Не, ты меня не понял... Я хотел сказать, есть опасения, что этот болт не попадет в гайку, он может сместиться чуток в сторону и ты его не отцентруешь, т.к. втулка не позволит.
Осилил всю тему, сижу и плачу. За 3 месяца прошел 15 тысяч, в основном по М3, подвеску ушатал, газ-масло Бильштайн (какие конкретно не помню )по-моему начали сдаваться(( Печально. Девятку брал уже с бильштайном, проехал 70 тыр и продал с ними, работали как новые Собираюсь менять сайленты переднего подрамника, рычагов, стойки стабилизатора, опорники само собой, рулевые наконечники, и ступичные подшипники залюфтили. Может еще чего надо точно сразу брать? Вопросы 1) Ждут меня в подарок сайленты рычагов с в железе, надписи на них 8А О 407181 20 8008, больше ничего. а так же два сайлента переднего подрамника с надписями 325.119.414.1 893.199.415 4870 Это ваще непонятно что или может что сгодится?? 2)Какие сайленты подрамника усиленные взять в экзисте, и сразу болты под них на всякий если есть 3)Если п1 гуано, то какие сайленты рычагов. 4) По стойкам стабилизатора, слышал они бывают разные кривые и прямые, можно ли понять какие точно мне брать по вину например WAUZZZ8AZMA084430 и какой фирмы лучше 5)Вычитал тут что бывает тянутся болты крепления шаровых, какие там стоят 6) Чьи брать наконечники , опоры я так понял лемфердер всетаки, ступичные СКФ, или есть мнения? Можно тупо номера по екзисту Извиняйте что много вопросов, Проблемма в том что цацки брать в Москве, а ремонтироваться в селе, так что даже подергать негде зараннее, а на выходных в селе и болт не купишь( Нравится мне бочка, но придется отцу отдать, передняя подвеска не для моих пробегов к сожалению, стучит прямо по нервам)) B3, Движетель 4 цилиндра PM, ГУР присутствует
Решил что не поставляются отдельно сначала по картинке с элкатса... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1C200000&SubId=858001AD и со слов некоторых владельцев Аудей. Если бы поставлялись отдельно, какой бы смысл был колхозить их например от БМВ да еще с доработкой? На магазины нашего города надежда слабая, продавцов вопрос "есть ли у вас высокотемпературная смазка для суппортов" вгоняет в 10минутный ступор На просторах этой темы нарыл вот такой вариант http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=FE7004A1 (Фольксваген Гол -2004 года) По внутреннему должны подойти, а вот по наружному и ширине? mikrosem, а какие ты купил? фотки/номера не сохранилось?;-)
Вопрос к тем обитателям форума, кто сталкивался с заменой задних пружин на кватровом аванте. Почитал книжку. Пружина снимается с открученного амортизатора, но в книжке напряг следующий момент: "У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко. Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку. ". Понятно, что не все обращались в сервис Ауди. Вопрос: чем чревато игнорирование этой рекоммендации?
интересный вопрос,три раза снимал и ставил,развал делал один раз --зад даже не трогали,покажи фото етой приспособы
Если будешь использовать родные болты - проблем не будет никаких - форма конца болта позволяет центровать даже слепым, конец специально заужен для центровки. А если не родной болт, подрамником пошевелишь, болт все равно попадет. Лично проверял - и с родными болтами и не родными. Когда будешь наживлять сам поймешь, что опасения были напрасны.
