Прибор отличный, согласен, но в данном случае не нужен. Может только на халяву и для самоуспокоения... А еще для красоты.
всем здравствуйте. хочу менять амо с опорниками и не знаю какие опорники выбрать ,помогите сделать выбор какие из этих посоветуете http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=OMY&RID=NY&VID=XMX&SID=JEG&GID=UCY
Я бы взял эти: http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=UC&code=v55-3075301&TI=TUJNR, лучше врядли найдешь...
Ты имеешь в виду от фильтров? Пока не стучат, не нужны, да и при нормальных дорогах, думаю, долго не понадобятся. В Питере дороги шик, по сравнению с нашими.
На днях буду менять всю переднюю подвеску. Сделаю усиленную подвеску. Ставить буду следующие компонеты: 1. Подрамник с 4-мя усиленными (от В4 с резиновыми бубликами) сайлентблоками. 2. Рычаги в сборе с резиновыми сайлентблоками (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние сайлентов 4+) 3. Рулевые тяги в сборе с втулками (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние сайлентов 4+) 4. Рулевые наконечники (Лемфердер -01, сова в треугольнике) 5. Опорные подшипники от GOLF IV (Лемфердер) 6. Втулки стабилизатора 4 шт. (оригинал). 7. На витки пружин будут одеты шланги. В прошлом году были поставлены и имеют еще хороший ресурс следующие компоненты (менять их не буду): 1. Амортизаторы (Каяба) 2. Подшипники ступицы 3. Шрузы 4. Рулевая рейка (купил на разборке, снято с только что пригнаной немецкой машины, состояние 4+) 5. Шаровые опоры. 6. Опоры двигателя (Лемфердер -01) Если еще имеется что-то в подвеске что еще может стучать, кроме того что я написал, то очень всех прошу подсказать. Хочу провести эксперимент - возможна ли на бочке тихая, мягкая, долговечная, подвеска. Как показывает всеобщая практика, у бочек подвеска из стандартных запчастей по нашему бездорожью больше года не живёт. Зима и весна ушатывают ее окончательно, появляются большие/маленькие стуки и всеравно нужно много/мало что-то менять.
Ну Бог в помощь,и это,мне тоже подобная процедура предстоит.Так может фототчетик состряпаете кратенький?Если будет время на фотки?
Хорошая затея. К этому добавить : Скобы суппортов на направляющих колбаситthere А может на разбираемой машине и стойки родные в хорошем состояние?
Стойки в прошлом году поменял тоже, но там вроде нечему стучать, если не считать амморты в них.. А суппорты, если брякают, будем смотреть после переборки ходовой. 3 года назад менял тормозные диски и колодки. Возможно там всё нормально. Посмотрим...
Почему же ?! Стучать может аморт внутри стойки.(но это не повод для замены) А стойки родные побольше и посерьёзнее чем наши хилые амморты . На ходу писали как проверять а в гараже под машиной из ямы можно пошатать. Нужно не просто покачать а растормошить.
Родные стойки на В3(про В4 не в курсе) были целиковые - т.е. амортизатор был единым целым со стойкой, соответственно и поршень мощнее. И говорят ресурс серьезнее был. Наверное поэтому современные амморты стали называть - картридж, патрон.
Вон оно что... Может потому я не мог никак выбить аморты с тех стоек родных, думал вытащу старый амо и вставлю новый. Что самое интересное, вытащить старый амо пытался опытный мастер на сервисе, он то должен был знать что это всё одно целое, а загрузил меня, что вся конструкция уже кривая и всё там закипело..