Мда, хреново... А если поставить не колечко, а вырезаную из резины прокладку и сделать на ней фаску, сделать как когда-то делал Newer ? При вывешивании колеса по идее прокладка не должна слазить..
Я делал так, а если точнее то пытался сделать как Newer предлагал. Не нашел тогда хорошего материала для прокладки и поэтому остановился на кольцах от фильтров. Про новые опорники: проехал седня 30 км - очень нравится как себя ведут. Повторюсь, что стала тише работать подвеска, услышал как дребезжит подрамник справа сзади (похоже сайлент присмерти). Alexey 64 ставил ли задние опорники Corteco 21652137? Как себя ведут?
Силно беспокоил стук с переди на ямах, оказалось стойки стабилизатора умерли...поменял на Лемфердер(692 р.шт) теперь все ОК...Что интересно на одной из старых стоек для удержания пальца от прокручивания сделано под ключ на 17 (сейчас идет под ключ на 16) и на самой стойке было выбито - сделано в Германии- (сейчас на лемфердере только на пылиниках есть надпись)...
А не хочешь заколхозить усилинные сайленты? Я вот себе уже взял Corteco 21652818. http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=133&ga_id=1614&page_no=1&art_id=1592477 Сейчас решаю вопрос с болтом. Народ, подсажите длину болта М10 в подрамнике задних сайлентов, очень надо!
Парни, спасибо! Значит подойдут длиной от 75 и более мм, 85 вижу тоже подойдёт... А почему спрашиваю: оказываеться к заднему усилинному сайленту под М12 не совсем просто сделать втулку для болта М10. Мои токари обещали сделать, но очень-при-очень советовали просто изменить болт М12 - сточить край болта в резьбу М10. Мы правда все здесь против этого были, но знающие люди твердили, что бояться нечего - всё будет надёжно. Делают мне эти болты за пиво, опробуем и этот вариант...
Энергетик, у Alexey 64 машинка чуть иная чем у тебя. Те сайленты там вообще не в напряге как у нас, они там могут очень долго сидеть. А у нас могут умереть уже через месяц два.
В каталоге экзиста болты подрамника 84мм (для наших 4цилиндр. В3) Из чего болты будут делать? Из VAGовских М12 или из 6-тигранника? Переход с Ф12 на М10 можно сделать не ступенчатый а конусный.
Мужики, я предупреждаю: НЕ ПЕРЕТАЧИВАЙТЕ БОЛТЫ М12 на М10 !!! Поверьте на слово, я сталкивался с подобными вещами, правда не на Ауди и не на подрамнике, но это не важно, результат печален... Поставьте лучше втулку, просто и надежно.
Ну да, у меня дешевенькие Феби 4-ре года простояли и были еще нормальные... У вас на В-3 нагрузка на них намного больше. Усиленные Лехан ставил, тяжко, нужно постараться, технологию он в теме недавно описывал.
Незнаю как на б-3, а на б-4 не стоит заморачиваться с установкой усиленных задних сайлентов подрамника. Пресовать их архиесложно, при том, что простые будут служить там долго и прессовать их легко.
Вот я и последовал твоему совету, поставил обычные. Ну от усиленных на В-3 думаю хуже не будет, лишь бы ребята болты не точили...
Лёх, может ты подскажешь номерок скобы суппорта переднего, запутался в них совсем, хочу поменять, а то всю картину портят... "Вычислил" что на мою есть два номера ТRW BDA 222 и BDA 221 , чем отличаются не пойму, какие нужны, тоже не ясно. Продавца задолбал уже... Че то раньше в экзисте выбор хороший был, а сейчас только ТRW и стоят 2т\рэ 1 комплект с направляющими. Сделал с одной стороны с волжскими направляющими(покупал их отдельно-качество гавно), развертками подогнал всё в идеал, но чёто ссыкотно как-то, тормоза всё-таки... Щас купил заводской комплект волжских направляющих, качество очень хорошее, может под них обе скобы сделать, не опасен этот колхоз будет, как думаешь?
Где взять болт М10Х84 для подрамника В3 а то в экзисте N 904 532 01 нет в продаже. Один задний с надписью "ЗИЛ"
По номерам супорта не могу ничего подсказать, это надо поспрашать на форуме у кого ELSA есть, они подскажут. А с направляющими от волги у нас тут много кто ездиет, и давольно таки давно, всё нормально. Тем более с ними узел способен выдержать большую нагрузку, чем с родными. Ставь и не беспокойся.