и трещин в асфальте (что раньше особенно раздражало). Машина стала ехать мягче, в салоне стало тише. Покатаемся, посмотрим, что будет дальше. Опорники стоят Лемфердер, менял весной.
прокачал родные стойки с заменой жидкости, по ходу поменял шаровые наконечники , и опорники поставил с моей красной резинкой, всё тихо и мягко , офигел от результата прокачки родных стоек, такое ощущение как будто на мягком газомясе едишь, дорогу держит конкретно , по кочкам идёт мягко, и сразу заметно в сравнении то что задние стойки слабые, вот теперь займусь заменой жидкости родных задних стоек... хоть и геморно сверлить отверстие на 4мм и через него всё делать, но судя по результатам передних стоит попробывать ...
Поздравляю! Меня тоже такое ждёт. Сайлентблоки подрамника не усиливал? Ведь на В3 особое внимание нужно уделять как раз этим сайлентам - самому слабому месту.
Менял в прошлом году сайлент блоки задней балки...,и уже снова они порвались!!! Кто имеет опыт по этим сайлентам,что взять?что-бы не менять их каждое лето
Всем привет. Вернулся с очередной поездки СПб-Волгоград-СПб. Так вот 5 т.км. назад установил пружины усиленные и опорники лимфордер с 02. Мне говорили что они после 500км начнут постукивать. В Волгограде заменил раздбитый рулевой наконечник, сайлентблоки рычагов. В общем после пробега в 5т.км. по убогим дорогами разных областей в передней подвеске тишина. По задней другая картина. Если кто помнит после поднятия передка, для поднятия задка я установил усиленные на 20мм резинывоые проставки от ВАЗ 08. Лёхан сказал что с ними перекос на амморте, но я всё решил попробовать. Так вот что получилось. Уже доехав до Волгоградской области с правой стороны пружина соскочила с резинки, амморт жутко перекосило и он начал тереться об корпус (который прикручиваться к лонжерону). Пока доехал оставшиеся 400км, корпус амморта проётрся на половину, сайлентблок амморта вылез на пловоину. Теперь боюсь прийдётся менять амморт, но пока нормально. Интересно что с другой стороны резинка стоит чётко без каких либо перекосов, но всё равно на всякий случая я её заменил на обычную. Вердиктъ: не ставьте поганые резинки от ВАЗ 08. Качество резины гавно что можно добиться неприятных последствий. Фото перекошеной1 соскачившей приужины скину на днях.
До этого пока руки не дошли. Осенью перетряхивал на сервисе переднюю подвеску, сальники подрамника поменял тогда, пока вроде ездят...
Ого... какой резкий переход Я после зимней липучки ханкук (которая оч.мягкая) всего лишь поставил назад Мишлен энерджи Сэйвер 185/65/14 и то заметил значительные улучшения.
Ого! Обсуждалось в этой теме, много раз. Newer придумал резиновыми колечками укреплять, а Лёхан пресовал уже готовые, усилинные сайленты. Из-за нашего бездорожья и мотора на подрамнике обычные сайленты у В3 живут месяц. Надо укреплять нам, полубому. У В4 с этим проблем нет, немцы одумались и там всё поправили.
Поставил Каябу Премиум на перед, +родной опорник Febi( почти новый, пусть и не лемфредер но все же справа с резиновым самодельным кольцом вместо 10го вкоряченного на пробу). Ощущения просто супер, там где раньше крался 20 теперь могу без пролем проехать 60. Проблема крылась в том что правый аммортизатор Каяба Ексель Газ, был дубовым, фактически не прожимался (если давить на крыло машины), был практически "ломом" в подвеске. с таким косяком аммортизатора столкнулся впервые, обычно они просто умирали а тут наоборот! Впервые ощутил такое приятное чувство от езды на моей бочке за 5 месяцев проведенных вместе))
Кстати: три недели назад поменял все сайленты на подрамнике на своей В3 (и попутно рычаги с сайлентами). Поставив все на место смутил большой зазор между сайлентом и лонжероном после замены. Покатавшись недельку и насладившись тишиной в подвеске решил все-таки этот зазор чем-то заполнить. Так вот под руку подвернулись резиновые кольца для выхлопной трубы Febi 05075 (когда-то их купил килограмм как расходный материал), которые поставил на передние сайленты, которые не усилинные без металлической обоймы. Так вот зазор исчез, заполнившись этим колечком. Получилось что я сделал разборный вариант переднего усиленного сайлентблока подрамника. Задний не трогал - не нашел что туда засунуть по размеру. Фотку не сделал, так как не было под рукой аппарата. А получилось что-то типа вот такого, только колечко поширше: Если надо, могу напялить это кольцо на бушный сайлент и фотку выложить.
Так в том то и прикол что перекоса вообще небыло. Слевой стороны всё стояло чтко, а с правой (видимо из-за хреновой резины) пружина просто продавила резину и соскачила с неё. Я вообще пока забил на подвеску, сейчас надо с двиганом заморачиваться.
Вот чтобы не колхозить эти резинки я нашёл вот такой сайлент (см. фото)... Это сайлент от В4, где инженеры исправили эту ошибку. Слава богу подходит на В3. А вот заднего для В3 такого нет У нас под болт М10. У В4 под болт М12 есть такой (было у Лёхана). Вот если рассверлить гайки лонжерона под болт М12, то можно было б запихнуть и усилинные задние сайленты под болт М12