Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    опорники новые стоят с резинками со всех сторон, когда поставил только была тишина, а по трассе проехал 500км появился стучок, вот и не знаю что именно стучит, хотя люфта в потшипнике опорника практически нет( по сравнению с родными) может всётаки саленты?????
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Уж даже и незнаю что тебе сказать. Послушать бы вживую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Да. Менялись только амортизаторы и опорные подшипники. Ну еще рулевые наконечники, но они тут думаю не при чем. До замены никаких подобных звуков не было. При езде на мелких ямах звук уже идет почти постоянно типа "тын-тын-тын" Склоняюсь к тому что где то при установке пружин накосячил... :mad:
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2864 Alexey 64, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    На крупной щебенке их хорошо слышно... только не спутай со стуком опорных! От сайлентов мелкий дробящий-если они уже расслоились. У опорников, как Лёхан писал, стук глуховатый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может проверить установку пружин? Торец нижнего витка должен упиратся в ограничитель(язычек) на нижней тарелке, верхний-тоже должен уперется в упор тарелки. Если так, то можно поправить всё на месте, стянув пружину стяжками и руками крутить на посадочные места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    я бы не сказал что стучок звонкий, скорей всего глухой, мелкий такой частый, как барабанная дрожь, ,........ когда первый раз менял саленты рычагов , то у меня с правой стороны стук железного характера был когда в колодец заезжал, и удар был как кувалдой ,....... а что в новом опорнике может стучать, если потшипник вроде нормальный и резинки со всех сторон подложены?????
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Родные опорники, наверное, все стучать начинают через неделю-две, конструкция неудачная для наших дорог. Тихая альтернатива-сам знаешь какая...
    А сайленты ты проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    кроме того что они болтаются и прошли всего11000 пока ничего, и ещё есть подозрения что наружный край резины изношен больше чем надо, на передних колёсах, хотя сход развал делал после ремонта подвески сразу и не так давно
     
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Именно так и устанавливал! В выходные попробую пошевелить со стяжками. на нижней тарелке есть еще радиальный ограничитель-язычок. Пружина должна быть снаружи или внутри от него?
     
  10. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Тоже самое. Сход-развал за 3 месяца делал 3 раза. Не помогает, а мастера -диагносты говорят: "не может такого быть!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    я думаю что это происходит из за изношенных салентов рычагов
     
  12. sanykill

    sanykill Новичок

    16 июл 2010
    4
    AUDI 80 B4 TD
    Привет.
    Я тоже в своей audi 80 b4 искал откуда исходит стук, причину его происхождения, с правой стороны при наезде на неровности был слышен сильный глухой стук. Я в машинах не новичок а разобраться не смог , и стойку снял верхнею опору с подшипником заменил , визуально все проверил и не смог разобраться пока в Гомеле не загнал в станцию ОПЕЛЬ, что возле Бакуненского авто рынка за 18 000 БЕЛ.руб сделали диагностику и оказался разбитым передний правый салинблок подрамника. Заменил салент у меня оказывается стояли с AUDI 80 B3 я опять поставил B3 b и сейчас все в норме.
    И еще я для большего срока службы смазываю нигролом нижние опоры, рулевые наконечники, тяги стабилизатор ной штанги. Медицинским шприцем (стеклянным) делаю укол в пыльник заполняя его полностью нигролом и вытащить иглу с пыльника место укола растираю пальцем чтоб заделать отверстие от укол. В жигулях с таким смазыванием у меня без замены рулевые тяги отходили 10 лет( около 200 000 км) и сейчас работают не болтаются Кстати жигули продаю ВАЗ 21013 1986 года выпуска.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2873 Alexey 64, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Если сайлены разбиты, колёса враскоряку стоЯт и изнашиватся будет в основном внутренний край шины. Рабочая поверхность шины как бы округляется. За неделю-две такой износ не проявится, скорее накосячили давно, когда сход-развал делали. Либо сайленты разбиты уже давно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На Б-3 (кто-то писал здесь), шаровая крепится к рычагу 2-мя болтами, бывает что эти болты не держат и шаровую "протягивает", соответственно сход-развал-уходит... На Б-4 крепеж на 3-х болтах, "сорвать" шаровую там нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Сайленты рычагов в состоянии средней паршивости. А вот сайленты подрамника мертвые. Возможно подрамник вместе с рычагами болтает и это приводит к износу. Седня буду менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а возможно что саленты передней балки могут так подстукивать????? я их не когда не менял, но на вид и ощупь они вроде нормальные, без люфтов и зазоров, а вообще на сколько их хватает по пробегу примерно????????
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На вид они могут быть совершенно нормальными, а если отвернуть болт, внутренняя втулка просто вытаскивается свободно от руки (это характерно для передних сайлентов подрамника, и именно на б-4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    тоесть, для того чтобы проверить передние саленты балки , нужно просто на яме открутить болты и глянуть что там внутри творится????????

    а как задние саленты балки можно проверить????????????
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Покачай их монтажкой вверх-вниз, посмотри нет ли отслоения резины от внешней мет. обоймы, ну и можно отвернуть болт, посмотреть не вытащится ли внутренняя втулка. Вообще то у нас на Б-4 они достаточно долговечные, на 3-4 года нормальных производителей должно хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2880 Alexey 64, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Не совсем уверен точно как разбитые сайленты подрамника проявляют себя на ходу, но по личным ощущениям(до и после замены), подвеска как бы расхлябана, как то плавает на ходу, мелочевка вся с дороги на кузов передается, "дробит". После замены- подвеска более собрана, упругость появилась, мелочевка лучше гасится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...