На днях перевозил 6 мешков картошки по 40 кг и мешок гипсовой шпаклевки на 30 кг. В итоге - 270 кг, не считая меня. Машина проходила все ямки, бугорки, стыки и разные неровности так мягко, как никогда. И неважно на какой скорости - 20 км\ч или 140 км\ч. В салоне ни скрипа, ни стука - полная тишина! такого не было никогда. Машина только слегка присела от веса - впервые за три года после смены пружин я её смог так нагрузить и такой неожиданный для меня результат... Так может подвеска разбивается только из-за того, что она получилась жесткой и чтобы она не так быстро разбивалась и работала как положенно, её нужно просто нагрузить??? Жаль что нет возможности покататься хотя-бы с пол-годика загруженным. Но если найду что-то такое, что занимало-бы мало места но было тяжелым, то покатаюсь и расскажу результат.
Что-то я пружин в твоем списке не вижу, хочешь старые оставить? Больше чем на 1,5 года все равно подвески не хватит, сужу по своим дорогам...ИМХО. С этой весны у мну всё нормально, доволен, к весне снова начнется...
Это нормальный эффект. Машина всё-таки достаточно легкая. Чем легче машина, тем сложнее "подобрать" комфортную подвеску, Волга например, масса огромная-подвеска комфортная.
Когда сзади пассажиры садятся фары задираются вверх? Если да, то задние просели или потеряли свои свойства. Или когда полный бак заливаешь топлива. Ну и передние тогда недалеко от задних убежали. Я все пружины поменял, поэтому проблемы корректировки фар при загрузке авто исчезли. Но появились другие... чем-бы загрузить авто, чтоб было на ходу помягче... Картошка помогла
Я задние пружины поменял, а вот передние - не знаю, стОит ли. По фарам думаю, не определить. А картошку постоянно возить как-то не охота, бочка итак низкая, будут пузом шлифовать наши дороги..
Даже не знаю, я себе новые купил, но пока не ставил, так что сравнить не с чем. Думаю на просевших частая склонность к пробоям и чрезмерная податливость, что вобщем-то у меня сейчас и наблюдается. ЗЫ если ты бочку считаешь низкой, то мож действительно пружины пора поменять?
Странно... Я свою низкой не считаю, особенно после смены пружин. Даже с картошкой машина выше, чем была до смены пружин. А если ты пузом шлифуешь дороги, то это однозначно на замену пружин.
Понятия не имею - знакомый с Белоруссии привозил, а на них никаких меток не было вообще. Разница была только в толщине - новые то-ли задние то-ли передние были чуток толще (на глаз заметно). До сих пор забываю замерить толщину старых и новых...
Вот от неё в самый раз будут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211829 Может как договоритесьна пересылку.
Вчера пытался заменить по этой инструкции - оказалось болгаркой замучаешься так обтачивать, остаётся труднодоступный подъем. :smile42:Видимо тарелка на фото обтачивалась на токарном?(нужно было указать). В итоге остался выступающий бурт 6-8мм который не даёт совместить плоскости тарелок. Пришлось делать надрезы 8шт. и загибать молотком получившиеся лепестки наружу(к тарелке). Далее по схеме. Делать начал после 3 часов дня и до темна не спеша осилил только одну сторону. В итоге: 1.Установлен на нижний виток пружины шланг (рукав Ф14х23-1,6, с ниткой, куплен в тракторных запчастях ) . 2. Бутерброд из тарелок. 3. Опора Meyle (1004120019) + подшипник Ina (713 0008 00) + гайка FEBI (14099) 4. Верхняя чашка с таза 9-ки.(родную не удалось затравить гайкой) Вторая установленная опора будет FEBI. Сравнивал Meyle и FEBI. - FEBI - бока удаётся сдавить в руках до видимой деформации, Meyle -как кость. - Резиновая поверхность FEBI мягче Meyle. - След после трения по доске одинаков. - Запах резины при обтачивание опор рызный
Только что позвонил своему токарю... Да, тарелка обтачивалась на токарном, а не разрезалась болгаркой. Прошу прощения за не точную информацию. К сожалению, я не присутствовал при переделке, а токарь в подробности меня не посвящал. Я же наивно полагал, что болгарка инструмент всем инструментам...
Привет все. Давно меня здесь не было. Но вот одна проблемка заставила вернуться на этот замечательный форум. Суть в следующем- стоим на месте, выкручиваем руля ВЛЕВО можно почти до конца, трогаемся, через метра 1.5 щелчок, громкий отчетливый метал об метал, после этого выкручиваем руль ВПРАВО, трогаемся и опять щелчок. Звук идет с левой стороны. Проверена пружина, плюс одеты шланги, проверена затяжка патрона стойки, проверен ступичный подшипник на предмет люфта в ступице...короче я уже и не знаю где что поглядеть... Подвеска абсолютна тихая, без постукиваний и лязганий, короче я все же вылечил ее, но вот этот звук меня убивает... По прямой все хорошо, но стоит только влететь в ЛЕВЫЙ поворот с не ровным асфальтом то сразу появляется этот щелчок....
:bt: А-я-яй. Ну ничего вышел из положения, только зачасал чашку болгаркой местами. Ещё тонкости: 1. Прикручивая опорник гайкой не хватило высоты головки, стала упираться в шток амморта. Пришлось затягивать чуть цепляя краем. Там же не нужна мощная затяжка?? 2. Прикручивая верхнюю чашку при затяжке начал прокручиваться шток амморта со скрипом резины в опорнике т.е. тоже не удалось затянуть с силой.