Далековато, я обитаю на востоке, а точнее во Всеволожске. Так чем тебе не нравятся пружины? Ну подумаешь чуточку пониже...
Выяснил вроде... Может Америку открыл, но всё же... Пружины CS Germany -614(окончание) идут на седан как обычные -615 на авант-как обычные и на седан как усиленные -616 на авант как усиленные Если ты приподнять машину хотел, то надо было брать -616
Парни, у меня потекла опора двигателя (гидроопора), соотвественно ей конец. Вопрос такой: в чём будет проявляться убитая опора двигателя? Меня вибрация на низких оборотах замучала, все датчики прошуршал всё ОК, вот я и подумал а может это из-за опоры?
Похоже я последние болты в Экзисте выкупил ------------------- Ээээх... Знал-бы производителя своих пружин, которые поменял, написал-бы... Ни бирок, ни этикеток, ни цветной маркировки... Единственная информация - с Белоруссии привезены. Второй год с мешком сахара в багажнике катаюсь, чтоб хоть как-то пружины просадить... не садятся гады... а без мешка трясет... Разница со старыми: выше на 2-3 см и толще на ~1 мм сама пружина. У меня вот на эти 2-3 см машинка и приподнялась. Теперь даже корректором наклона фар не пользуюсь.
сегодня откручивал передние колёса для прокачки тормозов и увидел....... при срыве болтов колёс , колёса имеют достаточно большой ход , вперёд назад по ходу машины, поддамкратил колесо и давай за него болтать в том же направлении, глянул на саленты рачагов и у них тоже есть болтанка, получается что салентам ХАНА?????? менял их 11000км назад???? неужели их так на мало хватает???? ( ставил Боге, в целофановой упаковке были) мож фуфло какое, хотя дороги у нас не ахти.....
Если дороги очень плохие и амо мягкие, то 11тыс. для сайлентов нормально, у меня лемфердер как раз столько и отходили. Ну и см. предыдущее сообщение...
получается, откручивал колесо, которое под весом машины стояло на земле , болты видимо сильно были затянуты, и пришлось на болонник ногой вставать, и увидел что у колесо под натягом ключа имеет достаточно больной ход по ходу машины, потом поддамкратил, приятель давай болтать его горизонтально , я увидел что саленты рычагов также имеют хот 4-6 мм, кстати появился мелкий стучок , не так давно , хотя наконечники , шаровые , яйца, опорники, стоят новые да меняли на СТО и при затяжке салентов , нагружали весом машины
Ну да, всё, сайлентам кирдык, я у себя точно так же диагностировал. В полевых условиях и проще, то можно и так: сажаешь напарника за руль и он трогается вперед-назад, ты смотришь сбоку на колесо, точнее оцениваешь его ходы в арке.
Коллеги, приветствую! Подскажите пожалуйста (143 страницы не осилил, поэтому спрашиваю): после замены передних амортизаторов и опор при медленном проезде препятствий (лежачие полицаи, порог гаража) клацают пружины с обоих сторон. Особенно часто звук идет когда едешь назад (например от дома по говенному асфальту пятишься). Иногда клацают просто при повороте руля на месте. В чем может быть дело??
а могут они подстукивать мелким частым стучком ??? даже когда едешь по ровной дороге на небольшой скорости , и когда перепад высоты осфальта тоже брякоет,????? не говоря уже про кочки...