Лёхан Спасибо за совет - с силой все отлично :very_cool: Так что по весне попробую (по теплу приятней с машиной заниматься).
Что-то мы друг друга никак не поймем Двигатель ничем ничего не касается, там на коробке тоже есть подушка, которая и крепится к подрамнику. И получается что двигатель вместе с коробкой в какой-то мере давит через эту подушку на заднюю правую часть подрамника. Визуально правый сайлентблок подрамника нагружен гораздо больше левого.
Аааа... вот это уже совсем другая песня! Я то подумал что у тебя подушки двигателя так просели что он "лег" на балку. ;-)
Фу-у-ух, разобрались! Теперь опять повторю вопрос: на восьмидесятках с мотором 2,6 и 2,8 тоже есть этот стук справа спереди?
Уважаемые Господа! Являясь автором темы, я, произвел полную ревизию подвески своей машины с учетом всех высказаннных мнений и предложений. Всем участником огромное уважение! ВЫВОДЫ. 1. На появление стуков влияют только конгломераты подвергаемые изменению положения в пространстве при наличиии механического усилия. Все остальное стучать тоже может, но никакого отношения к подвеске не имеет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2. Для решения вопроса о наличии стуков есть единственный действенный способ - поменять всё!!!!!!!!!!!!!!, что подвергается деформации в той или иной степени. На личном опыте убедился и поменял почти всё, но в привязке узлам и частям подвески. Т.е. при локальном изменении положения узлов и частей подвески менялось сразу несколько частей, а не что то одно. При изменяемой геометрии (предусмотренной деформации составляющих при движении) скорее всего невозможно поставить единый диагноз. В этой связи, считаю, что ответ на вопрос "а что же там стучит?" - в принципе дать невозможно. Единым, и в то же время, печальным (дорого) вариантом решения является тотальная земена всех компонентов подвески. Другого не дано, поскольку, в отсутствии явных предположений, ведущую роль играет комплексный фактов следствия всех взаимодействующих и двигающихся узлов (относительно др. друга деталей). Хотя - это всего лишь мое мнение. Исходя из описаний - мои опорники работают как положено и дело точно не в них. Нет стука справа и никогда не было. Учитыва, что перебрано все - остались только сайлентблоки подрамника... - Подвеска сработала, а подрамник... булькно-ухнул! Хотя, это только теория....
Соклубники, подскажите по подвеске b3. У меня стоит вот такая http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?subid=B04000AB Как видно из схемы корончатая гайка прикручивается ПОД опору. А на этой схеме http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?subid=BA9000AB корончатая гайка прикручивается сверху опоры. И вот ломаю голову опоры, гайки, верхние упоры, и даже патроны судя по каталогу одинаковые. Ошибка в схеме или разные стаканы? На машине сейчас полный каллхоз, хочу собрать как должно быть.
Действительно, по первой ссылке конструкция мутновата и правильно прорисована по второй ссылке. Правильно будет так (номера позиций привожу по второй ссылке. На верхнюю опору 27 пружины устанавливается опорник 34. Опорник приворачивается к опоре 27 корончатой (с 2 шлицами) гайкой 35. Далее вся стойка с опорником вставляется в чашку кузова. После этого сверху на корончатую гайку 35 одевается ограничитель хода подвески 33, который крепится шестигранной гайкой 39. Эта же гайка 39 является контргайкой для корончатой гайки 35, чтобы последняя не могла ослабнуть. Вся эта конструкция закрывается сверху пластиковой накладкой 38. По первой ссылке поз 21 возможно шариковый упорный подшипник, который запрессовывается в опорник, но непонятно тогда где корончатая гайка? Короче, руководствуйся второй ссылкой.
Ошибка на первом. Правельно будет вот так. http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?subid=BA9000AB
....шариковый упорный подшипник, который запрессовывается в опорник..... Господа, а его надо запрессовывать? Честно говоря я просто вставил, надавив пальцами...
2 Newer, Лёхан. Спс за ответы, правую сторону перебрал (опорник уже начал через стакан вылезать), резиночку от фильтра подложил)) Резиночками от фильтров запасся на много лет вперёд)))
Да не совсем. Там же углубление конической формы и подшипник опирается только краями. Он так и норовит встать с перекосом...
Не переживай, там не конус,(небольшие выступы, продольные,как вроде полосочки) вес машины поставит его на нужное место.(на затяжке это не отразится )
Нашел у себя причину стука справа. Начиналось все со слабого пружинного звука при попадании правого колеса в яму или переезда лежака. Далее все хуже и хуже. Грохот был страшный Оказалось все гораздо проще, чем можно было представить. Стабилизатор стучал по металлической защите. Затем не выдержав издевательств кончилась подушка стабилизатора и начало бабахать Решилось все заменой подушки и выгибанием защиты:rotate:
перебрал всю подвеску полностью (переднюю) в 2 этапа. в первый день поменял : стойки стабилизатора, подшипники опорников, поставил резинки между витками пружин, подрезал еще пружины на пол витка, тяги рулевые . второй день заменил все резинки на подрамнике, т.е. 2 передних и 2 задних сайлентблока, резинки на стабилизатор, шаровые. до этого заменил подушку под двигатель, поставил от шахи. всеравно этот звучок справо остался на не ровной дороге, слышен как маленький люфтик примерно в 2 мм. через лежачии тишина а вот на более не менее ровной дороге, кто живет в Волгограде тот поймет, что таких дорог очень мало, есть этот звук!!!!
все протягивал по много раз! стойки менялись соблюдением всех правил, прокачал, влил масла, поставил, затянул сколько есть силы газорым ключом. ну не должно быть этого звука!!!
Тоже самое , менял практически всё , но мелкий стук в подвеске всё же есть , грешу всё же на опорники , даже в новых (пересмотрел кучу разных ) есть люфт в шариковом подшипнике примерно в 2 мм , помоему в этом вся причина .