Спасибо! возможно повторяюсь,но передний получается под болт М10.... Куплю VAG за 100руб. задний под болт М12 (или М10 с проставкой) , оригинал дорого . А что брать за не оч. дорого?
Я себе задний взял Corteco 21652818. Хороший вариант и Lemforder 16602 01 (8A0199419B) А вообще, думаю, любой усиленный сайлент будет намного лучше обычных стандартных...
Да, хочу отметить, что установив усиленные сайленблоки передней балки, вибрация кузова или там какое-то дребезжание, которое передаётся на руль не появилась!
Подниму. Подскажите номерок пыльника заднего аморта в виде гофры. Или не заморачиваться поставить обычный? Сейчас стоит колхозный, не понятно с чего. Вверху стянут проволокой т.к. велик по диаметру.
Недавно поменял резино-металлические опоры двигателя пр. и лев. пружинный звук справа пропал который мучал меня очень долго! Зашибись!
Товаищи! Это только для В3? Размеры для В4 не подскажите? Обязательно усиленные. А то тема болшая не найду ни как !
Для В4 тоже подходят... Но, в моделях с подрамником под болт М12 передний усиленный должен быть не с номером 893199415A, а чуть другой - под болт М12. Номер переднего под М12 я не знаю. Может кто-то подскажет... На двигатель АВТ по-разному может быть: у Alexey 64 подрамник под болт М10, а у Лёхан с таким же движком под М12. Тебе нужно узнать, под какой именно размер болта идут сайленты..
У меня вообще-то АБК...Болты подрамника М10, это было на первых выпусках Б-4 1992г.в., у BockoVod 1993г.в. поэтому у него наверняка М12. Усиленные, как я понял, это от моторов V6, они там штатно стоЯт, без мет. обоймы. Я тут в теме где-то доставал всех с этими сайлентами, поищите ПЛЗ, у меня инет совсем дохнет.
Ewgen57, Там вроде стаканчик должен стоять, а не гофра. Номер по моему этот 811 512 137(еще проверю), с некоторыми амо в комплекте идет гофра. Вот по этому каталогу посмотри, там вроде есть отбойники вместе с гофрой:http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
mikrosem, ты как усиленные-то, нормально запрессовал, или пришлось попотеть? ЗЫ Не могу отвечать с цитированием!!!! Чё за ерунда? Это только у меня? Пишет что "В этой теме более 20 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. "
Сперва подготовил оправку и клей Момент (оправка та что ты ранее показывал - от выхлопной трубы). Использовал прес. Клеем было хренова-то пользоваться - измазались только и всё. Оправка тоже не помогла, но это из-за слабого хомута - расперло его и оправку выкривило. Короче, решили просто мазать сайленты Фейри и тупо пресом толкать в подрамник без всяких оправок. Передние сайленты затолкались с первого раза без особых проблем. Задние косило в сторону, но тоже затолкались, правда в 2 присета - сначало затолкали почти на половину, тут сайлент косило, потом пресом толкали другую сторону чтобы выровнять его, и сайлент ровно загонялся на свое место. СтОит отметить, что без секрета, который открыл нам Лёхан запресовать было бы невозможно. Напомню, толкать нужно сначало внутреннюю втулку сайлента. Сайлент при этом вытягивается, бублик становится уже в диаметре, и этим позволяет сайленту войти в подрамник. Иначе бублик задирается и рвётся. Если есть прес, считаю усиленные сайленблоки запресовать не сложно. Удачи!
Спасибо Леха! Я просто поиском все твои сообщения почитаю. А подрамник снимать буду и посмотрю. Хотя щас может в ЕТКЕ гляну или запрос отправлю менджеру в Экзист.
Порыскал поиском. Но усиленные не нашел. Народ, подскажите номер усиленных с\б подрамника под М12!!!!!!!!!!!!