Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Да и к тому же, такой переточенный болт еще проще сорвать, тело болта толще и меньше поддается скручиванию в итоге он и обламеется прям на переходе диаметров- ИМХО как вариант.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Подрамник лучше снять, На снятом быстрее сменишь сайленты, а когда он на машине, усиленные туда точно не засунеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Согласен, сначала тоже хотел на месте всё сделать, ну очень неудобно! Намного проще подрамник снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    kvatro, отзовись ПЛЗ! Не могу понять как ты обтачивал опорник от Поло, его диаметр 82мм, родного 76мм. У Половского в нижней части под резиной мет.кольцо, не затронув его, обточить до нужного диаметра не получится, а оголять это кольцо нежелательно (на эту кромку идет нагрузка на растяжение), ресурс сократит очень и очень...
    ЗЫ А конструкция интересная, по высоте чуть ниже штатного, он должен дать хорошую управляемость, комфорт немного пострадает но стуков быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    Вот тоже решил перетрясти передок после любимых дорог Тульской области, поехал в недорогой сервис узнать что по чем, но цена заставила все делать самому. Делаю впервые, так что сильно не пинайте :)
    Снял сегодня передние стойки, поменял амортизаторы, поставил новые отбойники, пыльники и подшипники.
    Вот первый вопрос: поставил на машину всю стойку в сборе, затянул верхнюю гайку, удерживая шестигранником центр амортизатора, но вот теперь вся верхняя (желтым цветом) часть поворачивается вместе со стойкой. Так и должно быть?..
    [​IMG]
    Второй вопрос: на опоре КПП наблюдается люфт, точнее расстояние от резинки до рычага примерно 3-4 мм. Так и должно быть ?
    [​IMG]
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1- так и должно быть, это ограничительная чашка, она вращается вместе со штоком амо(и всей стойкой соответственно)благодаря подшипнику опоры стойки.
    2- опору КПП (сужу по фото) я бы поменял.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    да я вообше его не ОБТАЧИВАЛ:bt: под весом машины он туда сам влазит,сдавливается и плотно там сидит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни такой вопрос: при установки новых аммортов положено предварительно их прокачать разов так 10, а что будет если их не прокачивать?
    Просто когда менял задние амморты лень было их прокачивать, а теперь наблюдается чкерезчур жосткая задняя подвеска. Пердом проезжаю кочку нормально, а сзади удар. До этого было обычно наооборот.
     
  9. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Вот это и бывает:D
     
  10. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    ПРОКАЧИВАТь ОБЯЗАТЕЛьНО:ded::umnik:----И вот есчё из личных наблюдений чем ниже машина тем больше прослужат аммо и задние и передние------или брать аммо с коротким штоком и длинной капсулой чтобы шток из капсулы виходил как можно меньше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А чисто из-за аммо можно понизить авто? Не затрагивая другова
     
  12. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    Alexey 64, до этого никогда не обращал внимания на то, крутятся эти верхушки или нет... Пасиб.
    По поводу опоры КПП. Когда установил машину на треноги, увидел этот зазор, там еще сверху над резинкой находится большая шайба, она крутилась от руки. Ключом попробовал подтянуть, но все равно - "устала" от времени, поменяю.
     
  13. skleet

    skleet Новичок

    29 июн 2010
    2
    ауди 80/В3 1.8PM
    у меня шумит правая передняя подвеска, что это может быть
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Три вопроса назрело:
    1. Можно ли поменять опорник не снимая стойки?
    2. Мастер сказал, что у подрамника прокручивается одна гайка в ланжероне. Что можно предпринять?
    3. Поменял сзади амортизаторы. Поставил Каяба премиум 441022 (прокачивал по инструкции), задок стал какой-то жесткий, каждая кочка чувствуется, сайленты менял осенью, давление в шинах 1,8. В чем может быть причина?
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сама гайка врядли может прокручиваться, скорее всего резьбу в гайке слизало... Можно нарезать новую резьбу под М12, правда сложно будет - она там болтается... Или вскрывать лонжерон и менять гайку, тоже очень гемморойно..
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1-Если руки правильно растут, то можно.
    2-Вскрывать лонжерон.
    3- Это просто после плохих аммортизаторов тебе кажется, что жёстко. Привыкнешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Буду благодарен, если опишите последовательность действа :)
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Пружину сжать стяжками когда машина стоит на колёсах (под своим весом)Опустить отбойник вниз по штоку (чтоб он не давал штоку уползать вниз при снятии и установке опорника.) Отвернуть чашку под капотом, отвернуть корончатую гайку опорника,поддомкратить машину, нажать на колесо (помошник желателен) одновременно пытаться не дать стойке вывернуться с сторону колёсной арки,снимаем опорник и ставим новый.
    З.Ы.
    Но если опыта никакого, лучше и быстрее снять стойку, и спокойно всё поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...