Были разбиты втулки тяг со стороны рейки? Тут писали что они практически не убиваемы. Когда у меня был вытекший амотрт справа он стучал как зубы на кочках и в руль стук не отдавал.
Никак накататься не могу Кайф! Передняя подвеска какая-то вся плотная, упругая, компактная, сбитая, и самое главное - на руль уже не передаются все неровности дороги. Раньше ездил по городу со средней скоростью 60-80 км/ч., быстрее боязно было ехать по штопаному асфальту. А сейчас 100 км/ч по этой же дороге - норма, нифига не страшно. Значит что менял? Поставил всё, что описывал несколько постов выше. На витки пружин шланги правда не одел, но то может и необязательно - скрипов ранее вроде бы не было. Пружины не менял - они нормальные, подвеску не пробивает. Брякание суппортов пока не слышно. Зато таперь задняя подвеска сильно гремит, какая-то она жёсткая по сравнеию с передней. Кстати, какие там опорники? Нужно будет детальней изучить. Салон какой-то скрипучий стал. Короче, есть над чем работать.
Тут я опять был не точен - когда менял чашки, сопоставил родную и переделаную. Переделаная оказалась почти на 1 см ниже. Но так как Гольф-опорник выше нашего родного опорника на 1 см, то общая высота машины не меняется. У себя, когда всё поставил, машина стала выше где-то на 2 см. Во-первых, опорник свежий, родной был просевший. Во-вторых, опорник Гольфа сильно не обтачивал и он сначало вошёл не доконца, осталось 1 см. Но покатался 1 день и опорник влез по самые яйца и сел намертво. Так что машинка выше стала всего на сантиметр, может полтора
Ну вот, одну проблему решил, вторая нашлась! У меня похожее ощущение было(я про задок) Нету сзади опорников, не ищи. Там типа подушка-кольцо демпфирующее, наколхозить не получится.
Спасибо за помощь! Нашел этот ключ с ценой 120руб....цена показалась не целесообразной :snooks:....купил свечной ключ (22) в виде трубки за 10руб. завтра по высоте отпилю, что бы шестигранник подлез.
Ты не поверишь, я тоже так сначала сделал, но свечной ключ(у меня за 20рэ;-)), слизало и нормально гайку так и не затянул. Выкинул, купил Тазовский, немного сточил на конус(на фото gboris1 постом выше видно) Будем надеятся что тебе хороший ключик попался...
Мой за 10руб. крепче Завтра испытаю. Жаль динамометр не надеть. Сегодня пробовал тянуть без шестигранника - нормально, даже отвёртка продетая в качестве воротка начала гнуться. Обратил внимание что гайка в опоре сидит чуть со смещением от центра. Это или не дотяг гайки сказался или наклон стойки.
цена нормальная. Я свой лет 5-6-7 назад покупал за 80 р. отвёртка тонкая, а на этот ключ вставляеш ЗДОРОВЫЙ рожковый и затягиваешь.
Ну вот закончил вторую сторону(шланг, опора Г4) Осщущения оправдали затраты Один огрех получился - опору сточил так, что не доходила до усадки наверное более 10мм - думал просядет. После поездки 2 км., в том числе и плохой дороге, опора просела только до зазора в 5мм. Теперь наверное придётся снимать и дотачивать. Попробую снять опору без снятия стойки.
Поезди пару дней, должна сесть, только а поворотах поаккуратнее, а то вдруг перекосит ее в посадочном месте.
Я бы снял, если дальше будет выворачивать, то деформирует мет. кольцо, и тогда уж точно опору под замену. ИМХО. Стачивать надо до тех пор когда опора усилием руки будет садится не доходя до края ~5мм, тогда она сядет нормально под весом машины.
Обтачивать на наждаке, по кругу,понемногу, постоянно примеривая, до какой степени-см. пост 3195. Приблизительно как на фотках на 108 стр.темы.
Обтачивал на электроточиле. Точить оказалось не оч.много. Посмотрев внимательно профиль родной опоры делаем подобие на опоре Г4. Нужно не просто сточить(подогнать) по диаметру но и уменьшить конусность. Даже по фото Alexey 64 можно сориентироваться где и сколько сточено.
Спасибо, фотки посмотрю. Я просто думал что будет тоже засада как с тарелкой - на станке точить. Поэтому и спросил чем обтачивать. Чтоб раз отдавать токарю, чтоб заодно и опорник обточить. Но раз на наждаке... придется его искать - у меня его нет. А конусность зачем уменьшать? Я думал надо придерживаться формы оригинала.