Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во-во, успеем еще перерезать... Тем более в закладных гайках(они болтаются и ничем не зафиксированы) нарезать ровно резьбу без перекоса, думаю,будет тяжеловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2722 Kllr, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Они родимые. Ну и отлично, раз высота одинаковая. Значит приготовлю втулки под болт М10.
     
  3. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2723 Kllr, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    ... мммм... Что-то я не понял... Внимательно присмотрелся к каталожным номерам и увидел что есть такие-же и для М10 (с буквой А) и для М12 (с буквой В) для передних. По фоткам на Экзисте внешне отличаются только размером под болт. А зачем тогда ставить под М12 с втулкой, раз есть такое-же, но под М10. Или я чего-то опять не понял? Или на картинках не видно разницу?

    Вот на задних сайлентах на картинках разница видна - на М12 резина доходит почти до края внутренней втулки.

    Вот это задний стандарт под М10 0001a.jpg , а это под М12 0001.jpg

    А передние кроме ширины дырки чем ещё отличаются?

    Вот передние под М10 00002a_m10.jpg , а это под М12 00002_m12.jpg
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это не усиленные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
  6. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2726 Kllr, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    ага, теперь увидел и все понял.

    Задний усиленный (под М12) - 8A0 199 419 A
    Задний стандарт (под М10) - 893 199 419
    Задний стандарт (под М12) - 8A0 199 419
     
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    А интересно, с какой стороны этот усиленный втыкается? Такое чувство, что в отличии от стандартного с другой стороны, т.е. как и передний - снизу.
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.

    Прикольно наблюдать за твоими мыслями - всё редактируешь да редактируешь... :D

    Спасибо за номерок :beer:
     
  9. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2729 Kllr, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Мысли роятся слишком быстро ... :hi:
    Успеваю набрать текст, отправить, подумать и тут-же отредактировать... Можна сказать "мысли на клавиатуре". Во как! Если нажимал F5, мог увидеть всё что я тут писал, точнее думал. ;-)

    Ну и до кучи - задний усиленный под М12 00003a.jpg
     
  10. димон 1984

    димон 1984 Участник форума

    11 июл 2009
    157
    Audi 80|B4; 2.0E; 16valve;DOHC;1993г.
    мужики как в гараже снять и одеть сайленты передних рычагов
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Так и делал - нажимал F5... Только хтел тебе отписаться, как вдруг ты сам себе отвечаешь, и так раза три... :)

    А усиленные отлично было б если Боге или Лемфердер. Гляньте народ есть ли такие..
     
  12. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Было больше трех разов... намного... ;-)

    Нашел какой-то номер - Lemforder 617 000 320. Картинки не видел.
    Вот только он или нет, не знаю. По Экзисту другого не нашел.

    Вот тебе ссылочка - http://www.audi.org.ua/materials/2909.html
    Думаю тут понятно расписано. Для твоей машинки тоже подойдет.
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #2733 happyhar, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    )) народ кому нужны сайленты подрамника? если помните недавно купил себе полный комплект. что в рычагах что в подрамнике сайленты живые. только передние фебивские на подходе были. в рычагах стоят мейле HD всё в порядке, всё живые, вобще как новые за 2 года езды.
    сайленты подрамника передние оригинал один с запиленым номером, на другом забыли запилить)), задние SWAG тоже неплохого качества. почем купил, по том и отдам..


    SWAG 30 75 0008 1 штука 165р
    Quinton Hazell EM2578 1 штука по 150р
    тоесть за 630р отдаю вам комплект сайлентов подрамника под болты M12 (подходят на все b4; и на b3 coupe ) ... кому надо могу выслать в регионы отправлением первого класса... сайленты отдаю только кучей.
    или могу махнуть на комплектик такихже сайлентов только под болты M10 фирмы Lemf\Quinton Hazell или чтото похожее по оригиналу. но лучше деньгу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вот такие BOGE:
    слева сзади л.JPG лев..JPG

    справа сзади пр.JPG пра.JPG
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2735 Kllr, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Это стандарт, т.е. не усиленные. У меня так-же порвались, но у меня уже были не родные, а Febi, кто-то до меня их менял. Буду усиленные ставить, когда эти (сейчас Corteco) кончатся.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, всё верно, ставится наоборот по сравнению со стандартным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Лёхан, Получается задний сайлент (усиленный 12мм) можно попробовать запрессовать на машине? (передние говорят можно). Только вот снимать старые замучаешься.
    Советовался насчёт болтов: можно попробовать болт М12 перенарезать (на заводском оборудании) под М10 (не смотря на высокую закалку) - для того чтобы ненарезанная (посадочная под сайлент) часть болта осталась Ф12 под этот усил.сайлент.

    Вот в экзисте болт M12X1,50X85 VAG N 905 808 01 за 55руб.
    Только не кричать всем сразу - кОлХоЗ... критика принимается от специалистов (технологов, инженеров ) :D :D
     
  18. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU

    можно и резьбу перерезать, или как писали втулку на болт М10 одеть, разницы нет, выбирай что тебе проще реализовать, лично я бы втулку поставил, потому что болт под каленный только в верхнем слое металла и если перерезать резьбу то у нас получится обычный не под каленный болт что грозит нам срезанием витков резьбы при затяжке!
     
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #2739 Ewgen57, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Есть и возможность сделать закалку, но вроде говорят нужна им точная марка стали.
    + необходимо пользоваться динамометрическим ключиком. Помнится резьбу срывал и рожковым ключом когда болты крепление шаровой опоры на жигулях затягивал.
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я бы не рисковал переделывать болт с М12 на М10. Зачем? Ведь получится практически тоже самое что и родной М10 с дополнительной втулкой. А гемморой еще тот... Вариант с втулкой намного проще осуществить и он безопасней.