Да, это передний усиленный сайлент под болт М12. Итак, номера усиленных сайлентблоков передней балки Под болты М10 (для моделей кузова В2, В3 и некоторые модели В4) 893 199 415 A - передний усиленный 8A0 199 419 A (8A0 199 419 B) - задний усиленный (имеется только М12) + втулка Под болты М12 (для моделей кузова В4) 8A0 199 415 B - передний усиленный 8A0 199 419 A (8A0 199 419 B) - задний усиленный
Парни, сделайте кто-нибудь качественные фотки стойки в сборе с нашим опорником и стойки с Гольфовым опорником (с нормально переделаной тарелкой). Нужны фотки типа этой, что сделал Alexey 64. Нужно для наглядного сравнения. Я готовлю супер-фотоотчет по усилению подвески на Audi 80 с номерами всех деталей, можно сказать - памятку для бочковода
Нужная вещь!!! Я к сожалению пока не могу в сборе - родные тарелки жду когда привезут, чтоб когда будут все детали в наличии начать точить, разбирать и собирать, а попутно и фоткать. Так как машина нужна каждый день, придется делать все в один день и то в выходной. Так что пока могу только почти все детали в рассыпную сфоткать в любом виде.
Всем добпый день. По тех причинам долго не писал, всем огромное спасибо за ответы и участтие. Мой пост на 159 стр. если кто помнит про то что подвеска разваливается быстро и аморт течет. Так вот аморт прокачивал. Пружины относительно новые (30-40 тыс.) Развалились втулки рулевых тяг, но пробег на авто по спидометру 460.(это к слово об их неубиваемости, пора им было умереть)) Насчет того что ведет машину. Ее ведет, хотя при этом несильно, поэтому я на это забил. Сход развал при этом по "0". Тоесть сход развал отличный машину слегка ведет вправо.
Схождение\развал тебе делали при тебе, или ты отдал, а потом забрал машину? Объясню почему спрашиваю. После покупки я авто отдал, именно отдал, сам не присутсвовал, на развал\схождение. Потом забрал. Машину вело и до этого и после, как буд-то ничего не делали. Делали НЕ НА КОМПЬЮТЕРНОМ СТЕНДЕ. Через неделю отдал на компьютерный стенд. Опять ничего не видел. Но машина стала ТАК КЛАССНО РУЛИТЬСЯ и перестало водить в сторону, что я её не узнал, думал подменили. Перед этим было заменено все что было убито в подвеске (в соседнем боксе все заменили). После зимы поймав какую-то жуткую яму руль свернуло слево. Поехал на тот-же развал\схождение, но мне отказали - мол возни много. Я поехал в другое место. Опять с помощью компьютера машине сделали развал\схождение за пол-часа (я перед этим смазал регулировочные болты, а шаровые опоры стояли новые вместе с рычагами). Но на этот раз при мне. Я даже видел что показывает компьютер на мониторе в процессе настройки. В конце выдали розпечатку. Машинка опять стала приятно рулиться. Было несколько моментов, когда машину уводило в сторону, но я эти моменты уже знаю. В первые такое было, когда правая стойка не держала - с правой стороны попадается ямка или кочка, колесо наезжает и начинает прыгать - машину тащит вправо. Рулем выравниваю машину, чтоб остаться на полосе и не улететь и вдруг машину резко бросает в противоположную сторону. Это колесо с убитой стойкой перестает прыгать, но я рулем корректировал траекторию, вот машина и рванула в ту сторону, куда я крутил руль, т.е. в левую. А другой момент - просто еду нормально, отпускаю руль и начинает тащить или влево, или вправо (с ГУР не отпуская руль я не чувствую увода никак, кроме если стойка в хлам убитая). Но всегда на одном и том-же участке дороги тянет в одну из сторон. Через некоторое время понял, что дорога имеет небольшой уклон на этих участках...
насчет разработки рулевыз тяг не уверен, скорее ничего не делали.(Это существенно, что это дает?) Развал делали при мне и дали распечатку все ровно.
Поменяй передние колеса местами, если ничего не изменится значит сход-развал сделан криво или кузов кривой.
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я НОВИЧЕК ТУТ,и еще не засветился! но в ближайшем будущем планирую переделку по типу гольф 4 или а3 по экзисту все идентично начиная с верхних тарелок пружин+подшипник+опорник+ верхняя гайка так?! я так понял нам больше ничего не понадобится, кроме перечисленного и нашей родной тарелки!? жду с нетерпением твой подробный фотоотчет дабы знать номера деталий(тарелки, подшипника, опорника, и гайки гольф 4- ауди а3) дабы не лохануться с запчастями при заказе!!
