Я бы так делать ни в коем случае не стал, на стандартных закаленных болтах резьба идет или штампованная, или накатная. Если её перерезать плашкой или резцом сильно ослабишь тело болта, получается как бы надрезы, соответсвенно болт у тебя лопнет, тем более на подрамнике. Прислушайся к советам форумчан, ставь втулки, можно как и говорил Лёхан из полоски жести толщиной 1 мм, никуда они не денутся. Удачи.:smile30: А теперь вопрос к корифеям, особенно хотелось бы услышать мнение Лёхана: Если сделать следующим образом: опускаем опорник в чашке на 6-7 мм, смотрим чтобы не перекосило и заполняем полученную полость силиконовым универсальным герметиком прозрачным, плюс можно вставить колечко от фильтра. Оставляем застывать. В результате получаем по всей площади опоры дополнительную аммортизирующую прослойку. Что скажут гуру? А может кто-нибудь уже пробовал это, тогда откликнитесь. Прошу прощения, немного не по теме: Так как все-таки правильно ставить задний сайлентблок? «С» - это направление движения; 1, 2, 3 — это лучи заполненные резиной. Втулка условно неподвижна (зажата болтом к кузову), т.е. центр не смещается. Тогда при наезде на препятствие задним колесом балка идет в направлении «В». Не оторвется ли втулка от луча 2. Мне кажется оторвется. Сам недавно менял и поставил именно из этих соображений, т.е. лучем 2 вперед по ходу движения. Как стояли родные не посмотрел. Правый был в хлам. P.S. Кстати еще раз убедился в отвратительном качестве Febi, именно их ставил, других просто не было. Наружный диаметр посадочного места был на 0,7 мм!!! больше посадочного в балке, т.е. запрессовать их было не реально пока не проточил на токарном станке.
*b4 Тут два пути - или дергать как я писал ее на место каждый раз пока не повезет, или шланги и как вариант в нижнюю чашку еще прочную резину. PetrovVodkin Думаю герметик быстро разрушится.
С герметиком ты хорошо придумал, стоит попробывать. Только герметик бери прозрачный, он очень хорошо противостоит нагрузкам или белый герметик -прокладка, производства Казань, очень эластичный и крепкий, по качеству на голову выше импортных аналогов. Задний сайлент ставь как на картинке, подвеска с такой установкой сайлента комфортней, а хорошие сайленты прослужат очень долго. Я когда у себя менял при пробеге 204 т. Сайленты были родные с завода и довольно таки живые. А если поставить лучём номер два вперёд по стрелке С, то подвеска становится шумней и как бы жёсче проходит кочки, это я уже проходил.
Вот я по моему как раз так и поставил, а жестость и шумность списывал на пружины от аванта... Ну теперь уж пусть стоЯт, до следующей замены.
Коллеги, поделюсь впечатлением... Как я уже писал скрипеть продолжала левая пружина. оказалось источник скрипа-трение пружины об радиальный бортик-ограничитель. Тупо капнул на это место маслом - скрипа не стало. Конечно может это не вариант решения проблемы - но уже пять дней скрипа нет :drunk2:
Да, после первой переборки подвески тоже появился этот скрип, капал маслом, брызгал силиконкой, всё равно появлялся через неделю-две... Надоело, поставил шланги (не разрезал) и забыл.
Ну если и у меня будет снова появляться, то и я шланги буду мутить... Вопрос не по теме (сорри!): кто нибудь знает от чего (от какой детали какой машины) можно приспособить сайленты рулевых тяг на мою машину? Отдельно они как известно не поставляются, но например на Ауди 200 встают резинки от тяги стабилизатора задней подвески А8 без доработки сайлента... У 200ки внутренний диаметр 12 мм, а у 80ки 10 мм, поэтому ко мне такой вариант не прокатит...
От Москвича 41-го вроде подходят и от Фолькса 1-х выпусков, но их вроде уже не найти. Сам НЕ видел их и не ставил. Где-то в этой теме обсуждалось, поищи.
Итого, имеем 2 варианта применения усиленного заднего сайлентблока подрамника от В4 в кузов В3. Напомню, такой уникальный сайлентблок идет только под болт М12, в кузове В3 гайка же только под М10. Какой вариант лучше использовать, втулку или доработаный болт? Опросил множество специалистов, токарей, кузнецов - мнения разделились 50/50. Одни твердили втулочка будет слишком тонка, будет фольгой, ее современем расчвакает и получится "карандаш в ведре". Другие же твердили (на форуме тоже) колхозить болт опасно, уникальные свойства утерятся и болт лопнет. Я же склоняюсь к варианту со втулочкой - как оказалось фольги не получилось - имеем нормальнуюю втулку толщиной 1мм. Но думаю, вариант с переделаным болтом тоже бы проканал.
Всем привет! На счет пружинного звука, был у меня он очень долго, не понятно от куда взялся, после переборки переда исчез. Поменяны аморты, были конченные; поставил новые пружины, старше были севшие; опорники поменял и шаровые. Вот уже месяца 4 звука нет, пружины четко стали на свои места, и если честно не понимаю, как их там можно по другому воткнуть.
Ставь втулку. Во первых, болт входит во втулку с зазором, и ничего не расхлябывается. Во вторых, втулка нужна только для центрации и всё. В третьих, даже если привернуть сайлент с дыркой на 12, болтом на 10 (без втулки), ничего болтаться не будет. Для этого и нанесена на втулке рефлёнка (то место втулки каким она соприкасается с лонжероном)
Не-не, это паралельно мы обсуждаем еще одну темку - сайленты подрамника. А тебя волнуют сайленты рулевых тяг. Если я не ошибаюсь, тяги и сайленты у В4 и В3 идентичны. Почему ты решил, что они отдельно не поставляются? Я много их видел в продаже и даже купил. Ищи
Да, я тоже так посчитал.. Тем более, втулочка мне понравилась тем что очень плотно в сайлент села, да и болту там практически нет места шататься. Только вот появилось одно маленькое сомнение - посмотрел обычный сайлент, а в нем отверстие со стороны лонжерона (где рефлёная поверхность) несколько больше. Видимо это сделано, чтобы болтом можно было попасть в гайку, есть возможность отцентровать. А в моем случае с втулкой болт мертво сидит в сайленте ровно по центру и может так случиться, что ровно к гайке он не пристанет. Вот.
А гайка вообще ни к чему не пристанет - ни ровно ни криво: она по ту сторону железа лонжерона приварена. Ей это и не нужно. Главное чтоб болтом подрамник был хорошо притянут к лонжерону. И Лёхан правильно сказал, что по большому счету и втулка особого смысла не несет кроме центровки (уж нагрузку точно никакую не несёт). Посмотри как болтается в родном сайленте В3 болт М10 и все будет понятно. Кстати: а втулка откуда взята?