монтировкой передние качал , вообще мёртво стоят, а на задних подрамник монтировкой от кузова отодвигается и возвращается на место, наверно надо попробовать открутить ??? повторюсь, я их ни когда не менял, и сомневаюсь что менял их кто-то в Японии
В общем пружины были поставлены правильно, и сверху и снизу в упор к ограничителям. Обнаружил следы царапанья верхнего конца пружины об выступ в чашке на обоих стойках. Сделал так - провернул пружину так чтобы ее концы были на расстоянии от ограничителей на 10-15 мм как сверху, так и снизу. Правая стойка полностью затихла. а вот левая стала не клацать, а скрипеть тихо, но даже если машину покачать за капот, скрипит... У кого какие есть идеи? :icon_suicide:
Думаю, резиновый шланг по "рецепту" Лёхана, оптимальный вариант. У меня такой стОит, забыл уже что такое скрипы и пружинные звуки...
Сначала: Бали дробящие стуки, от опор и разбитых в хлам с правой стороны сайлентов рычага. Решено было менять, заменил опори на гольфовские, сайлены рычагов новые и заодно и на подрамнике сайлены поменял. Менял комплексом, поэтому точно не могу сказать как именно стучат сайленты подрамника и стучат ли они вообще. Однозначно стучали опоры и сайленты рычага. Если уж собрался капиталку подвески делать, то поменяй: все сайленты, стойки стаба, опоры, ну и по ходу посммотреть пылники-отбойники. Не очень дорого, но зато спокоен будешь.
Поменял сайленты подрамника, втулки стабилизатора внешние поставил от вазовской классики полиуретановые. Результат: подвеска стала собранней, лучше рулится. Но подвеска стала очень жесткой. При проезде крупных неровностей появились металлические стуки аж со звоном из района стоек и справа и слева. Вот сейчас думаю где же я накосячил.
попробовал монтировкой, передние мёртво стоят, на задних монтировкой подрамник опускается вниз на 4-5мм и возвращается обратно, открутил все саленты переднего подрамника и проверил их состояние, внутренняя втулка на всех нормальная, резина не потрескавшаяся, втулка на резине держится, вообщем они нормальные сняв броню , обнаружил , что один из звуковых сигналов, открутился и болтается, ( возможно он тоже добавлял стуки) но вот по салентам рычагов вопрос остался открытым? парни посмотрите ЗДЕСЬ http://photofile.ru/users/alex523/video/v1485748a50b/view/ Подскажите? должны ли они так болтатся? давил на монтировку не сильно? и второй вопрос??? при снятом колесе, долженли быть такой зазор сверху на втуке, при дёрганье за тягу она вроде во втулке не болтается...
Откуда ж мы знаем с какой силой ты на монтировку давил. Навскидку-надо менять... Втулки стаба стоят копейки и делов минут на 10...
Болты надо было открутить, потом подрамник оттянуть и только после всего этого проверить внутреннюю втулку, болтается она или нет. А я так понял, что ты монтажкой шевелил с затянутыми болтами.
Лемфердер у меня как раз столько и проходил... И под замену, передние еще так себе были, а задние расслоились в хлам.
сначало я так шевелил, потом болты открутил , засунул туда бородок и шевелил, мет. втулка стоит плотно и не болтается , от резины не отклеилась...
Боге и Лемфердер, они и ходят, остальные еще быстрее кончаются. Если откручивал и бородком шевелил, трещин и отслоений нет, значит живые. Кстати все 4 так проверил?
Hamster76 Это 100 % пружины на место не встали. На моей тоже самое после переборки. Справа вылечил задергиванием пружины до упоров руками с вывешенным колесом. Слева как подергаю - проходит, а потом один ударчик о колдобинку и снова - все в один в один как у тебя: при плавном движении на небольшой скорости на неровной дороге с большими перепадами высоты и изредко при повороте руля.