Да и к тому же, такой переточенный болт еще проще сорвать, тело болта толще и меньше поддается скручиванию в итоге он и обламеется прям на переходе диаметров- ИМХО как вариант.
Подрамник лучше снять, На снятом быстрее сменишь сайленты, а когда он на машине, усиленные туда точно не засунеш.
kvatro, отзовись ПЛЗ! Не могу понять как ты обтачивал опорник от Поло, его диаметр 82мм, родного 76мм. У Половского в нижней части под резиной мет.кольцо, не затронув его, обточить до нужного диаметра не получится, а оголять это кольцо нежелательно (на эту кромку идет нагрузка на растяжение), ресурс сократит очень и очень... ЗЫ А конструкция интересная, по высоте чуть ниже штатного, он должен дать хорошую управляемость, комфорт немного пострадает но стуков быть не должно.
Вот тоже решил перетрясти передок после любимых дорог Тульской области, поехал в недорогой сервис узнать что по чем, но цена заставила все делать самому. Делаю впервые, так что сильно не пинайте Снял сегодня передние стойки, поменял амортизаторы, поставил новые отбойники, пыльники и подшипники. Вот первый вопрос: поставил на машину всю стойку в сборе, затянул верхнюю гайку, удерживая шестигранником центр амортизатора, но вот теперь вся верхняя (желтым цветом) часть поворачивается вместе со стойкой. Так и должно быть?.. Второй вопрос: на опоре КПП наблюдается люфт, точнее расстояние от резинки до рычага примерно 3-4 мм. Так и должно быть ?
1- так и должно быть, это ограничительная чашка, она вращается вместе со штоком амо(и всей стойкой соответственно)благодаря подшипнику опоры стойки. 2- опору КПП (сужу по фото) я бы поменял.
Парни такой вопрос: при установки новых аммортов положено предварительно их прокачать разов так 10, а что будет если их не прокачивать? Просто когда менял задние амморты лень было их прокачивать, а теперь наблюдается чкерезчур жосткая задняя подвеска. Пердом проезжаю кочку нормально, а сзади удар. До этого было обычно наооборот.
ПРОКАЧИВАТь ОБЯЗАТЕЛьНО----И вот есчё из личных наблюдений чем ниже машина тем больше прослужат аммо и задние и передние------или брать аммо с коротким штоком и длинной капсулой чтобы шток из капсулы виходил как можно меньше
Alexey 64, до этого никогда не обращал внимания на то, крутятся эти верхушки или нет... Пасиб. По поводу опоры КПП. Когда установил машину на треноги, увидел этот зазор, там еще сверху над резинкой находится большая шайба, она крутилась от руки. Ключом попробовал подтянуть, но все равно - "устала" от времени, поменяю.
Три вопроса назрело: 1. Можно ли поменять опорник не снимая стойки? 2. Мастер сказал, что у подрамника прокручивается одна гайка в ланжероне. Что можно предпринять? 3. Поменял сзади амортизаторы. Поставил Каяба премиум 441022 (прокачивал по инструкции), задок стал какой-то жесткий, каждая кочка чувствуется, сайленты менял осенью, давление в шинах 1,8. В чем может быть причина?
Сама гайка врядли может прокручиваться, скорее всего резьбу в гайке слизало... Можно нарезать новую резьбу под М12, правда сложно будет - она там болтается... Или вскрывать лонжерон и менять гайку, тоже очень гемморойно..
1-Если руки правильно растут, то можно. 2-Вскрывать лонжерон. 3- Это просто после плохих аммортизаторов тебе кажется, что жёстко. Привыкнешь.
Пружину сжать стяжками когда машина стоит на колёсах (под своим весом)Опустить отбойник вниз по штоку (чтоб он не давал штоку уползать вниз при снятии и установке опорника.) Отвернуть чашку под капотом, отвернуть корончатую гайку опорника,поддомкратить машину, нажать на колесо (помошник желателен) одновременно пытаться не дать стойке вывернуться с сторону колёсной арки,снимаем опорник и ставим новый. З.Ы. Но если опыта никакого, лучше и быстрее снять стойку, и спокойно всё поменять.