Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Были разбиты втулки тяг со стороны рейки? Тут писали что они практически не убиваемы.
    Когда у меня был вытекший амотрт справа он стучал как зубы на кочках:D и в руль стук не отдавал.
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Никак накататься не могу :) Кайф! Передняя подвеска какая-то вся плотная, упругая, компактная, сбитая, и самое главное - на руль уже не передаются все неровности дороги. Раньше ездил по городу со средней скоростью 60-80 км/ч., быстрее боязно было ехать по штопаному асфальту. А сейчас 100 км/ч по этой же дороге - норма, нифига не страшно.

    Значит что менял? Поставил всё, что описывал несколько постов выше. На витки пружин шланги правда не одел, но то может и необязательно - скрипов ранее вроде бы не было. Пружины не менял - они нормальные, подвеску не пробивает. Брякание суппортов пока не слышно.
    Зато таперь задняя подвеска сильно гремит, какая-то она жёсткая по сравнеию с передней. Кстати, какие там опорники? Нужно будет детальней изучить. Салон какой-то скрипучий стал. Короче, есть над чем работать. :)
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тут я опять был не точен - когда менял чашки, сопоставил родную и переделаную. Переделаная оказалась почти на 1 см ниже. Но так как Гольф-опорник выше нашего родного опорника на 1 см, то общая высота машины не меняется.
    У себя, когда всё поставил, машина стала выше где-то на 2 см. Во-первых, опорник свежий, родной был просевший. Во-вторых, опорник Гольфа сильно не обтачивал и он сначало вошёл не доконца, осталось 1 см. Но покатался 1 день и опорник влез по самые яйца и сел намертво. Так что машинка выше стала всего на сантиметр, может полтора :)
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На всякий случай спрошу: аморты при установке прокачивали?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3185 Alexey 64, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    :D Ну вот, одну проблему решил, вторая нашлась! У меня похожее ощущение было(я про задок)
    Нету сзади опорников, не ищи:nod:. Там типа подушка-кольцо демпфирующее, наколхозить не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Обязательно, если ложил стойку горизонтально. Да и если не ложил- не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Вот выкладываю фотку своего ключа из тазмагазина, тоже называется как для стоек или амортов.
     

    Вложения:

  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо за помощь!:hi:
    Нашел этот ключ с ценой 120руб.:shock:...цена показалась не целесообразной :snooks:....купил свечной ключ (22) в виде трубки за 10руб. завтра по высоте отпилю, что бы шестигранник подлез. :rock:
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3189 Alexey 64, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    :DТы не поверишь, я тоже так сначала сделал, но свечной ключ(у меня за 20рэ;-)), слизало и нормально гайку так и не затянул. Выкинул, купил Тазовский, немного сточил на конус(на фото gboris1 постом выше видно)
    Будем надеятся что тебе хороший ключик попался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :thumbup::D Мой за 10руб. крепче :rofl:
    Завтра испытаю. Жаль динамометр не надеть.
    Сегодня пробовал тянуть без шестигранника - нормально, даже отвёртка продетая в качестве воротка начала гнуться.
    Обратил внимание что гайка в опоре сидит чуть со смещением от центра. Это или не дотяг гайки сказался или наклон стойки.
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #3191 bmg1968, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    цена нормальная. Я свой лет 5-6-7 назад покупал за 80 р.
    отвёртка тонкая, а на этот ключ вставляеш ЗДОРОВЫЙ рожковый и затягиваешь.
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ну вот закончил вторую сторону(шланг, опора Г4) :rock: Осщущения оправдали затраты :rock:
    Один огрех получился - опору сточил так, что не доходила до усадки наверное более 10мм - думал просядет.
    После поездки 2 км., в том числе и плохой дороге, опора просела только до зазора в 5мм.
    Теперь наверное придётся снимать и дотачивать. Попробую снять опору без снятия стойки.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поезди пару дней, должна сесть, только а поворотах поаккуратнее, а то вдруг перекосит ее в посадочном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #3194 Ewgen57, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    Боюсь перекос уже есть пару мм - если присмотреться внимательно.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я бы снял, если дальше будет выворачивать, то деформирует мет. кольцо, и тогда уж точно опору под замену. ИМХО.
    Стачивать надо до тех пор когда опора усилием руки будет садится не доходя до края ~5мм, тогда она сядет нормально под весом машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    А как правильно обтачивать опорник и чем? А то детали пришли, пора и мне заняться.
     
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Его похоже(возможно) наклонило ещё при установке. Наклон получается назад аналогично кастеру.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Обтачивать на наждаке, по кругу,понемногу, постоянно примеривая, до какой степени-см. пост 3195. Приблизительно как на фотках на 108 стр.темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Обтачивал на электроточиле. Точить оказалось не оч.много. Посмотрев внимательно профиль родной опоры делаем подобие на опоре Г4. Нужно не просто сточить(подогнать) по диаметру но и уменьшить конусность.
    Даже по фото Alexey 64 можно сориентироваться где и сколько сточено.
     
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #3200 Kllr, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Спасибо, фотки посмотрю. Я просто думал что будет тоже засада как с тарелкой - на станке точить. Поэтому и спросил чем обтачивать. Чтоб раз отдавать токарю, чтоб заодно и опорник обточить. Но раз на наждаке... придется его искать - у меня его нет.

    А конусность зачем уменьшать? Я думал надо придерживаться формы оригинала.