Я купил те что на фото 1. Их смело могу использовать, но при этом на гольфовой тарелке вырезать кусок метала (канавку) под выступ Аудюшной тарелки? При этом, гольфовая опора будет на вид не как буква О, а будет уже как буква С. Я всё правильно понял?
Скажи где купил и номерок, а то чашки пружины на Б4 вроде только оригинал продают. Вот именно поэтому то я пока не заморочился, не нашёл запосных чашек. Очень странно, но на разборке просто чашек пружины нет, продают только амморты целиком.
Купил на разборке за 1 доллар сразу 2 чашки. Состояние - как новое! А вот гольфовые чашки - проблема! Нет нигде. А номерок Аудёвой чашки вроде бы этот 893412113
Пока ничего сказать не могу, я ж еще не делал на эти тарелки, буду по месту смотреть. Борис стачивал, он наверняка подскажет. Вот же, см. несколько постов выше...
Нет, надо без фанатизьма. Там, где гольфная чашка будет примыкаь к выступу под пружину на родной чашке - немного ямку выточить болгаркой, а на родной чуть бугорок так же сточить, там не страшно, металл ОЧЕНЬ толстый (по край ней мере у меня на родной) в этом месте будет Впритык, а по окружности чуть щёлка для сварки как раз.
Понял! Спасибо! Значит, тарелки Аудёвые правильные купил.. Жду не дождусь когда соберу весь комплект запчастей, сделать наконец-то ходовую.. З.Ы. Борис, скажи пожалуйста, ты сайленты передней балки уже поменял или всё еще лень? Просто, интересно услышать: хоть кто-то ездит на В3 с усиленными сайлентами и с усиленными опорниками? Это ж наверное блаженство
Вот еще наводка на поиски стука на малой скорости (ощущение что что-то откручено и болтается) на крупных острых неровностях и через разбитый ЖД переезд, стук отдает в руль - внешние шрусы. Вычислял долго, думал уже всё, рейка стучит, а нет... Продиагностировать можно так: на яме или эстакаде, на нейтралке пробуем качать сам вал привода продольно, если есть люфт от 3-4 мм и более - вполне возможно это они. Кстати они при этом могут и не хрустеть и не щелкать, у меня они вообще никак себя не проявляли. Да, правый привод качать очень неудобно, мешает приемная труба и щиток защиты внутреннего шруса, удобно воспользоваться газовым ключем. Мож кому поможет. Удачи!
Братья-кольцеводы, сразу извиняюсь! Но не могу что-то понять, а какую цель преследует доработка подвески с манипуляциями с тарелками пружин от гольфа-ауди? Объясните плиз, интересно!
опорные подшипники на бочках-это одно из ее слабых мест.поэтому вот и колхозят люди опорник от фолькса,они там понадежнее.скоро сам этим займусь-тарелочки от ауди уде раздобыл,осталось прикупить остачу)))
Не, не прокатит, этот люфт из-за выработки самого наружнего шарнира (шариков и дорожек), так что только менять. Достаточно хорошо изучил этот эффект, только одного понять не могу:почему они не хрустят и не щелкают, ни на прямой ни с вывернутыми колесами.
Поставил два передних сайлента подрамника от 5цилиндровой Б3. Они по виду как Б4, только размер болтов наш на 10. Скажу честно, запрессовывать ТРУДНЕЕ чем наши, один сайлент испортил, пришлось ещё покупать.
ребят у меня приятель поставил ПОЛОвские опорники по , польской схеме , ездит не нарадуется, и ничего переваривать , не надо......