Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Мда, хреново... :shock:

    А если поставить не колечко, а вырезаную из резины прокладку и сделать на ней фаску, сделать как когда-то делал Newer ?
    При вывешивании колеса по идее прокладка не должна слазить..
     
  2. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Я делал так, а если точнее то пытался сделать как Newer предлагал. Не нашел тогда хорошего материала для прокладки и поэтому остановился на кольцах от фильтров. Про новые опорники: проехал седня 30 км - очень нравится как себя ведут. Повторюсь, что стала тише работать подвеска, услышал как дребезжит подрамник справа сзади (похоже сайлент присмерти). Alexey 64 ставил ли задние опорники Corteco 21652137? Как себя ведут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Силно беспокоил стук с переди на ямах, оказалось стойки стабилизатора умерли...поменял на Лемфердер(692 р.шт) теперь все ОК...Что интересно на одной из старых стоек для удержания пальца от прокручивания сделано под ключ на 17 (сейчас идет под ключ на 16) и на самой стойке было выбито - сделано в Германии- (сейчас на лемфердере только на пылиниках есть надпись)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А не хочешь заколхозить усилинные сайленты?
    Я вот себе уже взял Corteco 21652818.
    http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=133&ga_id=1614&page_no=1&art_id=1592477
    Сейчас решаю вопрос с болтом.

    Народ, подсажите длину болта М10 в подрамнике задних сайлентов, очень надо!
     
  5. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Я уже заказал обычные. Вот если б ты по-раньше их выложил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ведут себя нормально, наверное так и должны:nod:, про ресурс говорить рано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На мою:болты сайлентов М10- длина 75мм, только что померил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP

    А у меня М10Х84. При чем все четыре. Я новые покупал и перед этим замерял.
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Парни, спасибо! Значит подойдут длиной от 75 и более мм, 85 вижу тоже подойдёт...

    А почему спрашиваю: оказываеться к заднему усилинному сайленту под М12 не совсем просто сделать втулку для болта М10. Мои токари обещали сделать, но очень-при-очень советовали просто изменить болт М12 - сточить край болта в резьбу М10. Мы правда все здесь против этого были, но знающие люди твердили, что бояться нечего - всё будет надёжно. Делают мне эти болты за пиво, опробуем и этот вариант... :)
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Энергетик, у Alexey 64 машинка чуть иная чем у тебя. Те сайленты там вообще не в напряге как у нас, они там могут очень долго сидеть. А у нас могут умереть уже через месяц два. :)
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    В каталоге экзиста болты подрамника 84мм (для наших 4цилиндр. В3)

    Из чего болты будут делать? Из VAGовских М12 или из 6-тигранника?
    Переход с Ф12 на М10 можно сделать не ступенчатый а конусный.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мужики, я предупреждаю: НЕ ПЕРЕТАЧИВАЙТЕ БОЛТЫ М12 на М10 !!! Поверьте на слово, я сталкивался с подобными вещами, правда не на Ауди и не на подрамнике, но это не важно, результат печален...
    Поставьте лучше втулку, просто и надежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Согласен с каждым словом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Что то я не подумал об этом:shock: Усиленные наверное не просто будет поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, у меня дешевенькие Феби 4-ре года простояли и были еще нормальные... У вас на В-3 нагрузка на них намного больше. Усиленные Лехан ставил, тяжко, нужно постараться, технологию он в теме недавно описывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Незнаю как на б-3, а на б-4 не стоит заморачиваться с установкой усиленных задних сайлентов подрамника. Пресовать их архиесложно, при том, что простые будут служить там долго и прессовать их легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот я и последовал твоему совету, поставил обычные. Ну от усиленных на В-3 думаю хуже не будет, лишь бы ребята болты не точили:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёх, может ты подскажешь номерок скобы суппорта переднего, запутался в них совсем, хочу поменять, а то всю картину портят... "Вычислил" что на мою есть два номера ТRW BDA 222 и BDA 221 , чем отличаются не пойму, какие нужны, тоже не ясно. Продавца задолбал уже... Че то раньше в экзисте выбор хороший был, а сейчас только ТRW и стоят 2т\рэ 1 комплект с направляющими.
    Сделал с одной стороны с волжскими направляющими(покупал их отдельно-качество гавно), развертками подогнал всё в идеал, но чёто ссыкотно как-то, тормоза всё-таки...
    Щас купил заводской комплект волжских направляющих, качество очень хорошее, может под них обе скобы сделать, не опасен этот колхоз будет, как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Где взять болт М10Х84 для подрамника В3 а то в экзисте N 904 532 01 нет в продаже. Один задний с надписью "ЗИЛ" :D
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По номерам супорта не могу ничего подсказать, это надо поспрашать на форуме у кого ELSA есть, они подскажут.
    А с направляющими от волги у нас тут много кто ездиет, и давольно таки давно, всё нормально. Тем более с ними узел способен выдержать большую нагрузку, чем с родными. Ставь и не беспокойся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...