Борис, как это прокомментируешь? 1. Прикручивая опорник гайкой не хватило высоты головки, стала упираться в шток амморта. Пришлось затягивать чуть цепляя краем. Там же не нужна мощная затяжка?? 2. Прикручивая верхнюю чашку при затяжке начал прокручиваться шток амморта со скрипом резины в опорнике т.е. тоже не удалось затянуть с силой. Как потом раскручивать? За шток держать?
Этот вопрос актуален на форуме калиноводов. Это у калин были пружины прямые и потом их заменили на бочкообразные. Так вот, они НЕ взаимозаменяемые. А у ауди всегда пружины передние были бочкообразной формы.
Затяжка нужна нормальная. При затяжке удобно пользоваться тазовским кючиком, точнее его наружней головкой. Удерживать шток от проворачивания надо шестигранником, только не китайским.
Я это делаю жигулячим ключом, состоит из двухторцевых ключей с гранями снаружи и внутри, спроси в тазмагазе ключ для стоек или аммо, чтото такое. ИМ без проблем крутить. А шток держу шестигранником по имени Force, грани неслизывает, и кончик заходящий в шток не отламывается. (а то у меня был случай, не знал как выковырять из штока).
, тоже было... Мож кому пригодится, как выковырять отломаный шестигранник: сваркой на малом токе примораживаем к обломку электрод(2-ка самый раз), и спокойно, слегка раскачивая, вытягиваем электродом обломок.
Добрый вечер, вопрос немного не потеме, но близко. Проблема в том что постоянно летит подвеска передняя всегда справа примерно тыс через 10, 15. аморт сдувается, все время гремит и бьет на колдобинах и при съезде с полицейского. Замена всего, еще 10-15 тыс и тот же результат. Недавно сказали что проблема заключатся может в том что нарушена геометрия кузова,соответсвенно стоит подрамник криво, отсюда все эти проблемы. Что думаете? Сам лично смял ланжерон, вроде все ровно выпрямили, подрамник покупал новый( б/У) после промерял геометрию( мужик с метром под машиной лазил). Вопрос какова может быть разница между диагональными длинами для наших машин; где можно посмотреть точки от которых нужно мерить; где в москве можно нормально померять( может кто мерил) и главное сколько это может стоить выпрямить ИЛИ... ну его нах и купить другую)?
да а у меня фигня заключалась в том, что я провернул шестиграник и слизал грани в штоке))) хорошо что старый снимал)
Не совсем пойму какой ключ ,..надо идти в ТАЗмаг на "экскурсию" Шестигранник 6мм Force покупал как раз для стоек, т.к. предидущий неизвестной фирмы скрутил в бараний рог
Мало данных. 1. Какой фирмы аморт ставится? Газ. или масл.? 2. Что значит сдувается? Ватекает масло и не дежит? 3. Как часто присутствуют пробои аморта?
и совсем уж оффтоп, а может это рейка долбит, а не подвеска? только вот тогда где взаимосвязь отремонтированной подвески и исчезновения звуков
1. ставил boge avtomatik; каябуи еще какую-то хрень уже не помню. Для всех результат один, долбежка.звук как будто 2 массивных металлических предмета сталкиваются ( металлических но не слишком звонкий) 2.Да вытекает масло, причем течь начинает примерно после 1000 км и потихоньку вытекает, при этом внешних повреждений, потертостей и т.д. нет 3.на крупных ямах при съезде с полицейкого, на поворотах( при сильном крене авто. На малой скорости до 20 км/ч на скорости от 40 все отлично, машину не кренит, на данный момент стоит каяба потихоньку течет проехал 10 т.км Причем как только поменяешь подвеску первые 1000км все супер тихо, никаких посторонних звуков, потом начинается...
смотрите 2 дня назад поменял рулевые тяги к вечеру первого дня звук стал супер громким и отвратительным, хреновыми были втулки тяг, тоесть они болтались и поэтому при ударах передавали лишь часть силы удара на рейку, поэтому звуки были не такими громкими, а после замены она зазвучала новым оркестром, как моя теория, возможно такое? так может все это время начинала бить рейка, в связи с тем что аморты просто немного подизнашивали
Что то интересное. Пробивает - это значит аморт от удара сжимается полностью и бьёт отбойник. Спрашивал потому, что думал пружины просевшие + плохие дороги = от частых пробоев выводят из строя аморт. Стук через 1000км и правая слабая сторона это воде как знакомо, но что бы вытекал так быстро А с новым (не текущим) амортом пробивает?
но тоесть на данный момент он работает, но если раскачивать машину, то чувствуется что держит хуже чем левый
Справа на фотке ,большой, по сути это обычная головка на 22. Часть, которая слева, тебе не понадобится, она вставляется в головку(справа) и удерживает шток от проворачивания(у нас эту роль выполняет шестигранник)
Геометрия тут ни при чем, машину тянуло бы в сторону итп... Если даже подрамник кривой, но развал- схождение то, я так понял, выставляется? Угол наклона стойки,если даже немного "ушел", то все равно никак на амо не повлияет. Втулки на рулевых тягах быстрее изнашиваются от пробитых амо, ну уж никак не наоборот. Непонятно почему почти сразу течет амо... А сама стойка(стакан в который картридж амо вставляется) не деформирован, не гнутый случаем? Или еще вариант: гайкой неровно притягивается амо в стойке-наперекос, из-за этого при затяжке гайки деформируется верхняя часть картриджа амо, в которой находится сальник. Осмотри внимательно на снятых амо эту область на предмет деформации.(встречал однажды такое на 9-ке) Либо всё гораздо проще- установка непрокачаных амо, просевшие пружины, разбитые отбойники и опоры.