Во-во, успеем еще перерезать... Тем более в закладных гайках(они болтаются и ничем не зафиксированы) нарезать ровно резьбу без перекоса, думаю,будет тяжеловато.
... мммм... Что-то я не понял... Внимательно присмотрелся к каталожным номерам и увидел что есть такие-же и для М10 (с буквой А) и для М12 (с буквой В) для передних. По фоткам на Экзисте внешне отличаются только размером под болт. А зачем тогда ставить под М12 с втулкой, раз есть такое-же, но под М10. Или я чего-то опять не понял? Или на картинках не видно разницу? Вот на задних сайлентах на картинках разница видна - на М12 резина доходит почти до края внутренней втулки. Вот это задний стандарт под М10 , а это под М12 А передние кроме ширины дырки чем ещё отличаются? Вот передние под М10 , а это под М12
Усиленные тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3483234&postcount=677 Я в поиске заднего усиленного. Кто знает, подскажите номерок
ага, теперь увидел и все понял. Задний усиленный (под М12) - 8A0 199 419 A Задний стандарт (под М10) - 893 199 419 Задний стандарт (под М12) - 8A0 199 419
А интересно, с какой стороны этот усиленный втыкается? Такое чувство, что в отличии от стандартного с другой стороны, т.е. как и передний - снизу.
Мысли роятся слишком быстро ... Успеваю набрать текст, отправить, подумать и тут-же отредактировать... Можна сказать "мысли на клавиатуре". Во как! Если нажимал F5, мог увидеть всё что я тут писал, точнее думал. ;-) Ну и до кучи - задний усиленный под М12
Так и делал - нажимал F5... Только хтел тебе отписаться, как вдруг ты сам себе отвечаешь, и так раза три... А усиленные отлично было б если Боге или Лемфердер. Гляньте народ есть ли такие..
Было больше трех разов... намного... ;-) Нашел какой-то номер - Lemforder 617 000 320. Картинки не видел. Вот только он или нет, не знаю. По Экзисту другого не нашел. Вот тебе ссылочка - http://www.audi.org.ua/materials/2909.html Думаю тут понятно расписано. Для твоей машинки тоже подойдет.
)) народ кому нужны сайленты подрамника? если помните недавно купил себе полный комплект. что в рычагах что в подрамнике сайленты живые. только передние фебивские на подходе были. в рычагах стоят мейле HD всё в порядке, всё живые, вобще как новые за 2 года езды. сайленты подрамника передние оригинал один с запиленым номером, на другом забыли запилить)), задние SWAG тоже неплохого качества. почем купил, по том и отдам.. SWAG 30 75 0008 1 штука 165р Quinton Hazell EM2578 1 штука по 150р тоесть за 630р отдаю вам комплект сайлентов подрамника под болты M12 (подходят на все b4; и на b3 coupe ) ... кому надо могу выслать в регионы отправлением первого класса... сайленты отдаю только кучей. или могу махнуть на комплектик такихже сайлентов только под болты M10 фирмы Lemf\Quinton Hazell или чтото похожее по оригиналу. но лучше деньгу))
Это стандарт, т.е. не усиленные. У меня так-же порвались, но у меня уже были не родные, а Febi, кто-то до меня их менял. Буду усиленные ставить, когда эти (сейчас Corteco) кончатся.
Лёхан, Получается задний сайлент (усиленный 12мм) можно попробовать запрессовать на машине? (передние говорят можно). Только вот снимать старые замучаешься. Советовался насчёт болтов: можно попробовать болт М12 перенарезать (на заводском оборудании) под М10 (не смотря на высокую закалку) - для того чтобы ненарезанная (посадочная под сайлент) часть болта осталась Ф12 под этот усил.сайлент. Вот в экзисте болт M12X1,50X85 VAG N 905 808 01 за 55руб. Только не кричать всем сразу - кОлХоЗ... критика принимается от специалистов (технологов, инженеров )
можно и резьбу перерезать, или как писали втулку на болт М10 одеть, разницы нет, выбирай что тебе проще реализовать, лично я бы втулку поставил, потому что болт под каленный только в верхнем слое металла и если перерезать резьбу то у нас получится обычный не под каленный болт что грозит нам срезанием витков резьбы при затяжке!
Есть и возможность сделать закалку, но вроде говорят нужна им точная марка стали. + необходимо пользоваться динамометрическим ключиком. Помнится резьбу срывал и рожковым ключом когда болты крепление шаровой опоры на жигулях затягивал.
Я бы не рисковал переделывать болт с М12 на М10. Зачем? Ведь получится практически тоже самое что и родной М10 с дополнительной втулкой. А гемморой еще тот... Вариант с втулкой намного проще осуществить и он безопасней.