Из непроверенного остались три вещи, которые на мой взгляд могут дать такой эффект: -гранаты, -шаровые, -рейка... Ну, может еще стойки стаба, но это вряд ли...
Граната не может быть- она бы постоянно щелкала а не однократно Шаровые-поставил новый болт и протянул Рейка? ...каким образом? на месте не закусывает и не щелкает!!! Все происходит при движении авто в левую сторону если прямо и руль выкручен мин на 80 процентов в лево... может ли гулять патрон в стойке? каким то хитрым обазом образоваться люфт? Стойки Каяба Ехел Г.
Патрон гулять может, при этом вроде бы затянутая до упора гайка, просто не притягивает патрон, с Каябами обычно идут в комплекте типа шайбы-проставки(у меня были), сами патроны как-бы низковаты, почти вровень с кромкой стакана, а надо чтобы они выступали на 4-5мм. Зря отбрасываешь версию со шрусами. Я тоже их "недооценивал"... Поробую объяснить, до чего я докопался... При некотором износе они имеют продольный люфт(до 4-5мм),при этом они не хрустят и не щелкают. Т.е если подергать за привод вдоль оси, есть сильный люфт.Стук есть при малой скорости(до15км\ч) на острых неровностях. Исходя из этого вот возможная версия твоего щелчка: привод находится в каком то крайнем положении этого самого люфта(особенно это возможно как раз при повороте колеса) - ты трогаешься, через некоторое расстояние он " выскакивает" со своего "наезженого" места выбирая зазор- вот и стук.По грубой щебенке на повороте тоже самое, выбирается тот-же самый продольный люфт...Как ни фантастично,но это моё мнение, я бы проверил...
насчет каябы- была шайба в комплекте, одевалась сверху а потом затягивалась гайкой. версия про то что образовался люфт именно в стойке более вероятно, тк такое очучение что когда этот щелчок раздается колесо как бы испытывает нагрузку и на него воздействует сила которая его заставляет выходить наружу (если поворачивать влево)....
Ну вобщем вероятнее всего стойка в стакане, как газ под боковыми нагрузками "ерзает". Второй вариант тоже не стоит отбрасывать.
Попробуй просто подтянуть гайку зажатия патрона в стойке , газовым ключем, у меня такое было, гайка банально расслабилась и патрон болталася в стакане-стойки.
затягивал на дурняка, что силы были...не думаю что оттянуться смогла.... зы а силы есть, недавно 2 ступичных болта сломал и 4 болта на шаровой...
я помню еще масло линул в стакан стойки, с маслом патрон присасываетя и лутше охлаждается, ну все же проверь гайку, как вариант в друг в ней причина !
Не могу выразить своё чувство счатья! Впервые в жизни мне специально хочеться ездить по плохой дороге! Дело в том, что под капотом у меня долгое время жил домовой - это я его себе так придумал - он постоянно постукивал и я ему тихо-тихо говорил: "Что ж ты, гад, постоянно стучишь?" Всячески я его пытался выкоренить: на сервисах 2 раза в год менял половину передней подвески, сайленты передней балки и опорники менял всегда при посещении автосервисов. Но нет, стуки были, были очень громкими и близкими (обычно до сервиса), после сервисов - тихими и далёкими. Но они были, были всегда. Просто иногда громкими, а иногда тихими, Мастера говорили мне, что это не домовой, а рулевая рейка. Менял я ее и подкручивал болтик, но всё равно стуки хоть и маленькие но были. Но когда я в очередной раз перебрал всю подвеску, когда я ёё усилил, когда поставил отборные запчасти хороших производителей, я наконец-то избавился от этого долбаного домового. И скажу я всем - у бочки может быть нормальная подвеска, нормальная для такого класса машин, такая же как и у новых Гольфов и ему подобных. Кстати, имел счастье 2 недели назад покататься на Гольфе 4. У моей бочки ходовая сейчас по ощущениям очень похожа на ходовую Гольф4. Понятно, что это в основоном из-за Гольф4-опорников. Перебрал всю подвеску вместе с одним очень хорошим и опытным автослесарем, кстати тоже катается на Ауди, правда на сотке. Помагал ему и присутствовал при каждой затяжке болта. Вместе запресовывали сайленты, проверяли каждый болт, каждую втулку. С перекурами у нас ушёл почти весь световой день. Результатом очень доволен. Парни, вас всем спасибо! Без вас и без этого форума от стуков не избавился бы.. Позже более детально расспишу что и как менял.
Недолог и мой момент счастья. В субботу поеду забирать деталюшки для модернизации. Пока ждал детали, стуки в подвеске с холодами усилились, стали громче. Новые опорники BOGE, замененные два месяца назад не спасли. И ещё появился какой-то странный скрежет в районе стоек при резком торможении. Хотя и диски и колодки проехали чуть меньше года и только нормально притерлись. Что это такое? При плавном торможении скрежета нет. Раньше такого не было вообще.
Куда им дется - на днях смотрел, были на месте. Даже вынул чтоб убедиться, что не стёрлись до подложки. Может качество их такое (Remsa)? Хотя тормозят нормально, для моей спокойной езды хватает - не жалуюсь.
И у меня Remsa стоЯт + диски АТЕ, ничего такого не наблюдается, есть небольшой "скрипок" в момент полной остановки и всё... А вот задние "поют" при влажной погоде, после ночной стоянки, пока пару км не проедешь.