Существенно. Рулевые тяги в месте, где регулируют схождение очень сильно закисают, особенно если давно там не крутили. Это болезнь всех бочек. Регулировка там не поддаётся. Тогда вынуждены снимать полностью тяги с наконечниками, зажимать в мощные тиски и разрабатывать. Гемморой еще тот. Настройщики естественно снимать тяги не хотят, это не ихняя работа. Поэтому сначало отправляют клиента на сервис разрабатывать тяги. Но очень часто недобросовестные настройщики беруться выставлять развал/схождение автомобиля, не спросив клиента про тяги. Уже при выставлении схождения обнаруживают, что не могут сдвинуть регулировочную гайку с места на тяге, об этом клиенту ничего не говорят и оставляют как есть. Им главное деньги сбрить.
Профиль заполни. Какая машина, камаз? Пока не дадут мне фотки стоек фотоотчета не будет. Так что не жди, а покупай запчасти и делай ходовую, заодно и фотки стоек сделай Вот готовый список номеров запчастей, которые усилят твою ходовую (подрамник под болты М10 - кузова В2, В3 и некоторые модели В4) 1. 893 199 415 A - передний усиленный сайлентблок - 2 шт. 2. 8A0 199 419 A или 8A0 199 419 B - задний усиленный (имеется только М12, нужно выточить втулку для болта М10) - 2 шт. 3. 1J0 412 331 C - опора (А-3, Golf-4, Oktavia) - 2 шт. 4. 1J0 412 249 - подшипник опоры (А-3, Golf-4) - 2 шт. 5. 1H0 412 365 A - спецгайка (А-3, Golf-4) - 2 шт. 6. 1J0 412 341 - тарелка пружины (А-3, Golf-4, Oktavia) - 2 шт. 7. 893 412 113 - тарелка пружины А-80 (или применить свою, родную) 2 -шт. Можно еще поставить пружины от дизеля - не будет пробивать на больших ямах (жёстко не будет). Остальные запчасти ставятся стандартные родные, только нормальных производителей, например Lemforder, Boge, но ни в коем случае Febi.
Тягач какой то... вряд ли на него запчасти с гольфа подойдут:bt: Ой, Поставил опору Феби..... как и Борис (gboris1)!
Качества нет... Только такие. Это сравнение на плоскости до переделки , родного набора(опора феби зелен.) и набора гольф 4 Обратите внимание что старая опора кривая стала Это обзор деталей для сборки Обзор в устанавливаемом положение Пора бы переходить к новой ступени в усовершенствование подвески, более прогрессивной <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Журнал «Автомобиль» разместил на своих страницах статью о результатах двадцатилетней работы фирмы «Bose», разработавшей особую подвеску «Bose active suspension» с компьютерным контролем текущей жесткости амортизаторов. Цель этой разработки – суперкомфорт водителя, который может ехать по самым неудачным участкам трассы, но чувствовать себя так же, как при езде по мягкому ковру. Эта простая предпосылка оказалась не так уж проста. Решением этой задачи занимались опытные инженеры фирм-производителей «Lotus», «Infinity», «Mercedes-Benz», но спустя двадцать лет, они прекратили свои работы в этом направлении... ------------------------------------------------------ И ещё интересный факт, отечественные конструкторы внедрили в 1963г. в УАЗ "буханку" подобие такой подвески, но в серийное производство не пошел :snooks: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/
Добрый день. перекоса вроде нет. Тяги ставили новые в сборе, наконечники крутились на ура.Так что с этим должно быть все нормально. Вопрос как определить что пружины всё? По ощущениям не скажешь что пружины просели, или не держат машину, производителя не помню, что-то из германии проехал тыс 60 на них. Колеса ничего к сожалению не дают. Новопрос тогда каким образом развал получается ровный, разве при кривом кузове он может получатся?
Привет. А кто-нить ставил порамник от В4 на В3? это реально? Хочу сделать подвеску системы "microsemа" + добавить комплект для автомобилей с пакетом плохих дорог(отбойник, гофро чехол, шайба и т.п.). Собираюсь тоже отфоткать.
У меня только один вопрос: К чему крепить двигатель? У Б-4 он к лонжеронам через подушки крепится... На подрамнике Б-4 креплений по моему нет.Можно сравнить хотя бы эти 2 схемы из экзиста: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=537000B4 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=26B00134 Мой пакет для плохих дорог: 10-шная гофра-пыльник+отбойник SS-20 от 9-ки= крепко.