Конусность на опоре Г4 немного другая, ее нужно приблизить к конусности родной. Получается верх опоры мы не трогаем совсем, а среднюю часть немного срезаем.
привет парни, подскажите кто как закручивал хитрую гайку опорника(которая в середине) есть возможность сделать на токарном станке
Скорее всего не купишь. Я сам делал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2210316&postcount=8 Размеры вот тут есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2214491&postcount=28
Надо бы, но не ставил даже обычные. Как машину купил (более 40 тыс. км назад) так и стоит то что было. Уже начал метал от резины отслаиваться. Фото состояния выкладывал уже. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4271984&postcount=2734 Вот такие задние BOGE с колечками ОООО А на передних даже цифры разложились от вемени, точнее я их тряпкой стёр когда протирал.
Будешь менять сайленты, обязательно усиленные поставь. Завтра покажу фотки сравнения на подрамниках обычных сайлентов с поставлеными усиленными. Крутую разницу на глаз видно
Извини,забыл. Еще можно место под запаску забетонировать... А вообще надо подумать как зад помягче сделать.
Разница между обычными и усиленными сайлентблоками передней балки. Всем кто желает избавиться от стуков в передней подвеске B2 (переходная), В3 ставить обязательно усиленные ! Для В4 тоже не помешает, тем более что они и идут на В4...