Вчера полез и тщательно всё осмотрел. Опоры в хлам, тупо железом бётся об кузов двигателя. Из-за этого и морда просевашая. Замерил растояние от кромки диска до крыла 14 см с обоих сторон. Сколько должно быть? В пятницу прийдут запчасти (2 стойки каяба масленые, отбойники и опоры febi) буду менять стойки заоодно пружину гляну. Напомни какая длина пружин должна быть? толщину прутка померил 13 или 13,5 см. мерить неудобно было. При осмотре выявил что левый аморт напрочь разбит, отбойник так же напрочь убит. А справа амморт сухой и отбойник как новый. Так в чём же дело, как так могло получиться? Не уж то я только левым колесом попадал в ямы?! Аммортизаторы ставил какие то немецкие, фирму не помню. Покупал их по 1200р. Пыльники, напомню, стоят от А4, отлично подходят + плотно одеваются поверх отбойника и при этом закрывают всю длину амморта. Ещё одна проблема у меня это здняя балка. На даный момент требуется замена, т.к. моя гнутая и дико жрёт резину. Случайно ни кто не знает как можно на б.у. балке проверить соосность??? А то неохото ставить б.у. балку потом увидеть что она так же гнутая и снова её снимать. Жесть получится, тем более самому делаь негде наверно прийдётся в сервис отдавать.
Ну наконец-то осилив тему вставлю и я свои 5 копеек. Во первых спасибо Лёхану и другим активным участникам за научные изыскания. Теперь далее. Подвеска моя вот: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?mdl=114&unit=3EB00221 Зимой (03.01.09) при обгоне камаза на трассе при 130 км\ч влетел в выбоину на дороге, чуть под этот самый камаз не влетел, но пронесло. Проехав выбоину понял, что к весне предстоит глобальный ремонт ;-) Как сошел снег и я открыл окна - стало очень весело При повороте направо слышен был протяжный резиновый скрип, при раскачивании машины руками справа - такой же скрип. Про стуки вообще молчу. Так как опыта ремонта нет, но есть непреодолимая тяга к знаниям - поехал на СТО. Подрыгав монтажкой узлы подвески ребята вынесли вердикт: сайлентблоки (подрамник, рычаги, задняя балка), стойки стабилизатора, шаровые, опорники и пыльники ШРУСов Так как дело происходит в кризис - один выход - колхозить Поэтому делать все будем с товарищем, применяя вышеозначенные советы и ухищрения. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Есть ли какие-либо "подводные камни" в замене вышеозначенных деталей? 2. Подскажите приемлемый способ выпрессовки\запрессовки сайлентблоков (есть гидравлический пресс) 3. Что и как попутно проверить, дабы не разбирать после снова? З.Ы. Еще один способ устранения стука (подсказан и проверен товарищем, мной будет проверен при замене). При закручивании сайлент-блоков под болт ставится резиновая шайба из транспортерной ленты. Сайлентблоки не так убиваются и могут пропасть некоторые стуки.
У мну 19 сантиметров .Субъективно 17-19 самое то что надо,и вид нормальный и не низко. Стойки каяба масло лично мне очень понравились,хотя здесь с клубе практически все их обосра.и. Отбойники феби так себе,а опорники редкосная дрянь,а подшипник в них скорее всего будет INA (хороший) но не факт,феби упаковывает бывает и хорошие вещи (но редко) Ну что сказать,бывает.....:rotate: У меня (и не только у меня,а у всех с кем я общаюсь) вот. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3110020&postcount=87 Точно не померить в домашних условиях. Сочувствую
В общем балку понменяли, падлы развели на 10500р с самой балкой и заменой подшипников цапф и ещё чего то там. Передние аммортизаторы сегодня поменял, так же опорник и отбойники. В итоге расстояние от края диска до крыла стало 16,5 см. Растояние от кузова до стакана стало с одной стороны 3 мм, с другой стороны 8 мм. В итоге удары шумы пропали. А страный стук на кочках с правой стороны так и остался. Удары как буд то что то болтается. Весь аммортизатор перебрал, пружину просмотрел. Ну всё там жостко, ничего не болтается. ОТ КУДА СТУКККК!!!!!! Я подумал может я не докуртил гайку натяжения пружины, и так получается что на кочках пружина прогибается и стучит? Такое вообще возможно?
там наверное домовенок сидит и стучит. я тоеж поменял в передней подвеске все что можно, а с право этот звук остался на неровностях, глухой и противный. резинки под опорники поставил, резал 0. поменял опору правую двигателя, без изменений. бред короче. на новой подвеске проехал почти 1000 без стуков и по новой....
Улетит,лучше шланг подходящий разрешь по спирале,и закрути его на пружину,а потом на домкрате по пружине куда надо передвинь этот шланг.
