Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    подскажите, если несложно, от чего у B4 развал передних колёс мог стать очень сильно в "минус"?. Т.е. колёса стоят вот так: / \.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ни с того ни с сего? Что нибудь делали с подвеской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    я ХЗ. я купить хочу эту машину.
    вот пытаюсь выяснить чем чревато такое дело
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По моему там или сайленты рычагов в хлам(у меня так было), или шаровые ослабли крепления и их "протятуло".
    Или еще как худший вариант: подрамник пополам, но это вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    сайлентблоки - оба реально заменить или только 1? просто по каталогу - кажется, только 1. а 2ой - в сборе с рычагом.
    если менять целиком рычаг - на каком производителе остановить выбор?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2766 Alexey 64, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Да ты не торопись, проверь, что да как сначала. Если они в хлам поддомкрачиваешь колесо, берешь руками и качаешь как при повороте руля, если люфт есть, значит хана им. Или так: Сажаешь напарника в машину, на ручнике он пытается тронутся(вперед и назад), сам следишь за колесом- если колесо в арке сильно "ходит"- вердикт тот-же.
    Поменять их можно самому, их 4-ре штуки(по 2 на каждом рычаге), стОят нормальные около150-200рэ\шт. Можно взять Лемфердер или Боге, всё равно больше года-полтора они не ходят, это одно из слабых мест в подвеске.
    Да и вобще перебрать подвеску на В-4 не очень дорого, все резинки, опоры, стойки стаба- в 2-2,5 т.рэ. уложишься. Но если замена рычагов, стоек ИТП, то + еще 6-7 тыс. если не очень дорогое брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ок, понял.спасибо

    теоретически, ещё возможны гнутые "сапоги" стоек.
     
  8. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На Б-4 Корпуса стоек(стаканы) съемные, они не гнутся...
    Хотя можно всё сломать, если постаратся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #2770 Enzo_73, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    я конечно е по теме, но вопрос такой: как быть если масло из МКПП 5 ступенчатой на А80 B3 начало убегаь через сальник штока выбора передачь?(( Задница коробки сильно отпотевает и возле того места где входит этот шток сыро очень, плюс в гараже в районе коробки жирное пятно образуется, по любому подкапывает, уровень масла уменьшился естественно. Как там сальник менять и какой туда ставить? в каталогах экзиста деталь №15

    может у кого была такая проблема?

    Номер по VAG

    012 301 457 C
    012 301 457

    что значит буква "c" ?
     

    Вложения:

  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Такая проблема почти у всех старых бочек :)
    Где-то есть тема про этот сальник. Сальник лучше ставить диаметром на милиметр меньше или родной сальник, но с небольшой доработкой - снять пружинку сальника и ее немного укоротить, она тогда сильнее зжимает шток. Иначе течь масла появиться скоро вновь.
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI

    У меня данный сальник потёк, после того как износился шарнир кулисы (рычаг блтался как угодно).
    Заменил шарнир, заменил сальник (не модернизируя его), прошло месяц и новый сальник так же началь течь.
    Вся коробка в масле но с коробки на дорогу не капает, уровень проверяю всё ОК.
    А теперь беда стала, не могу открутить заливную (так же проверочную) пробку в КПП. В прошлом году, после того, как сорвал грани на внутреннем шестиграннике пробки, вставили туда болт и приварикили прям к пробке. Открутилась в сек. Не давно пошёл проверять уровень, начинаю крутить и оторвалась шляпка на болте. Теперь тупо торчит шпилька без граней. Сварщика рядом нет, так что какой уровень масла в КПП понятия не имею.
    Хотя есть подозрение что масло на коробк попадает через прокладку ГБЦ, т.к. помимо коробки ещё и задняя часть двигла в масле.
     
  13. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #2773 Enzo_73, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Уровень можешь посмотреть через отверстие для датчика скорости. ну и добавить масла тоже)

    у меня только потела коробка, это я бедой не считаю. А вот теперь капли на полу и по внешнему осмотру как будто оттуда((

    А как этот сальник менять? Понятное дело что выхлопную придеться тоже снимать. А дальше как вынуть старый и поставить новый?..
     
  14. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    а какой подходит? в экзисте заказывать эту мелоч как то не хочется...
     
  15. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Нашел нужную инфу в поиске) извиняюсь за спам..
     
  16. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Поставил опроники от гольфа. Все делал по отчету Alexey 64. Сделал пробную поездку км 5. Уже могу сказать, что стала тише работать передняя подвеска, шум пластика в салоне на этом фоне стал слышнее. Руль стал легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Что-то не припомню - ты до этого Аудёвые опорники с колечком ставил или сразу этот медот решил испробовать?
     
  18. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Ставил с колечками дважды на новые опорники. Как уже писал колечки помогали. Но есть у них один недостаток: после любого вывешивания колеса нужно откручивать чашку и поправлять колечко. Честно говоря это за..ло. Колечки от фильтра-один уровень комфорта и минимальные денежные затраты (равные нулю). Ну и решил не останавливаться на достигнутом и следовать положительному опыту соклубников. Опорники от гольфа-более высокий уровень комфорта подвески на бочке, но и требующий вложений. Поэкспериментировал и не жалею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Для общей картины: напомни какие амо у тебя стоЯт?
    Затраты небольшие, по моему оно того стОит...
    Отписывайся периодически, статистика нужна.

    На гольфовских опорах на сегодня проехал 4 т.км, изменений никаких, опоры не просели, комфорт тот же. Доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Передние амо эксель-ж. По поводу затрат:
    тарелки аудюшные с разбора - 300р
    тарелки от гольфа - 130р
    Опорники от гольфа (Лемфердер) - 1048р.
    В момент заказа в экзисте из лемфердера были только эти дорогие, другой фирмы брать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...