Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3101 Alexey 64, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Прибор отличный, согласен, но в данном случае не нужен.
    Может только на халяву и для самоуспокоения... А еще для красоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Точек достаточно, у меня так, проблем нет.
    А про аргон - новость, не знал.
     
  3. evgo13

    evgo13 Новичок

    29 авг 2010
    7
    ауди 80/1.8л.89г.в.
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я бы взял эти: http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=UC&code=v55-3075301&TI=TUJNR, лучше врядли найдешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgo13

    evgo13 Новичок

    29 авг 2010
    7
    ауди 80/1.8л.89г.в.
    #3105 evgo13, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Alexey 64/ спасибо,я приценивался именно к ним. еще вопрос :к ним нужны кольца резиновые или нет?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ты имеешь в виду от фильтров? Пока не стучат, не нужны, да и при нормальных дорогах, думаю, долго не понадобятся.
    В Питере дороги шик, по сравнению с нашими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgo13

    evgo13 Новичок

    29 авг 2010
    7
    ауди 80/1.8л.89г.в.
    Еще раз спасибо:hi:
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    mikrosem, где рязультат?

    Я уже всё закупил (кроме тарелок А80).
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тарелки достаточно приварить с одной стороны и нескольками точками...
     

    Вложения:

  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #3110 mikrosem, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    На днях буду менять всю переднюю подвеску. Сделаю усиленную подвеску. Ставить буду следующие компонеты:
    1. Подрамник с 4-мя усиленными (от В4 с резиновыми бубликами) сайлентблоками.
    2. Рычаги в сборе с резиновыми сайлентблоками (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние сайлентов 4+)
    3. Рулевые тяги в сборе с втулками (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние сайлентов 4+)
    4. Рулевые наконечники (Лемфердер -01, сова в треугольнике)
    5. Опорные подшипники от GOLF IV (Лемфердер)
    6. Втулки стабилизатора 4 шт. (оригинал).
    7. На витки пружин будут одеты шланги.

    В прошлом году были поставлены и имеют еще хороший ресурс следующие компоненты (менять их не буду):
    1. Амортизаторы (Каяба)
    2. Подшипники ступицы
    3. Шрузы
    4. Рулевая рейка (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние 4+)
    5. Шаровые опоры.
    6. Опоры двигателя (Лемфердер -01)

    Если еще имеется что-то в подвеске что еще может стучать, кроме того что я написал, то очень всех прошу подсказать. Хочу провести эксперимент - возможна ли на бочке тихая, мягкая, долговечная, подвеска. Как показывает всеобщая практика, у бочек подвеска из стандартных запчастей по нашему бездорожью больше года не живёт. Зима и весна ушатывают ее окончательно, появляются большие/маленькие стуки и всеравно нужно много/мало что-то менять.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ну Бог в помощь,и это,мне тоже подобная процедура предстоит.Так может фототчетик состряпаете кратенький?Если будет время на фотки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Хорошая затея.:rock:
    К этому добавить :
    Скобы суппортов на направляющих колбаситthere

    А может на разбираемой машине и стойки родные в хорошем состояние?
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Какая разница высоты бутерброда получается в отличие от родного, если вот так обрезать?
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Стойки в прошлом году поменял тоже, но там вроде нечему стучать, если не считать амморты в них..

    А суппорты, если брякают, будем смотреть после переборки ходовой. 3 года назад менял тормозные диски и колодки. Возможно там всё нормально. Посмотрим...
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Разницы нет! Высота абсолютно одинакова! :nod:
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Постараюсь всё оформить надлежащим образом и выставить на всеобщее обозрение there
     
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Почему же ?! Стучать может аморт внутри стойки.(но это не повод для замены)
    А стойки родные побольше и посерьёзнее чем наши хилые амморты .

    На ходу писали как проверять а в гараже под машиной из ямы можно пошатать. Нужно не просто покачать а растормошить.
     
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Стойки это ж основание, в которое вставляется амортизатор или я что-то недопонял?
     
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Родные стойки на В3(про В4 не в курсе) были целиковые - т.е. амортизатор был единым целым со стойкой, соответственно и поршень мощнее. И говорят ресурс серьезнее был. Наверное поэтому современные амморты стали называть - картридж, патрон.
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вон оно что... Может потому я не мог никак выбить аморты с тех стоек родных, думал вытащу старый амо и вставлю новый. Что самое интересное, вытащить старый амо пытался опытный мастер на сервисе, он то должен был знать что это всё одно целое, а загрузил меня, что вся конструкция уже кривая и всё там закипело..