1. 8А0 407 181 похоже родной VAGовский номер сайлента рычага 893.199.415 тоже родной номер VAG сайлента подрамника передний, не усиленный 2. стандарт задний сайлент подрамника - 893 199 419 под М10 усиленный задний сайлент подрамника - 8A0 199 419 A под М12 усиленный передний - 893 199 415 A стандарт передний - 893 199 415 болты бывают разные - сравнивай со своими: N 905 569 02 - M10x75 N 904 532 01 - M10x84 (у меня были такие) 3. Lemforder с совой или Corteco, но если у тебя на халяву родные VAGовские, ставь их 4. а это тебе надо вывернуть колесо наружу и посмотреть какие у тебя. На сколько я знаю, если стойка стабилизатора крепится одним концом к стойке а вторым к стабилизатору - это длинная прямая (номер 8A0 407 465, у меня такая - As Metal 1.2699.17.01.00 - предупреждаю - турция, но себе ставлю только их - другие больше 2 недель не выдерживают). А если одним концом к стабилизатору а вторым к рычагу, то кривая (855 407 469) 5. часто с шаровыми в комплекте идут болты. брал TRW - не жалуюсь, ни на болты ни на шаровые, и вообще стал болты почаще менять, особенно когда мне несколько штук старых родных сломали... при чём на ступице!!! Номер не пишу, так как зависит от рычага - бывают нескольких видов (под 2 или 3 болта), как и стойки стабилизатора (прямая и кривая) и ступичные подшипники (болт или гайка) 6. у меня наконечники Ruville, ступичные подшипники FAG и Ruville (сами подшипники упакованы KOYO), заодно менял себе регулировочные болты рулевой тяги(Quinton Hazell QR5005S) - советую! Все номера VAG. Аналоги поэкзистишь сам ;-) Написал всех производителей, которых себе покупал и ставил. Может кто ещё кого добавит.
Trinadcatiy сайленты можешь смело заказывать Quinton Hazell приходит запиленый оригинал... стойки стабилизатора поищи фирмы PEX № 12.05.135 либо Quinton Hazell № QLS3065S качество и той и той отличное.. и то и то германия у меня стоят PEX
Я чуть-чуть добавлю... 1) Сайленты рычага 8А О 407181 20 8008-это Лемфердер, он же идет в упаковке Боге- нормальные сайленты. 2) Про сайленты подрамника см. несколько страниц ранее по теме. 3) уже ответил-сайлекнты нормальные. 4) Смотря какие у тебя стоят, если с шаровыми шарнирами, то Лемфердер, либо Pex или NK( по бюджету), NK у меня почти два года стоят, около 20тыс. - в прекрасном состоянии. 5) болт шаровой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C70195F&sr=71, не забудь про гайку. 6) Рулевые наконечники-Лемфердер, Моог; Опоры... из штатного все-же наверное Лемфердер; Ступичные, я брал ФАГ-комплект(1450рэ), только поставил, поэтому отзывов нет.
Эмм.. отличная оказалась идея с фото... яндекс несколько раз показал съемник пружин... Полагаю, что виноват переводчик мануала )) Случайно никто не подскажет аналоговый номерочек резиновой опоры, которая сразу над задней пружиной стоит (ориг номер 8A0512297E) ? В этой ветке писали про ВАЗовские, но что-то не особо верится в наш автопром... найти б какой-нить Optimal или Febi ... Спасибо за внимание.
Отлично! Заранее огромное спасибо! :drunk2: В общем прошло две недели, три дождя (с этой жарой это неимоверно много) и две мойки - скрипа нет. Кроме того пропал стук внезапно появившийся после ремонта подвески в рулевом. Грешил на болтающийся немного сайлент одной из тяг, но стук усиливался при заведенном двигателе, и шел из рейки. А сейчас все более-менее, подвеска самую малость болтается. Подозрение на сайленты рычагов и сайленты крепления стабилизатора поперечной устойчивости... как можно проверить состояние сайленов рычагов?
возьми монтировку и надавливай на них по ходу движения машины, если возвращаются и видно что внутренняя втулка не отделилась, значит ещё походят
А какой Брать ступичный подшипника под Болт, опять не разберусь( И если кто в курсе, подскажите номерок маслозаливной пробки КПП. не могу найти в екзисте
Первый вопрос понять не могу никак... Пробка: WHT 001 937 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=8B10011B под № 20, она?
Из чего я умозаключил, чо в зависимости от того как привод прикручивается подшипники разные, или я туплю. У меня соответственно болт
Мож я тоже туплю, я недавно совсем ступичный брал, комплект ФАГ, там и болт был и гайка для крепления, из чего я умозаключил что подшипники одинаковые... у меня болт... Номерок могу найти если надо (диаметр 75мм).