Во как, спасибо, я просто машинку только осваиваю, слова комрада Kllr ввели меня в заблуждение. Спасибо всем кто пережил мои глупые вопросы, и главное ответил, очень помогли)
Да вроде все стараемся как можем. вот ссылка на подшипник, тебе вроде тоже подходит:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=713+6101+70
Я брал FAG 713 6101 70, какой и ты указал - в комплекте ступичный болт М14х1,5, кучка нужных гаек (М10, М14), шайбы, болт М10, стопорные кольца (в моём случае они лишние). У меня шрус под болт. А как-то давно мне в магазине, по моей неопытности, впарили комплект с гайкой Optimal - номер не записал,болта не было. Пришел устанавливать - подшипник упал в ступицу - диаметром он меньше! Пришлось поменять - дали опять Optimal но с номером 100 090. Но уже с болтом! Подошел. Но долго не прослужил - загудел через несколько тыс км - ехал на юг, туда доехал, а оттуда - как в самолете.
Уж лучше ввести в заблуждение, после чего ты станешь интересоваться нюансами, чем ходить по собственным граблям. Я по своим походил - лишняя потеря времени, а иногда и денег, если заказываешь, привозят а по размеру не подходит - оказывается не к твоей машинке! ;-) Ну извини, если уж слишком ввел в заблуждение перестарался возможно ;-)
Не буду создавать новую тему, скажите что может быть! Появился оч неприятный звук при разгоне и при снижении скорости(убираю ногу с газа), если ехать ровно, то все ок. Очень похоже на внутренний шрус, чем быстрее скорость тем чаще звук. Появился на повороте, а продолжается по прямой. Как звучит наружный знаю, а тут как то по другому, более звонко что ли. Бывает пропадает.
Спасибо! Вопрос опять же нормально ли подойдут на мои тяги? но все равно хорошо, хоть какие то варианты есть! Прочитал посты по ссылке, все типа "люди меняют", а конктерно тех кто это проделывал почти нет... Жду mikrosem с отдыха на море
Алексей и ещё те, кто переделывал на опорники от голфа и поло, раскажите о нынешних впечателиях... Двигло сделал, в смену перевёлся (куча свободного времни появилось) вот теперь и думаю тоже отколхозить такие опорники, тем более все необходимые компоненты (за исключение резеврного комплекта родных чашек) уже с весны воляются на балконе. Правда надо ещё задок поднять как то (варианты с перевариванием сайлента и чашками не рассматриваются)
Честно говоря я себе поставил обычные опорники лемфордер + заменил прежины и уже проехал около 9 т.км и тоже всё гууд, никаких стуков, шумов.
Да, это внутренний, сам с этим полгода ездил, в итоге поменяно было 2 наружних (не нужно было) и один внутренний, люфт в котором убил 2 внешних шруса за 2 месяца (1 в месяц)
Все нормально, Гольф сдаваться не собирается, комфорт на прежнем уровне, стуков никаких.Недавно снимал стойку смотрел состояние- все гуд. Вчера ездил на Б-4 с только что поставленными опорами лемфердер -02, тоже тихо, но комфорт совсем не тот... Родные больше не поставлю, следующие от Поло.
Звук описать трудно, похож на шрус тока как то звонче что ли, какие то звонкие щелчки. причем то есть то нет может раз 5 щелкнуть и все и потом все тихо. Сегодня на яму ездил, вывешивал по одному колесу и заводил на первой передаче. Вывешивал на два домкрата, один под порог другой под рычаг, что бы угол изменять(получилось ближе к середине подпереть, угол все равно не такой получается, а снять колесо и под шаровую подпереть что то побоялся)в итоге я ни чего не услышал, зато нашел, что рул наконечники надо менять. Как вообще определяется внутренний шрус или надо его еще не много подолбать
Я этот звук описывал когда то так: "Просто появился стук как будто гаечным ключом долбят либо по защите или чуть выше, но он появляется когда именно жмешь на газ, ногу с газа убираешь, пропадает, опять жмешь, стучит, и скорость стука ускоряется синхронно с оборотами, (это как помниш в детстве картонку на прещепке к колесу велика)) чтото похожее только не так часто) но стучит не всегда, полдня стучит, полдня не стучит" З.Ы. Даже записывал на телефон этот звук, сейчас найти не могу, вечером попробую найти, но автору лучше записать самому, но опять повторюсь, когда задрали машину на подъёмнике, сняли колесо, подёргали за привод и оказалось что привод из внутреннего ШРУСа входит и выходит на 5-8 мм, этот люфт и был причиной, и я по ошибке (не думая даже что это внутренний) поменял 2 внешних за 2 месяца которые из за этого люфта не прожили дольше месяца каждый, так и обнаружили что это внутренний умер и это было причиной моих мучений в течении полугода (эта долбёжка раздражала адски:icon_suicide как то такthere з.ы.2 Пардон что не в рамках общей темы
Осевое движение обоймы внутри внутреннего шруса должно присутствовать, и составляет порядка 25мм(навскидку). Т.е. привод"ходит" во внутреннем шрусе. А вот в наружнем этого смещения нет(может при износе от силы 1 мм.)
Ну я не спорю, 7 месяцев я так ездил и никто не мог понять причину стука, просто описал как я избавился от этого, полгода полёт нормальный