Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо!:hi:

    возможно повторяюсь,но
    передний получается под болт М10.... Куплю VAG за 100руб.
    задний под болт М12 (или М10 с проставкой) , оригинал дорого . А что брать за не оч. дорого?:nod:
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я себе задний взял Corteco 21652818.
    Хороший вариант и Lemforder 16602 01 (8A0199419B)

    А вообще, думаю, любой усиленный сайлент будет намного лучше обычных стандартных...
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, хочу отметить, что установив усиленные сайленблоки передней балки, вибрация кузова или там какое-то дребезжание, которое передаётся на руль не появилась! :)
     
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Подниму.
    Подскажите номерок пыльника заднего аморта в виде гофры. Или не заморачиваться поставить обычный?
    Сейчас стоит колхозный, не понятно с чего. Вверху стянут проволокой т.к. велик по диаметру.

    [​IMG]
     
  5. LEFF

    LEFF Новичок

    13 ноя 2009
    17
    Audi 80/B4/2.0/ABT/93г.
    Недавно поменял резино-металлические опоры двигателя пр. и лев. пружинный звук справа пропал:rock: который мучал меня очень долго! Зашибись!
     
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Товаищи! Это только для В3? Размеры для В4 не подскажите? Обязательно усиленные. А то тема болшая не найду ни как !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #3227 mikrosem, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Для В4 тоже подходят... Но, в моделях с подрамником под болт М12 передний усиленный должен быть не с номером 893199415A, а чуть другой - под болт М12. Номер переднего под М12 я не знаю. Может кто-то подскажет...

    На двигатель АВТ по-разному может быть: у Alexey 64 подрамник под болт М10, а у Лёхан с таким же движком под М12. Тебе нужно узнать, под какой именно размер болта идут сайленты..
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3228 Alexey 64, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    У меня вообще-то АБК...Болты подрамника М10, это было на первых выпусках Б-4 1992г.в., у BockoVod 1993г.в. поэтому у него наверняка М12. Усиленные, как я понял, это от моторов V6, они там штатно стоЯт, без мет. обоймы.
    Я тут в теме где-то доставал всех с этими сайлентами, поищите ПЛЗ, у меня инет совсем дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3229 Alexey 64, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Ewgen57, Там вроде стаканчик должен стоять, а не гофра. Номер по моему этот 811 512 137(еще проверю), с некоторыми амо в комплекте идет гофра.

    Вот по этому каталогу посмотри, там вроде есть отбойники вместе с гофрой:http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Блин! И чего я всегда думал, что у тебя АВТ??? Ну совсем невнимательный стал... :icon_suicide:
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3231 Alexey 64, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    mikrosem, ты как усиленные-то, нормально запрессовал, или пришлось попотеть?

    ЗЫ Не могу отвечать с цитированием!!!! Чё за ерунда? Это только у меня? Пишет что "В этой теме более 20 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Форум штырит, у многих вирусы с АК прут, даже темы есть по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Заработала!!!

    Блин, надо антивирус ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я вот тоже когда нибудь поставлю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я защиту на 7-ке на максимум поднял:snooks:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А у мну комп древний, глядя на него даже вирусы с троянами :blyaa:
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #3237 mikrosem, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    Сперва подготовил оправку и клей Момент (оправка та что ты ранее показывал - от выхлопной трубы). Использовал прес. Клеем было хренова-то пользоваться - измазались только и всё. Оправка тоже не помогла, но это из-за слабого хомута - расперло его и оправку выкривило.
    Короче, решили просто мазать сайленты Фейри и тупо пресом толкать в подрамник без всяких оправок. Передние сайленты затолкались с первого раза без особых проблем. Задние косило в сторону, но тоже затолкались, правда в 2 присета - сначало затолкали почти на половину, тут сайлент косило, потом пресом толкали другую сторону чтобы выровнять его, и сайлент ровно загонялся на свое место.

    СтОит отметить, что без секрета, который открыл нам Лёхан запресовать было бы невозможно. Напомню, толкать нужно сначало внутреннюю втулку сайлента. Сайлент при этом вытягивается, бублик становится уже в диаметре, и этим позволяет сайленту войти в подрамник. Иначе бублик задирается и рвётся.

    Если есть прес, считаю усиленные сайленблоки запресовать не сложно.

    Удачи! :)
     
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо Леха! Я просто поиском все твои сообщения почитаю. А подрамник снимать буду и посмотрю. Хотя щас может в ЕТКЕ гляну или запрос отправлю менджеру в Экзист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Порыскал поиском. Но усиленные не нашел.
    Народ, подскажите номер усиленных с\б подрамника под М12!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Задний 8A0 199 419 A

    Передний не успеваю найти, убегаю. Если ток вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...