А ведь, действительно, почитав отчет поляков про ПОЛО-опорники, стало понятно, что эффект аналогичен ГОЛЬФ-опорникам, но зато колхозить там на много меньше надо! Почему мы пошли таким трудным путём?
Парни, вот вы говорите, что без второй тарелки (Гольфовой) не обойтись. Но поляки, ведь катаются и радуются, катаются уже давно! И используют одну родную Аудёвую тарелку, просто рассверлив её. :bt: Я понимаю, что подшипник идеально не сядет на Аудёву тарелку, но у поляков оно как-то работает. Или они лукавят? Что страшного случится с подшипником? Я хочу слышать ваши аргументы по этому поводу! there Ладно.. Отвечу сам. Купил я уже ГОЛЬФ-тарелки, есть подшипники, Аудёвы-тарелки тоже есть - имеется возможность всё это покрутить в руках.. Да, если приварим Гольф-тарелку к нашей, то подшипник сядет ну просто идеально. На Аудёву тарель, если её рассверлить, подшипник сядет на конус и ему не будет так комфортно как с родной тарелью - он будет уже чуток в напряге, сколько выдержит - неизвестно... Но на худой конец, если нет возможности найти Гольф-тарелки, то, думаю, что можно и без них. Вы мне скажите, Гольф-тарелки точно такие же как у Поло или не такие?
Ну а как ставят не описываете, с обточкой опоры? И как поляки умудрились без обточки запихать Надо пробовать а то тарелки буду год искать. Кто уже сделал, скажите возможно нормально рассверлить тарелки в домашних условиях? Есть сверлильный станок но патрон немного бъёт(вибрирует). Какой диаметр сверла понадобится?
В том то и прелесть, что ПОЛО-опорники не надо обтачивать, подходят по размерам. А поляки, чтобы легко впихнуть ПОЛО-опорник, мазали его "кровью" (так перевёл google-переводчик)
Хм, а как же вот этот случай? (Сообщение # 28) Может от производителя опор зависит? Возможно поляки мягкий оригинал ставили?
Не знаю. Ну поляки как-то поставили, да и Kvatro тоже, правда у него тоже ровно сначало не установливались, но это от того, как он уже потом сказал, что чашки не ровно были приварены. В тоже время поляки вообще ничего не приваривали, но как-то ставили.. Не знаю..
расверлить тарелки вообще не проблема, самый простой вариант это круглым напильником, метал там не такой уж и толстый
У кого машинка потяжелее с половскими опорниками могут быть проблемы. На последней странице у поляков фотки убитых опорников http://translate.googleusercontent....gle.ru&usg=ALkJrhjfl6NQ4B_wHNK8ZMRJAZaCcC7B_A Недолго наш польский коллега наслаждался тишиной... Так что я думаю этого опорника хватит только на время. Особенно с учетом наших дорог.
я тож обратил внимание на опорники от поло.там в пояснениях они идут на машины,у которых по 50 лошадей......вот и закралась мысль в голову.короче хз как лучше.толи от поло ставить,толи варить бутерброд и с обточкой от гольфа.......:icon_suicide:
думаю что родные опорники, так-же быстро умирают под шестигоршковыми двиглами, фишка в том что эксплуатация ПОЛОвских опрников , проходит без привычных стуков родных опорников
Будем нарабатывать свой опыт. Постараюсь на выходных поставить половские опорники с переваренной чашкой.
Ребят, колхоз дело добровольное. Делайте кто хочет и как хочет, главное чтоб не развалилось и работало нормально. Не стоит забывать опоры-подвеска-колеса-и.т.п.- это ваша безопасность и не только ваша!!! Посадочное место на гольфовской тарелке "ерзает" подшипник, при работе пружины. Можно оставить штатную тарелку рассверлив отверстие, НО работать это не будет так как надо. Зачем вам это? 120руб. жалко? Опоры от Гольфа и Поло дадут разный эффект, комфорт управляемость ИТП, поэтому выбирайте сами что вам нужно. Всем удачи. ЗЫ maximp, извини, с твоего поста всем отписался...
Я поначалу решил делать два варианта для эксперимента, но почитав что у братьев-поляков не все гладко с половскими опорниками этот вариант отбросил. Сейчас жду, когда весь материал приедет.
Бутерброд из тарелок - "универсалный", на него можно поставить и Гольфовские и Половские опорники, всё это будет работать более или менее "правильно".
С Алексеем полностью согласен! there Бутерброд из чашек это очень правильное решение. Теперь по выбору опорников: ГОЛЬФ или ПОЛО ? Я же для себя сделал следующее умозаключение Чем больше резины, тем мягче подвеска, но ниже управляемость. У ГОЛЬФ-опор больше резины, чем У ПОЛО-опор, а значит ГОЛЬФ-опоры мягче, но управляемость чуть ниже. Правда это не особо почувствуешь, если скоростя не высокие. Поэтому, если ремонт подвески делать осенью, то на период зима-весна, когда наши дороги максимально разбиты, лучше ставить опорники ГОЛЬФ. А если ремонт проводится весной, то на период лето-осень (дороги уже более-менее восстановлены) лучше ставить опорники ПОЛО. Но это актуально, для тех кто очень придирчив к управляемости, кто любит скорость. Я же редко езжу со скорость более 100 км/ч, и большинство дорог у нас хреновы даже целый год. Разницу в управляемости между ПОЛО- и ГОЛЬФ- опорами я врядли почувствую, а мягкость подвески, комфортность для меня больше актуально. Потому для себя решил использовать ГОЛЬФ-опоры круглогодчно.
Согласен, но для меня проблема достать тарелки А80 :smile42: Кто поможет достать тарелки за разумную цену и переслать почтой? пересыл почтой до г.Орёл в радиусе 600км примерно 200руб
Поло по любому весит меньше чем гольф, т.е. наши машины больше подходят к гольфу по весу. По поводу опор без второй чашки , просто рассверлив родную - Кватро пробовал, и на фолькс клубе пробовали - не катит. Евген - зачем тебе ещё чашки? свои снимай и делай.