Передние: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4221691&postcount=2611 Задние на В3 к сожалению нет усиленных. Бери обычные и ставь резинки.
Лично я колхозил эти резинки по одной причине - сайленты были куплены до того, как прочитал про них здесь у Лёхана В следующий раз (я все-таки надеюсь что это не скоро наступит) буду ставить сразу усиленный (номер по каталогу 893 199 415 А). А вот с задними уже сложнее. Что-то напрягает рассверливать гайки в лонжероне. Можно напартачить, а потом сложнее исправлять.
Кстати фотку я с этого поста и брал И ещё: не усиленные передние сайленты что-то слишком легко воткнулись - от руки почти наполовину вошли. Старые так-же легко выходили. Вот задние сопротивлялись, думал болт согну, когда выдавливал. Это нормально с передними?
родная передняя стойка разборная , собственно вот и потроха покупаешь жидкость для аммортов ТГМ 12 , и именно ей промываешь стойку можно в собранном состоянии, я бензином не стал мыть , потому что на поршне стойки кольца пластиковые или что-то вроде того ( опасался что бензин может негативно повлиять на это кольцо) затем берёшь уплотнительный сальник штока снимаешь с него сдавлевающую пружинку , раскручиваешь её чтоб она была в виде прямой пружинки, откусываешь с тупой стороны пружинки 4-5мм, и скручиваешь её обратно, тем самым делая её диаметр меньше, чтоб она сильнее сдавливала сальник штока, всё это дело собираем и заливаем свежую жидкость в чистую стойку 270-300мл.Закручиваем стойку гайкой и прокачиваем А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. у меня результат получился офигенный! так как стойки были с не большим пробегом, правда на второй стойки от старости внешний диаметр сальника ,чуток довал теч, я его уплотнил полоской тонкой резины и всё ок. в любом случае стоит попробывать так как из затрат всего 1литр жидкости... по поводу задней стойки .... она не разборная , поэтому... берём сверло на 4мм , отступаем от верха стойки 3см, зачищаем место от краски , накерняем и сверлим, затем мечиком на 5мм нарезаем резьбу в отверстии, акуратно сливаем жидкость из стойки в ёмкость чтобы знать примерно сколько там было ,( заливать будем чуть больше) шпритцом через отверстие подаём свежую жидкость для промывки и моем пока не побежит чистая жидкость , после промывки набираем в стойку нужное количество жидкости, затыкаем пальцем отверстие и прокачиваем стойку, затем закручиваем болтик обрезаем его и к меднику на запайку отверстия ... от себя могу добавить , отверстие как вариант можно заварить контактной сваркой, а в жидкость добавить , герметик для сальников, но это по желанию так как родная жидкость по структуре и запаху бала как грязный ацетон, за щёт амортизационного масла стойка пришла в рабочее состояние, щитаю актуальным как временный вариант за малые деньги, а новые стойки всегда купить успеется
alex.523 не пойму как ты разбирал передние стойки, что за фирма изготоитель твоих передних стоек, у меня они как задние - не разборные!. Я себе задние пытаюсь перебрать(есть Б.У. 4 шт хочу из них 2 хорошие собрать), разобрал ее путем спиливания верхнего края, который завольцован на сальник, приварил кольцо с резьбой (выточил токарь вместе с крышкой) к корпусу стойки, за инфу по прокачке спасибо! а где брал инфу по прокачке ссылка есть?
я не знаю как на В3 но у меня передние разборные стойки, вообще скока машин было до этой у всех родные были разборные, , твой метод разборки я знаю но хочу пока попробывать просто заменить жидкость в задних через отверстие, а там уже видно будет как поведёт себя уплотнительный сальник, дело в том что как ранее я писал в стойках родная жидкость превратилась в ацетон, а такая жижа как мне кажется и через новый сальник пропихнётся, вся инфа взята с нашего форума , ну и сдругих тоже понемногу , Пробуй, делай, не забудь отписатся что получилось, возможно твоя инфа комунибудь пригодится!!!
А сделайте проще, не резьбу перережте на 12, а втулочку на болт оденьте, ведь болт 10 а сайлент 12, из полоски металла 1 мм. толщиной. Или у кого токарь есть, выточить такую с толшиной стенки в 1 мм.
Я в магазе купил такие, продавец сказал, что идут такие на Б3 пятицилиндровые. Пока ставить лень. Лежат уже месяца три...
Я ж тоже по этому поводу много вариантов перебирал, завтулить-оптимальный, трубочка от топливной аппаратуры от трактора самый раз...
А ведь действительно, так проще. Высота внутренней втулки сайлента под болт на 12 такая-же как на 10? А можно каталожный номерок таких сайлентов? А то я что-то в каталоге не нахожу их вообще (я в смысле от В4 М12). Вернее нашел, но они вообще по-другому выглядят в отличии от В3, у них крепеж двумя болтами по краям ещё есть - 431 399 151 D. Это про них? Или я что-то путаю ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=26B00134 поз.21 и 22- эти? Высота внутренней втулки сайлента на 10 и на 12 одинаковая.
Да, Alexey 64 тоже так советовал... Думал про это, скорее всего так и сделаю... Резьбу на 12 нарезать стрёмно... Нарезать уже будем когда старую резьбу слижет