При смене сай.блоков на рычагах перед зажатием рыч.нагрузить ав-ль хотябы под своим весом.А лязг возможно идет от т\ч резинки продавились на реак.стабилизаторе и бьют в подрамник дв-ля. Было у самого на В4 1994г.
Виток друг об друга не рассматривается. Звук совсем другой. Звук ну очень похож на болтающуйся вкладыш в аммортизаторе, но я только что ставил новые, и протягивал хорошо. Что самое интересное я сам начинаю качать правый передний край машины вверх вниз звук слычно, но т.к. я один, то прощупать не могу от куда он. Был бы ктонить в помощь я бы возможно нашёл. Кстати когда качал, услышал ещё звук, оказалось аккумулятор бился об кузов, подложил паралон и затянул. Т.к. за двигатель как не тряси звуков нет, то получается однозначно не подушка. Я вообще уже стал подумывать что какая нибудь дрянь в крыле, лонжероне (допустим гайка залетела) застряла и болтается стучит. А вообще на следующей неделе еду домой, в Волгоград, и если удастся легализовать машину, то к чёрту продам её перекупам, хотябы тысяч так за 150 и куплю нового фокуса базу с наваротами. Фокус кстати с 1 мая подорожает очередной раз на 9%, но база останется не изменной 345 т.р. довесив на него кондёр, магнитоллу с 6 колонками, АБС с курсовой, ЦЗ получается 400т.р. - 15% сотрудникам и в итоге обойдётся мне он в 340т.р. Там гарантия 2 года или 100км, накатаюсь до усрачки. Мечтать не вредно ...., и продавать на разборку машину не охото.
Уважаемые, извините за назойливость... Может есть кому что сказать по поводу моего предыдущего поста, т.к. проблема не решена
Мне кажется продинамили вопросы т.к. они глупые. 1. Если не боишься делать сам, то камней нет никаких. Так для совета лучше менять все самокантрящиеся гаки, все резьбовые соединения смазывать графтовой смазкой. Если не планируешь менять рулевые наконечники и шаровую, то будь аккуратен при съёме их т.к. я неоднократно пользуясь своим съёмником рвал пыльники, из-за чего приходилось менять хороший наконечник из-за невозможности найти резинок. 2. Вопрос просто абсурдный. А для чего же ещё делат гидравлические преса????? У меня его нет, я сделал специальные оправки из труб и выбивал сайлентблоки, так же потом забивал. 3. Все неполадки которые при разборке заметишь исправь, дабы потом не разбирать заново.
Кстати если не будешь менять шаровые и рулевые наконечники, то при замене сайлентблоков на рычагах, снимай рычаги вместе с шаровой, дабы сохранить развал схождение и не тратить лишние деньги на регулировку. Про сайлентблоки подрамника и задней балки скорее всего в автосервисе напели. С ними редка когда что бывает. А с задними так вообще хрен когда что будет. Просто мне тоже как то на диагностике сказали что все передние сайленты менять надо. Я закупился, начал ремонт, снял подрамник, а сайленты на подрамнике оказались не хуже новых. Единственное была ещё подушка между коробкой и двигателем, вот она действительно требовала замены, про что в автосервисе вообще ничего не сказали, т.к. эта подушка закрыта железным кожухом и её просто напросто не видно. Сайлеты рычагов поменять вредно никогда не будет, их разбивает всегда в первую очередь.
Уважаемый, гляньте левей на количество моих постов на форуме. Эта цифра приблизительно даст вам понять мой опыт в этих вопросах. Поэтому и спросил. А за то что ответили - спасибо.
1- там всё просто,только затяжка всех салентов под весом машины. 2- все приспособы из того,что под рукой,набор головок и обрезки труб,втулки,обоймы подшипников, ну и пресс. Могу завтра послезавтра фотки чем делал. 3-резинки стаба,которые на подрамнике. По поводу шайб,лучше из плотной резины вырезать,из транспортёрной видом уж больно колхоз,а вообще эта хрень будет полезной,знакомый юзает,минусов необноружено,и подвеска у него вроде как поплотней чем на аналогах (нет ощущения чего то болтающегося в подвеске на кочкарнике) Себе не ставил,ибо нет нужды и пусть всё будет как с завода. ИМХО.
Спасибо. Еще вопрос. Ссыкотно мне, боюсь сорвать ченить... Если юзать динамометрический ключ (ну или как он там называется) то где взять моменты затяжки?
Респект всем участникам. Прочитал все ! А что думаете по поводу этих опор http://www.meyle.com/html/uploads/techtips/StrutMount_Audi_VW_14.04_ru.pdf Эти, по идее, должны и без лишней резинки себя нормально чувствовать.