Кстаати старые которые вытащил были феби-внутренняя втулка отделилась от резины, и сколько помню - зад всё время работал очень жёстко с этими сайлентами. ставь или оригинал (будет уверенность) или лемф
Я когда менял сайленты даже и не думал что их позиционирование будет влиять на жосткость и даже не знаю как они сейчас стоят, но забивать я их уж очень измучился. Однако хочу сказать, что черезмерная жосткасть стала именно после замены аммортизаторов.
Подскажите, может у кого встречалось после ремонта движка и замены сальников в приводах коробки случилось следущее. Включаею первую передачу (или заднюю) нажимаю отпускать сцепление и в переходный момент (когда диск касается маховика, но ещё проскальзывает) стоит дребезг (как буд то шестерни проскальзывают, или пружины дребезжит в диске сцепления), отпускаю педаль сцепленя до конца, всё пропадает. В чём может быть причина?
Корзину сцепы снимал? Не мог при сборке накосячить? Может диск другой стороной перевернул? В сальниках дребезжать нечему, скорее всего в сцеплении что-то. Больше мыслей нету...
От слишком мягкой резины стука не будет. Феби по сравнению с родными(с завода) пожестче. З.Ы. Каменка в какой области?
Несколько страниц назад я тут доставал всех с амо передними LIP 129.673 , Нашел я их все-таки, даже купил, лежат в упаковке Quinton Hazell, цена удивила-850рэ. Вроде такие-же как у меня и были, только этикетка чуть другая, гравировка на металлле точно такая же. НО, характеристики НЕ такие, они двухстороннего действия-усилие и на сжатие и на отбой. Так вот, на отбой новые гораздо слабже, а старых шток руками еле-еле вытягивается. Хотел их поставить с новыми пружинами CS-.....203 и опорами от Поло. Теперь уже сомневаюсь, как бы раскачки не было...
Сзади стоят аморты Al-ko Hydro tech (1651 газмяс ). Стояли при покупке авто, у меня уже 40тыс. выдержали. Пассажиры не жалуются на жесткость а вот прохождение по швам достаточно громко и жестко - БУ-БУ-Х - - Бу-Бу-х У всех так на газмясе?
Корзину снимал, но там косячить то нечему. Корзину прикручивали к двигателю в сервисе на моих глазах динамометрическим ключом.
А мне Эксель-Г сзади нравятся, не очень жестко, хотя удары особенно на круплых стыках плит присутствуют неприятные. Зато устойчивость на трассе хорошая. Вообще то хочется помягче... С выбором амо, либо одно либо другое, но я для себя ищу компромисс.
Господа знатоки подвески,взгляните пожалуста вот в эту тему,ато все 150 страниц мне зимы не хватит перечитать...(( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4444334#post4444334
а нельзя ли вместо бутерброда из двух тарелок поставить вместе с гольфовской тарелкой еще и пружину от гольфа?или она в нашу стойку не станет?
Если б пружина от гольфа под рукой была, можно было бы примерить. Если даже и подойдет, как подбирать жесткость? Тут на 80-ки то целый список, не знаешь чего ожидать, то ли задерется, то ли сядет.А уж от от другой машины вообще не угадаешь. Да переварить тарелки попроще чем пружины новые купить. Хочешь попробовать?
денег жалко да и нет их))я по экзисту пошарил,там разница в высоте гольфовская меньше на 18 мм( есть даже на 2 мм выше),но это не критично,в диаметре гольфовская на 4 мм меньше(не диаметр стержня,а диаметр витка) что тоже не критично,да и у гольфа там тоже большой выбор пружинок...а так интересно бы было без сварки сделать подобную переделку:drunk2:
150 рэ за 2 тарелки дорого? А 2 пружины от Гольфа, минимум 2500+те же 150 за тарелки- не дорого. Объясни, смысл то какой? Тарелки, кстати лучше, сваривать плоскость к плоскости, автор идеи об этом предупреждал, я не послушал, а зря...