опорники новые стоят с резинками со всех сторон, когда поставил только была тишина, а по трассе проехал 500км появился стучок, вот и не знаю что именно стучит, хотя люфта в потшипнике опорника практически нет( по сравнению с родными) может всётаки саленты?????
Да. Менялись только амортизаторы и опорные подшипники. Ну еще рулевые наконечники, но они тут думаю не при чем. До замены никаких подобных звуков не было. При езде на мелких ямах звук уже идет почти постоянно типа "тын-тын-тын" Склоняюсь к тому что где то при установке пружин накосячил...
На крупной щебенке их хорошо слышно... только не спутай со стуком опорных! От сайлентов мелкий дробящий-если они уже расслоились. У опорников, как Лёхан писал, стук глуховатый.
Может проверить установку пружин? Торец нижнего витка должен упиратся в ограничитель(язычек) на нижней тарелке, верхний-тоже должен уперется в упор тарелки. Если так, то можно поправить всё на месте, стянув пружину стяжками и руками крутить на посадочные места.
я бы не сказал что стучок звонкий, скорей всего глухой, мелкий такой частый, как барабанная дрожь, ,........ когда первый раз менял саленты рычагов , то у меня с правой стороны стук железного характера был когда в колодец заезжал, и удар был как кувалдой ,....... а что в новом опорнике может стучать, если потшипник вроде нормальный и резинки со всех сторон подложены?????
Родные опорники, наверное, все стучать начинают через неделю-две, конструкция неудачная для наших дорог. Тихая альтернатива-сам знаешь какая... А сайленты ты проверил?
кроме того что они болтаются и прошли всего11000 пока ничего, и ещё есть подозрения что наружный край резины изношен больше чем надо, на передних колёсах, хотя сход развал делал после ремонта подвески сразу и не так давно
Именно так и устанавливал! В выходные попробую пошевелить со стяжками. на нижней тарелке есть еще радиальный ограничитель-язычок. Пружина должна быть снаружи или внутри от него?
Тоже самое. Сход-развал за 3 месяца делал 3 раза. Не помогает, а мастера -диагносты говорят: "не может такого быть!".
Привет. Я тоже в своей audi 80 b4 искал откуда исходит стук, причину его происхождения, с правой стороны при наезде на неровности был слышен сильный глухой стук. Я в машинах не новичок а разобраться не смог , и стойку снял верхнею опору с подшипником заменил , визуально все проверил и не смог разобраться пока в Гомеле не загнал в станцию ОПЕЛЬ, что возле Бакуненского авто рынка за 18 000 БЕЛ.руб сделали диагностику и оказался разбитым передний правый салинблок подрамника. Заменил салент у меня оказывается стояли с AUDI 80 B3 я опять поставил B3 b и сейчас все в норме. И еще я для большего срока службы смазываю нигролом нижние опоры, рулевые наконечники, тяги стабилизатор ной штанги. Медицинским шприцем (стеклянным) делаю укол в пыльник заполняя его полностью нигролом и вытащить иглу с пыльника место укола растираю пальцем чтоб заделать отверстие от укол. В жигулях с таким смазыванием у меня без замены рулевые тяги отходили 10 лет( около 200 000 км) и сейчас работают не болтаются Кстати жигули продаю ВАЗ 21013 1986 года выпуска.
Если сайлены разбиты, колёса враскоряку стоЯт и изнашиватся будет в основном внутренний край шины. Рабочая поверхность шины как бы округляется. За неделю-две такой износ не проявится, скорее накосячили давно, когда сход-развал делали. Либо сайленты разбиты уже давно...
На Б-3 (кто-то писал здесь), шаровая крепится к рычагу 2-мя болтами, бывает что эти болты не держат и шаровую "протягивает", соответственно сход-развал-уходит... На Б-4 крепеж на 3-х болтах, "сорвать" шаровую там нереально.
Сайленты рычагов в состоянии средней паршивости. А вот сайленты подрамника мертвые. Возможно подрамник вместе с рычагами болтает и это приводит к износу. Седня буду менять.
а возможно что саленты передней балки могут так подстукивать????? я их не когда не менял, но на вид и ощупь они вроде нормальные, без люфтов и зазоров, а вообще на сколько их хватает по пробегу примерно????????
На вид они могут быть совершенно нормальными, а если отвернуть болт, внутренняя втулка просто вытаскивается свободно от руки (это характерно для передних сайлентов подрамника, и именно на б-4)
тоесть, для того чтобы проверить передние саленты балки , нужно просто на яме открутить болты и глянуть что там внутри творится???????? а как задние саленты балки можно проверить????????????
Покачай их монтажкой вверх-вниз, посмотри нет ли отслоения резины от внешней мет. обоймы, ну и можно отвернуть болт, посмотреть не вытащится ли внутренняя втулка. Вообще то у нас на Б-4 они достаточно долговечные, на 3-4 года нормальных производителей должно хватить.
Не совсем уверен точно как разбитые сайленты подрамника проявляют себя на ходу, но по личным ощущениям(до и после замены), подвеска как бы расхлябана, как то плавает на ходу, мелочевка вся с дороги на кузов передается, "дробит". После замены- подвеска более собрана, упругость появилась, мелочевка лучше гасится.