кстати, а не будет ли после модернизации подвески по microsemу задрана морда? насколько поднимется перед, ведь на фотках видно, что с новым опорником она немного выше....?
Деформация опоры Гольф-4 больше, высота машины останется такой как и была+- 0.5мм, даже не промерять как следует. Я специально обрезал чашки повыше, чтобы чуть приподнять перед(1,5-2см).
Стук похож на бульканье? Мой левый ШРУС начал хрустеть, может ли он издавать такой звук при прямолинейном движении? По поводу опор от гольфа4. Проехал тыщь 15 + заменены сайленты подрамника (передние усиленные, задние обычные) - пока тихо, вот только этот звук появился.
Не очень на бульканье похож. Хотя думаю зависит от величины люфта. Стук идет четко от неровностей(на крупной щебенке),дробящий, как будто что-то открутилось и болтается под днищем, причем достаточно тяжелое. Стук явно металлический и чувствуется не на кузове а больше на руле. Точнее описать не могу.
Стук не металлический, скорее резиновый. Как-будто что-то переваливается с места на место в такт движениям колес. На руле не ощущается, больше на кузове где-то впереди. Все резинки либо в хорошем состоянии, либо новые. Где еще посмотреть?
хлопцы вы уж не обижайтесь если что, читал тему начиная с 50ой страницы. мельком и с телефона, дочитал до конца но мог что то пропустить, читал только сообщения не обращая внимания на ники, так что сказать кто из вас что писал не могу! но задам вопрос !! кто то ставил половский опорник , который вошел без обработки!? хочу для начала его впихнуть так как нет возможности бегать обтачивать и примерять в стакан гольфовский опорник! так откликнетесь пожалуйста кто это был кто ставил от поло, надо номерок опорника а то по поло шарил в каталогах там по ним куча разных модификаций опор от года выпуска и модели поло какая именно нам нужна понятия не имею:icon_suicide:!? помогайте! желательно именно номерочек опоры которую ставили кто то уже тут и которая вошла без обработки!:smile42::smile42: короче кто ставил пожалуйста напиши номерок опоры и подшипника и гайки именно те что ты ставил! да и еще, думаю приварить простую толстую шайбу 3мм к родной торелке пружины прямо с верху() под посадочное место гольфовского подшипника а потом рассверлю в этой конструкции дырку подл шток амо, чтоб не заморачиваться с приваркой тарелки от гольфа, не покатит обрежу и сделаю как описывалось две в кучу тарелки! но думаю покатит вед тарелка от г-4 приваривается к родной только из за посадочной плоскасти ведь так? а толстая шайба в полне прокатит в место этой плоскости так?
Подшипник такой же как и от гольфа-4, гайка и тарелка пружины такая же.Сама опора: я брал Лемфердер 14563 01, очень хор. качество, пока лежат, не ставил. Ориг № если не ошибаюсь 6N0 412 331 A Да, забыл, ставил их kvatro
спасибо! надо будет с ним пообщаться! а что думаешь про шайбу толстую 3мм приварить вместо тарелки г-4 под посадочное место подшипника на родную тарелку а потом в этой конструкции рассверлить отверстие под шток амо? все равно тарелка г-4 варется для посадочного места подшипника т.е. нужна плоскость которую обеспечит шайба и пилить родную тарелку не надо, просто сверху приварить шайбу и рассверлить это все!? и тарелка г-4 не недо!
Я имел ввиду остальные запчасти, не те что из усиленных... А на счет Гольфовой опоры, думаю, даже самая некачественная Гольф-опора буде получше любой родной Аудюшной Так или иначе, судя по многочисленным отзывам да и по собственному опыту, резиновые изделия от Феби мягко гворя - херня. Прикольное видео... Поддерживаю! Начинаем внедрять подвеску Bose в бочку.
Это не моя система Это результат работы многих людей, обитаемых в этой теме. Я просто собрал в кучу все эти изменения, опробывал на своём тарантасе и выложил результат. Могарычи нести нужно не мне, а вон тем людям. А они может быть поделяться со мной..
Ну так как ты все это собрал в кучу, скомпоновал, опробовал на своей бочке, показал на фотках как это все сделать, собрал все номера вкучу - значит система твоя Ну конечно и всем остальным из этой темы огромное спасибо за фото, свои пробы, свои доработки. С нетерпением хочу уже на своей тоже самое проделать.
Народ, маленькое отступление. У меня руль без гидрика. Поставил новую зимнюю резину без шипов. У меня руль стал крутиться в раза 3-4 легче!!! в связи с чем, не могу понять???
Попробовать можно, есть только один нюанс: посадочное место под подшипник в тарелке Г-4 НЕ ПЛОСКОЕ, как шайба, а слегка полукруглое, подшипник "ерзает" при работе подвески на этом посадочном месте распределяя нагрузку по всей плоскости подшипника. Поэтому можно предположить, что плоская шайба, в разы ускорит кончину подшипника. Думаю 120рэ и полчаса работы небольшая плата за спокойствие...