Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Борис, как это прокомментируешь?
    1. Прикручивая опорник гайкой не хватило высоты головки, стала упираться в шток амморта. Пришлось затягивать чуть цепляя краем. Там же не нужна мощная затяжка??
    2. Прикручивая верхнюю чашку при затяжке начал прокручиваться шток амморта со скрипом резины в опорнике т.е. тоже не удалось затянуть с силой.

    Как потом раскручивать? За шток держать?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Этот вопрос актуален на форуме калиноводов. Это у калин были пружины прямые и потом их заменили на бочкообразные. Так вот, они НЕ взаимозаменяемые.
    А у ауди всегда пружины передние были бочкообразной формы.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Затяжка нужна нормальная.
    При затяжке удобно пользоваться тазовским кючиком, точнее его наружней головкой. Удерживать шток от проворачивания надо шестигранником, только не китайским.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #3164 bmg1968, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Я это делаю жигулячим ключом, состоит из двухторцевых ключей с гранями снаружи и внутри, спроси в тазмагазе ключ для стоек или аммо, чтото такое. ИМ без проблем крутить.
    А шток держу шестигранником по имени Force, грани неслизывает, и кончик заходящий в шток не отламывается. (а то у меня был случай, не знал как выковырять из штока).
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :D, тоже было... Мож кому пригодится, как выковырять отломаный шестигранник: сваркой на малом токе примораживаем к обломку электрод(2-ка самый раз), и спокойно, слегка раскачивая, вытягиваем электродом обломок.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    Добрый вечер, вопрос немного не потеме, но близко.
    Проблема в том что постоянно летит подвеска передняя всегда справа примерно тыс через 10, 15. аморт сдувается, все время гремит и бьет на колдобинах и при съезде с полицейского. Замена всего, еще 10-15 тыс и тот же результат.
    Недавно сказали что проблема заключатся может в том что нарушена геометрия кузова,соответсвенно стоит подрамник криво, отсюда все эти проблемы. Что думаете? Сам лично смял ланжерон, вроде все ровно выпрямили, подрамник покупал новый( б/У) после промерял геометрию( мужик с метром под машиной лазил). Вопрос какова может быть разница между диагональными длинами для наших машин; где можно посмотреть точки от которых нужно мерить; где в москве можно нормально померять( может кто мерил) и главное сколько это может стоить выпрямить ИЛИ... ну его нах и купить другую)?
     
  7. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    #3167 AUDI80В4, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    да а у меня фигня заключалась в том, что я провернул шестиграник и слизал грани в штоке))) хорошо что старый снимал)
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Не совсем пойму какой ключ ,:shock:..надо идти в ТАЗмаг на "экскурсию":nod:

    [​IMG]

    Шестигранник 6мм Force покупал как раз для стоек, т.к. предидущий неизвестной фирмы скрутил в бараний рог
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Мало данных.
    1. Какой фирмы аморт ставится? Газ. или масл.?
    2. Что значит сдувается? Ватекает масло и не дежит?
    3. Как часто присутствуют пробои аморта?
     
  10. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    и совсем уж оффтоп, а может это рейка долбит, а не подвеска? только вот тогда где взаимосвязь отремонтированной подвески и исчезновения звуков
     
  11. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    #3171 AUDI80В4, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010

    1. ставил boge avtomatik; каябуи еще какую-то хрень уже не помню. Для всех результат один, долбежка.звук как будто 2 массивных металлических предмета сталкиваются ( металлических но не слишком звонкий)
    2.Да вытекает масло, причем течь начинает примерно после 1000 км и потихоньку вытекает, при этом внешних повреждений, потертостей и т.д. нет
    3.на крупных ямах при съезде с полицейкого, на поворотах( при сильном крене авто. На малой скорости до 20 км/ч на скорости от 40 все отлично, машину не кренит, на данный момент стоит каяба потихоньку течет проехал 10 т.км

    Причем как только поменяешь подвеску первые 1000км все супер тихо, никаких посторонних звуков, потом начинается...
     
  12. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    смотрите 2 дня назад поменял рулевые тяги к вечеру первого дня звук стал супер громким и отвратительным,
    хреновыми были втулки тяг, тоесть они болтались и поэтому при ударах передавали лишь часть силы удара на рейку, поэтому звуки были не такими громкими, а после замены она зазвучала новым оркестром, как моя теория, возможно такое?

    так может все это время начинала бить рейка, в связи с тем что аморты просто немного подизнашивали
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #3173 Ewgen57, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Что то интересное.
    Пробивает - это значит аморт от удара сжимается полностью и бьёт отбойник.
    Спрашивал потому, что думал пружины просевшие + плохие дороги = от частых пробоев выводят из строя аморт.
    Стук через 1000км и правая слабая сторона это воде как знакомо, но что бы вытекал так быстро :shock:
    А с новым (не текущим) амортом пробивает?
     
  14. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    нет не пробивает, посмотрите пожалуйста чуть выше про рейку, может такое быть
     
  15. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    но тоесть на данный момент он работает, но если раскачивать машину, то чувствуется что держит хуже чем левый
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    AUDI80В4
    Да уж, что-то непонятное, надо подумать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3177 Alexey 64, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Справа на фотке ,большой, по сути это обычная головка на 22. Часть, которая слева, тебе не понадобится, она вставляется в головку(справа) и удерживает шток от проворачивания(у нас эту роль выполняет шестигранник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI80В4

    AUDI80В4 Новичок

    24 окт 2009
    23
    Ауди80Б4 АВК 2.0Е
    надеюсь на вашу помощь, близок к отчаянию
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А отбойники у аммортизаторов на каком пробеге разрушаются? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3180 Alexey 64, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Геометрия тут ни при чем, машину тянуло бы в сторону итп... Если даже подрамник кривой, но развал- схождение то, я так понял, выставляется? Угол наклона стойки,если даже немного "ушел", то все равно никак на амо не повлияет.
    Втулки на рулевых тягах быстрее изнашиваются от пробитых амо, ну уж никак не наоборот.
    Непонятно почему почти сразу течет амо...
    А сама стойка(стакан в который картридж амо вставляется) не деформирован, не гнутый случаем?
    Или еще вариант: гайкой неровно притягивается амо в стойке-наперекос, из-за этого при затяжке гайки деформируется верхняя часть картриджа амо, в которой находится сальник. Осмотри внимательно на снятых амо эту область на предмет деформации.(встречал однажды такое на 9-ке)
    Либо всё гораздо проще- установка непрокачаных амо, просевшие пружины, разбитые отбойники и опоры.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...