Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не, ты меня не понял... Я хотел сказать, есть опасения, что этот болт не попадет в гайку, он может сместиться чуток в сторону и ты его не отцентруешь, т.к. втулка не позволит.
     
  2. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    #2922 Trinadcatiy, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Осилил всю тему, сижу и плачу. За 3 месяца прошел 15 тысяч, в основном по М3, подвеску ушатал, газ-масло Бильштайн (какие конкретно не помню )по-моему начали сдаваться(( Печально. Девятку брал уже с бильштайном, проехал 70 тыр и продал с ними, работали как новые
    Собираюсь менять сайленты переднего подрамника, рычагов, стойки стабилизатора, опорники само собой, рулевые наконечники, и ступичные подшипники залюфтили. Может еще чего надо точно сразу брать?

    Вопросы
    1) Ждут меня в подарок сайленты рычагов с в железе, надписи на них
    8А О 407181
    20
    8008, больше ничего.
    а так же два сайлента переднего подрамника с надписями
    325.119.414.1
    893.199.415
    4870
    Это ваще непонятно что или может что сгодится??

    2)Какие сайленты подрамника усиленные взять в экзисте, и сразу болты под них на всякий если есть
    3)Если п1 гуано, то какие сайленты рычагов.
    4) По стойкам стабилизатора, слышал они бывают разные кривые и прямые, можно ли понять какие точно мне брать по вину например WAUZZZ8AZMA084430 и какой фирмы лучше
    5)Вычитал тут что бывает тянутся болты крепления шаровых, какие там стоят
    6) Чьи брать наконечники , опоры я так понял лемфердер всетаки, ступичные СКФ, или есть мнения?

    Можно тупо номера по екзисту
    Извиняйте что много вопросов, Проблемма в том что цацки брать в Москве, а ремонтироваться в селе, так что даже подергать негде зараннее, а на выходных в селе и болт не купишь(

    Нравится мне бочка, но придется отцу отдать, передняя подвеска не для моих пробегов к сожалению, стучит прямо по нервам))

    B3, Движетель 4 цилиндра PM, ГУР присутствует
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Гайка в лонжероне вроде как имеет свободу в несколько миллиметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Решил что не поставляются отдельно сначала по картинке с элкатса... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1C200000&SubId=858001AD
    и со слов некоторых владельцев Аудей. Если бы поставлялись отдельно, какой бы смысл был колхозить их например от БМВ да еще с доработкой? На магазины нашего города надежда слабая, продавцов вопрос "есть ли у вас высокотемпературная смазка для суппортов" вгоняет в 10минутный ступор :D
    На просторах этой темы нарыл вот такой вариант
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=FE7004A1 (Фольксваген Гол -2004 года) По внутреннему должны подойти, а вот по наружному и ширине? :shock:
    mikrosem, а какие ты купил? фотки/номера не сохранилось?;-)
     
  5. zerx

    zerx Новичок

    31 мар 2010
    4
    Audi 80/B4 Avant 2.6E quattro 94г.
    Вопрос к тем обитателям форума, кто сталкивался с заменой задних пружин на кватровом аванте. Почитал книжку.
    Пружина снимается с открученного амортизатора, но в книжке напряг следующий момент:
    "У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
    Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку. ".

    Понятно, что не все обращались в сервис Ауди.
    Вопрос: чем чревато игнорирование этой рекоммендации?
     
  6. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    интересный вопрос,три раза снимал и ставил,развал делал один раз --зад даже не трогали,покажи фото етой приспособы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Если будешь использовать родные болты - проблем не будет никаких - форма конца болта позволяет центровать даже слепым, конец специально заужен для центровки. А если не родной болт, подрамником пошевелишь, болт все равно попадет. Лично проверял - и с родными болтами и не родными. Когда будешь наживлять сам поймешь, что опасения были напрасны.
     
