подскажите, если несложно, от чего у B4 развал передних колёс мог стать очень сильно в "минус"?. Т.е. колёса стоят вот так: / \.
По моему там или сайленты рычагов в хлам(у меня так было), или шаровые ослабли крепления и их "протятуло". Или еще как худший вариант: подрамник пополам, но это вряд ли.
сайлентблоки - оба реально заменить или только 1? просто по каталогу - кажется, только 1. а 2ой - в сборе с рычагом. если менять целиком рычаг - на каком производителе остановить выбор?
Да ты не торопись, проверь, что да как сначала. Если они в хлам поддомкрачиваешь колесо, берешь руками и качаешь как при повороте руля, если люфт есть, значит хана им. Или так: Сажаешь напарника в машину, на ручнике он пытается тронутся(вперед и назад), сам следишь за колесом- если колесо в арке сильно "ходит"- вердикт тот-же. Поменять их можно самому, их 4-ре штуки(по 2 на каждом рычаге), стОят нормальные около150-200рэ\шт. Можно взять Лемфердер или Боге, всё равно больше года-полтора они не ходят, это одно из слабых мест в подвеске. Да и вобще перебрать подвеску на В-4 не очень дорого, все резинки, опоры, стойки стаба- в 2-2,5 т.рэ. уложишься. Но если замена рычагов, стоек ИТП, то + еще 6-7 тыс. если не очень дорогое брать.
я конечно е по теме, но вопрос такой: как быть если масло из МКПП 5 ступенчатой на А80 B3 начало убегаь через сальник штока выбора передачь?(( Задница коробки сильно отпотевает и возле того места где входит этот шток сыро очень, плюс в гараже в районе коробки жирное пятно образуется, по любому подкапывает, уровень масла уменьшился естественно. Как там сальник менять и какой туда ставить? в каталогах экзиста деталь №15 может у кого была такая проблема? Номер по VAG 012 301 457 C 012 301 457 что значит буква "c" ?
Такая проблема почти у всех старых бочек Где-то есть тема про этот сальник. Сальник лучше ставить диаметром на милиметр меньше или родной сальник, но с небольшой доработкой - снять пружинку сальника и ее немного укоротить, она тогда сильнее зжимает шток. Иначе течь масла появиться скоро вновь.
У меня данный сальник потёк, после того как износился шарнир кулисы (рычаг блтался как угодно). Заменил шарнир, заменил сальник (не модернизируя его), прошло месяц и новый сальник так же началь течь. Вся коробка в масле но с коробки на дорогу не капает, уровень проверяю всё ОК. А теперь беда стала, не могу открутить заливную (так же проверочную) пробку в КПП. В прошлом году, после того, как сорвал грани на внутреннем шестиграннике пробки, вставили туда болт и приварикили прям к пробке. Открутилась в сек. Не давно пошёл проверять уровень, начинаю крутить и оторвалась шляпка на болте. Теперь тупо торчит шпилька без граней. Сварщика рядом нет, так что какой уровень масла в КПП понятия не имею. Хотя есть подозрение что масло на коробк попадает через прокладку ГБЦ, т.к. помимо коробки ещё и задняя часть двигла в масле.
Уровень можешь посмотреть через отверстие для датчика скорости. ну и добавить масла тоже) у меня только потела коробка, это я бедой не считаю. А вот теперь капли на полу и по внешнему осмотру как будто оттуда(( А как этот сальник менять? Понятное дело что выхлопную придеться тоже снимать. А дальше как вынуть старый и поставить новый?..
Поставил опроники от гольфа. Все делал по отчету Alexey 64. Сделал пробную поездку км 5. Уже могу сказать, что стала тише работать передняя подвеска, шум пластика в салоне на этом фоне стал слышнее. Руль стал легче.
Что-то не припомню - ты до этого Аудёвые опорники с колечком ставил или сразу этот медот решил испробовать?
Ставил с колечками дважды на новые опорники. Как уже писал колечки помогали. Но есть у них один недостаток: после любого вывешивания колеса нужно откручивать чашку и поправлять колечко. Честно говоря это за..ло. Колечки от фильтра-один уровень комфорта и минимальные денежные затраты (равные нулю). Ну и решил не останавливаться на достигнутом и следовать положительному опыту соклубников. Опорники от гольфа-более высокий уровень комфорта подвески на бочке, но и требующий вложений. Поэкспериментировал и не жалею
Для общей картины: напомни какие амо у тебя стоЯт? Затраты небольшие, по моему оно того стОит... Отписывайся периодически, статистика нужна. На гольфовских опорах на сегодня проехал 4 т.км, изменений никаких, опоры не просели, комфорт тот же. Доволен.
Передние амо эксель-ж. По поводу затрат: тарелки аудюшные с разбора - 300р тарелки от гольфа - 130р Опорники от гольфа (Лемфердер) - 1048р. В момент заказа в экзисте из лемфердера были только эти дорогие, другой фирмы брать не стал.