мене посоветовали вкорячить от ваз 2109 туда опорники, там подшипники вечные а резинки не очень, но они подешеве будут (резинки)
я слышал что от 10 ставят , вот только вопрос , как отразиться это на геометрии колёс и управляемости ?
но всеравно машина заметно уверенне стала держать дорогу, перестала раскачиваться при торможении, управляемость в разы увеличилась. стала жестче, стойки кайаба ехел-г, все резинки боже.
конструкция одинаковая. геометрия таже останеться, так как они встают на свои места без изменений. управляемоть, да я думаю таже, они же как демферы чтобы вибрацию не передавать на кузов.
Этот люфт отсутствует когда машина стоит колёсами на земле. Вес машины полностью вибирает его. А про мелкий стучёк,я полностью разжевал в этой теме,и указал место где он живёт в опорнике. Подшипник в бочке никогда НЕ СТУЧИТ.Он может только скрипеть и щёлкать при повороте руля (когда начинается питтинг дорожек качения или ржавчина самого подшипника) А то,что опорники ставились новыми,это не меняет сути дела (тоесть не значит что они не должны стучать) Лично прошёл через это,стук оставался даже с оригиналом.
Лёхан , я тоже так думал , что стук возможен внешней кромкой опорника (металлической его частью ) о стакан кузова (посадочное место опорника ) , но когда я поставил новый опорник и потавил резиновое кольцо по внешней поверхности опорника от камеры (дабы исключить возможность касания металла кольца опорника о металл стакана ) , при первой же поездке услышал стук (слабый , но был !!!) Потом домкратом вывесил колесо , но так чтобы опорник не выходил из стакана , т.е. верхняя крышка стойки не легла на стакан и попросил помошника подвигать колесо вверх - вниз с небольшим усилием (имитация мелкой неровности дороги ) , то отчётливо услышал стук идущий изнутри подшипника , т.е. люфт самого подшипника ! , при этом сам опорник не двигался т.е. исключена возможность его биения о стакан ... У меня есть ещё подозрения на то , что мне не плотно затянули опорник (внутреннюю обойму подшипника к штоку амортизатора , небыло специального ключа , тянули насадой (двупалой вилкой , без удержания штока амортизатора , что не есть гуд ) , проверю эту затяжку но не думаю что там слабо затянуто .
только из гаража вернулся. с правой стороны ослабла гайка про которую говорит Андрей 75. затянул подручными инструментами. стало чуть потише. Как законтрогаеть чтоли ее чтобы не выкручивалась. достала уже. и кто делал спец ключ расскажите из чего? на рынке такого нету.
Ага я понял о чём речь.Это ты так из завальцовки нижнюю обойму мог вытащить,больше так не делай,испортишь. Разбери старый подшипник и глянь как там и что,на него воздействует вес всей стороны машины.И коль интересно проверить его люфт,сделать можно так. Машину невкоем случае не домкратим.Просто отворачиваем крышку(из под капота) снимаем её и пытаемся покачать шток из стороны в сторону. В этой поганой конструкции опорника,всё завязано на том,что вес машины выбирает зазор. З.Ы. Камера тонка,не поможет,от фильтра ставь,или от камеры какого нибудь трактора ,толщина не менее 5мм. чтоб была. А от фильтра ещё и резина имеет упругость хорошую
Лёхан , теоретически я понимаю , что немцы делали расчёт на прижимную массу машины на опорники , на ровном автобане оно так и есть , следовательно люфта не должно быть , тут я с тобой согласен , но представь ситуацию когда колесо проваливаеться в яму , т.е. стойка перемещаеться вниз следовательно амортизатор тянет обойму подшипника тоже вниз , вплоть до ограничения верхней крышки что стоит сверху на стакане (ведь она для этого и нужна ) , и на неровной дороге эта цикличность повторяеться , не думаю что это чревато вырыванием внутренней обоймы подшипника , иначе его бы у меня уже вырвало , а вот люфт от этого увеличиваеться , а отсюда и стук ... Так же это может быть и из за плохих амортизаторах , которые утеряли свою жесткость , следовательно не имеют необходимой прижимной силы опорников .
Пока колесо не оторвалось от дороги подшипник сжат.(но я думаю что ты так не ездиешь,чтоб колёса от земли отрывались ) И за это большое спасибо пружине. И этот стук, он ведь на совсем маленькой скорости,с ростом скорости его перестаёт быть слышно,шум покрышек и тд. З.Ы. Понимаю твоё недоверие,сам в своё время неверил в это,но вот в данный момент наслаждаюсь тишиной в подвеске,менял в ней ВСЁ,до самой последней резинки и все шаровые и косточки,всё самое дорогое и качественное ставил,а две бесплатных резинки решили проблему(а ведь из за этого чуть машину не продал,а у неё состояние как будто только с конвеера.Всё что снимал с подвески было с датой выпуска на всех салентах стояли цифры 11/92 как и везде на машине и на всём остальном только аудюшные кольца и никаких там боге или лемфордер,и что самое главное это всё было в нормальном не измочаленом состоянии.Где я такую ещё машину смог бы найти?
Просьба , кто может пробить по ЕТКЕ номер опорного подшипника стойки на Б 4 АБК , (ОРИГИНАЛА) , 1994 г. Очень нужно ! И номер сальников клапанов .
8A0 412 323 D -опорник b 026 109 675 - маслосъемник 8мм ABK 245 263 b 026 109 675 - маслосъемник 7мм ABK 245 264 А вообще зарегься на www.exist.ru там этот каталог доступен он лайн.