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2928 Kllr, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    1. 8А0 407 181 похоже родной VAGовский номер сайлента рычага
    893.199.415 тоже родной номер VAG сайлента подрамника передний, не усиленный
    2. стандарт задний сайлент подрамника - 893 199 419 под М10
    усиленный задний сайлент подрамника - 8A0 199 419 A под М12
    усиленный передний - 893 199 415 A
    стандарт передний - 893 199 415
    болты бывают разные - сравнивай со своими:
    N 905 569 02 - M10x75
    N 904 532 01 - M10x84 (у меня были такие)
    3. Lemforder с совой или Corteco, но если у тебя на халяву родные VAGовские, ставь их
    4. а это тебе надо вывернуть колесо наружу и посмотреть какие у тебя. На сколько я знаю, если стойка стабилизатора крепится одним концом к стойке а вторым к стабилизатору - это длинная прямая (номер 8A0 407 465, у меня такая - As Metal 1.2699.17.01.00 - предупреждаю - турция, но себе ставлю только их - другие больше 2 недель не выдерживают). А если одним концом к стабилизатору а вторым к рычагу, то кривая (855 407 469)
    5. часто с шаровыми в комплекте идут болты. брал TRW - не жалуюсь, ни на болты ни на шаровые, и вообще стал болты почаще менять, особенно когда мне несколько штук старых родных сломали... при чём на ступице!!! Номер не пишу, так как зависит от рычага - бывают нескольких видов (под 2 или 3 болта), как и стойки стабилизатора (прямая и кривая) и ступичные подшипники (болт или гайка)
    6. у меня наконечники Ruville, ступичные подшипники FAG и Ruville (сами подшипники упакованы KOYO), заодно менял себе регулировочные болты рулевой тяги(Quinton Hazell QR5005S) - советую!

    Все номера VAG. Аналоги поэкзистишь сам ;-) Написал всех производителей, которых себе покупал и ставил. Может кто ещё кого добавит.
     
    1 человеку нравится это.
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #2929 happyhar, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Trinadcatiy сайленты можешь смело заказывать Quinton Hazell приходит запиленый оригинал...

    стойки стабилизатора поищи фирмы PEX № 12.05.135 либо Quinton Hazell № QLS3065S качество и той и той отличное.. и то и то германия у меня стоят PEX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2930 Alexey 64, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Я чуть-чуть добавлю...
    1) Сайленты рычага 8А О 407181 20 8008-это Лемфердер, он же идет в упаковке Боге- нормальные сайленты.
    2) Про сайленты подрамника см. несколько страниц ранее по теме.
    3) уже ответил-сайлекнты нормальные.
    4) Смотря какие у тебя стоят, если с шаровыми шарнирами, то Лемфердер, либо Pex или NK( по бюджету), NK у меня почти два года стоят, около 20тыс. - в прекрасном состоянии.
    5) болт шаровой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C70195F&sr=71, не забудь про гайку.
    6) Рулевые наконечники-Лемфердер, Моог;
    Опоры... из штатного все-же наверное Лемфердер;
    Ступичные, я брал ФАГ-комплект(1450рэ), только поставил, поэтому отзывов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zerx

    zerx Новичок

    31 мар 2010
    4
    Audi 80/B4 Avant 2.6E quattro 94г.
    Эмм.. отличная оказалась идея с фото... яндекс несколько раз показал съемник пружин... Полагаю, что виноват переводчик мануала ))

    Случайно никто не подскажет аналоговый номерочек резиновой опоры, которая сразу над задней пружиной стоит (ориг номер 8A0512297E) ?
    В этой ветке писали про ВАЗовские, но что-то не особо верится в наш автопром... найти б какой-нить Optimal или Febi ...

    Спасибо за внимание.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    8A0 512 297E только оригинал(500рэ), аналогов похоже нету... Есть смысл на разборках поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Всё есть дома. Сейчас отдыхаю на море. Приеду через 2 недели, сфоткаю, выложу.. :)
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Это радует! Прочь сомнения! :thumbup:
     
  15. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    :thumbup: Отлично! Заранее огромное спасибо! :drunk2:

    В общем прошло две недели, три дождя (с этой жарой это неимоверно много:D) и две мойки - скрипа нет. Кроме того пропал стук внезапно появившийся после ремонта подвески в рулевом. Грешил на болтающийся немного сайлент одной из тяг, но стук усиливался при заведенном двигателе, и шел из рейки. А сейчас все более-менее, подвеска самую малость болтается. Подозрение на сайленты рычагов и сайленты крепления стабилизатора поперечной устойчивости... как можно проверить состояние сайленов рычагов?
     
  16. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    возьми монтировку и надавливай на них по ходу движения машины, если возвращаются и видно что внутренняя втулка не отделилась, значит ещё походят
     
  17. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    #2937 Trinadcatiy, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    А какой Брать ступичный подшипника под Болт, опять не разберусь(

    И если кто в курсе, подскажите номерок маслозаливной пробки КПП. не могу найти в екзисте
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Первый вопрос понять не могу никак...

    Пробка: WHT 001 937 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=8B10011B
    под № 20, она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Из чего я умозаключил, чо в зависимости от того как привод прикручивается подшипники разные, или я туплю. У меня соответственно болт
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мож я тоже туплю, я недавно совсем ступичный брал, комплект ФАГ, там и болт был и гайка для крепления, из чего я умозаключил что подшипники одинаковые... у меня болт... Номерок могу найти если надо (диаметр 75мм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...