Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, тоже самое.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Шайба вместо чашки НЕ КАНАЕТ, эксперименты проводились на фольс клубе. Переварка родной и нужной чашки пружин взяты оттуда..
     
  3. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    спасибо! тогда сделаю как недо из 2х тарелок! сегодня поеду на сервис к другу тестировать подвеску, он скажет что менять надо тогда возьмусь сразу за реставрацию подвески, и переделку на поло!

    kvatro так и не ответил какие именно он ставил опоры от поло чтоб не обтачивать! номерок его опор! исчез не появляется в теме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Там не так много обтачивать и совсем не сложно.
    Но перед на 10мм точно приподнялся.
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Опоры поло:
    оригинал - 6N0 412 331 A
    Lemforder - 14563
    Febi - 09226 (комплект с подшипником)
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    kvatro, бочку разбил, сейчас он на а-6, что ему сейчас в этой теме делать?
    Напиши ему в личку, так получится быстрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3287 afanasei, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Ewgen57 да я знаю все эти опоры тут обсуждались и не раз! мне по этому поводу уже писали несколько раз что да как и какие опоры! и я их номера списывал, как полопских так и гольфовских! гольфовские пока не хочу там точить надо больше и аккуратно так как там надо стачивать кольцо металлическое , поэтому хотел именно как kvatro поставить одной фирмы и номер чтоб не обтачивать! а ты себе тоже ставил половские? если да то как полет и километраж полета? там только верхние ребрышки надо закруглить немного я так понял, а по кругу точить не надо так?

    Лёхан писал я ему в личку! ответа нет! если увидите его активный ник спросите его номерок опоры поло которую он впихнул без обточки, а то может просто личку не смотрит!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Нет там ничего сложного, точи нашару, вслепую. Чего бояться то? Я свою опору проточил до метала и всё, даже не примерял. Когда ставил, сантиметр еще оставался до полной усадки. Покатался пару дней, опоры плотно влезли по самые яйца.
    Имей ввиду, Polo-опоры ставил только kvatro, и если логически подумать, то Гольф-опоры больше подходят нам чем Поло. Гольфы машины по весу как наша бочка, а Поло легче. Всётаки логичней ставить Гольф-опоры.
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #3289 Ewgen57, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Нет у меня с гольф4 (Ауди А3, Октавия)

    И точить там не ювелирно , без крендельков и загагулин:D
    Посмотрев внимательно профиль родной опоры делаем подобие прислонив бочину опоры к точилу и постепенно вращая в руках пройти по кругу, убрать большую конусность в несколько заходов с примерками к кузову.

    :D Всё равно, что ручку к лопате подогнать :D
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3290 Alexey 64, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    На предыдущей странице я тебе давал номер.
    Не торопись и не паникуй, повнимательнее ПЛЗ:bt:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если ни разу этого не делал, будет сложновато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    ребята а после установки гольфовских опор ни кто развал схождение не делал? ничего ни у кого не убежало? просто сегодня общался с другом на сервисе, он сказал что если авто поднимится на опорниках то однознасно развал убежит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лучше конечно сделать, но лично я не делал. Только делать надо когда км 200-300 проедешь, чтобы все на место село.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3294 afanasei, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    что посоветуете из недорогих шаровых опор? я брал Jp Group 20 тыщь назад сегодня друг сказал надо поменять по хорошему, они живые но на одной пыльник сполз и грязь попала, сказал лучше заменить и причем сразу обе! что взять недорогое и более менее приличное? опять Jp Group или что то еще?Lemforder отпадает так как он у нас стоит 1600 за 1у шаровую!

    и такой вопрос- кто колхозил Втулки стабилизатора от ваз 2101 копейка полиуритановые? что там надо дорезать допиливать? если можно фото!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    MOOG возьми, хорошие шаровые у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    и такой вопрос- кто колхозил Втулки стабилизатора от ваз 2101 копейка полиуритановые? что там надо дорезать допиливать? если можно фото!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я тоже "за" шаровые МООG.

    Я не колхозил эти втулки, а смысл??? Родные стОят копейки... и ходят тыщ по 50. И полиуретан там ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нахрена тебе это, родные ходят по 150 т., а стоят копейки.
    У себя на бочке снимал при пробеге 200 с чем то, с завода ещё стояли, состояние , хоть обратно ставь. Не выкинул, кому нибудь подарю.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    глупый вопрос но задам! шаровые симитричны есть различия левая правая? просто по виду симетричны а по каталогу левая и правая! и причем в экзисте по каталогу moog левый есть а в правом нет фирмы moog?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    правая и левая.они разные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...