Небольшой отчет про падушки от нивы под двигатель..... Купил, поменял, результат: 1 Пропала фибрация в педаль сцепления 2 Пропал вибрация по кузову на малых оборотах 3 Стало тише в салоне при набре скорости И пропал глухой стук в правой стороне..... зы: но стук в подвеске где то остался, рулём качал, рулевая не стучит Скинул шаровые - они жеские, остаётся сайленты на балке и на рычагах... В связи с этим вопрос: Как поменять сайленты на балке?
Ну уж придумай что то. Пенёчек под движок потставь и приопусти машину,домкрат подведи через дощечку с резинкой какой нибудь под поддон,на лебёдке вивесить можно.Фантазию включай,и вперёд
Приветствую всех. Внимательно прочитал длиннейший диалог, много интересного, Лёхан прям молодец. Немного про свою тачаньку. На авто ездию 3 года, нареканий на лишне шумы в подвеске никогда не было, коме как на очень сильных колдобинах сильные удары в стойку, тот же фф или акцент такие кочки проглатывает куда более бесшумно (удар есть, но глухой). Через 2 год, после ДТП делал ревизию передней подвески (замена рычага, всех сален блоков, наконечников, шаровых) Это было планово. На одном из амортизаторов увидел потёк. Брат уговорил поменять оба амортизатора. При этом оба амортизатора работали чётко. Амортизаторы стояли до сих пор рондые, уточняю по всем компонентам авто у меня было с "пакетом для плохих дорог". Отбойники конечно были ушатаные. Но это уже ладно. Итог: поставил новые стойки, новые отбойники, новые пыльники. Само собой всё было для обычного авто. Как и всегда шумов в подвеске никаких не было. Буквально через пол по приезду из Питера домой в Волгоград полез в подвеску и увидел: отбойники разбиты в хлам, одна стойка потекла. Решил не заморачиваться и тупо заменил отбойники да и всё, поехал опять в Питер. Через месяцок у меня с правой стороны на кочках появился стук, такое ощущение что то тупо болтается. Прошло ещё пол года, т.е. сегодняшний день. Стойка которая потекла мёртвая наглухо, другая потекла, отбойники мёртвые, пульники целые (пыльник кстати я ставил от А4, он в 2 раза длиннее и закрывает ещё отбойник), Родной же гофрированные пыльник был в 3 раза длиннее обычного и у него была такая форма, что снизу он прилегал к корпусу амортизатора. Сейчас подвеска трещит по швам, стук, треск, удары в стойку просто жесть. Сейчас готовлюсь всё перебирать и читаю форум. От сюда назрели такие вопросы: Почему стойки так не долго живут? Какие надо покупать отбойники, чтоб их не так часто разбивало? Кто либо пробовал покупать детали от подвески с пакетом для плохих дорог? По данной ссылке http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=C3F0011A Пункты: 26А, 27А, 28А, 30А. Ещё странно оно таки собирается, как на рисунке показано, в последовательности 26А - 27А - 28А - 30А – 28 – 29 - 30 – 21 ????? Т.е. получается дополнительно стоит шайба 28А и наружное кольцо конического подшипника 30А???!!! Я просто удивляюсь, если моя родная подвеска, с пакетом для плохих дорог, отходила бешенное кол-во километров, то может стоит всё же купить оригинальный комплект для плохих дорог и опять же радоваться? Кстати никто не обладает инфой, какие габариты должны быть у пружинный с комплектом для пл. дорог. Теперь немного про доработки Лёхи. Получается если опорный подшипник постукивает об кузов авто, то в месте постукиваний должен быть виден износ, ты его видел на своём авто? Потом, тебе не кажется что форма опорного подшипника инженерами Ауди делалась специально конической, чтоб увеличить площадь соприкосновения опоры с её посадочным местом. А если же у нас нагрузка основная нагрузка идёт на верхнюю часть опоры, то получается что у нас просто либо убитые опоры (что не может быть т.к. люди покупают новые) , либо просто уже разбита посадочная часть в арке кузова. Помнится ты писал что у тебя есть арка, ты случайно в разрезе не пробовал опору ставить в арку, не болтается ли она там? В общем ладно, в ближайшее время буду пробовать перебирать, тщательно всё проверю. Кстати вы тут писали расстояние между чашкой и кузовом должно быть в районе 5-10мм, у меня так вообще 2 см, получается у меня тупо уже просажена опора? (стоит до сих пор родная) или просажены пружины? Вообще задняя часть авто у меня ощутимо выше чем передняя, может как раз из-за этого? Какая высота должна быть по каталогу между верхней части диска и крылом колеса?
Пункт 28а это шайба Пункт 30а не подшипник конический, это буфер (может дополнительный? незнаю,живьём не видел) А аммортизаторы ты какие ставил,(название или марку напиши) Теперь по моей писанине. Износ у себя видел,выглядит он как стёртая краскаи больше никак (уж незнаю можно ли это назвать износом. По поводу конуса опоры,всё верно,но конструкция гав.но (извиняйте других слов ненашёл) По поводу болтанки опорника в чашке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2599658&postcount=230 повторюсь у меня не болтается,тот кто не верит но хочет сделать чтоб поумней подсказка. Берём камеру от мотоцикла,отрезаем от неё кольцо,натягиваем это кольцо на опорник (чтоб был потолще) лишнее обрезать.Себе так не делал,ибо нет нужды и получится точно колхоз. Опора у тебя совсем сдохшая (судя по описанию) А то что морда просевшая,видимо пружины отжили своё,поэтому и отбойники рвёшь,а с порванными отбойниками и слабыми пружинами при ударе на сжатие гробишь аммортизаторы (равносильно тому,что по сжатому до конца аммортизатору по штоку колотить кувалдой,клапанный узел с цилиндре (не на штоке)ломается на ура.Всё взаимосвязанно.