Шайба вместо чашки НЕ КАНАЕТ, эксперименты проводились на фольс клубе. Переварка родной и нужной чашки пружин взяты оттуда..
спасибо! тогда сделаю как недо из 2х тарелок! сегодня поеду на сервис к другу тестировать подвеску, он скажет что менять надо тогда возьмусь сразу за реставрацию подвески, и переделку на поло! kvatro так и не ответил какие именно он ставил опоры от поло чтоб не обтачивать! номерок его опор! исчез не появляется в теме!
kvatro, бочку разбил, сейчас он на а-6, что ему сейчас в этой теме делать? Напиши ему в личку, так получится быстрей.
Ewgen57 да я знаю все эти опоры тут обсуждались и не раз! мне по этому поводу уже писали несколько раз что да как и какие опоры! и я их номера списывал, как полопских так и гольфовских! гольфовские пока не хочу там точить надо больше и аккуратно так как там надо стачивать кольцо металлическое , поэтому хотел именно как kvatro поставить одной фирмы и номер чтоб не обтачивать! а ты себе тоже ставил половские? если да то как полет и километраж полета? там только верхние ребрышки надо закруглить немного я так понял, а по кругу точить не надо так? Лёхан писал я ему в личку! ответа нет! если увидите его активный ник спросите его номерок опоры поло которую он впихнул без обточки, а то может просто личку не смотрит!?
Нет там ничего сложного, точи нашару, вслепую. Чего бояться то? Я свою опору проточил до метала и всё, даже не примерял. Когда ставил, сантиметр еще оставался до полной усадки. Покатался пару дней, опоры плотно влезли по самые яйца. Имей ввиду, Polo-опоры ставил только kvatro, и если логически подумать, то Гольф-опоры больше подходят нам чем Поло. Гольфы машины по весу как наша бочка, а Поло легче. Всётаки логичней ставить Гольф-опоры.
Нет у меня с гольф4 (Ауди А3, Октавия) И точить там не ювелирно , без крендельков и загагулин Посмотрев внимательно профиль родной опоры делаем подобие прислонив бочину опоры к точилу и постепенно вращая в руках пройти по кругу, убрать большую конусность в несколько заходов с примерками к кузову. Всё равно, что ручку к лопате подогнать
ребята а после установки гольфовских опор ни кто развал схождение не делал? ничего ни у кого не убежало? просто сегодня общался с другом на сервисе, он сказал что если авто поднимится на опорниках то однознасно развал убежит!
Лучше конечно сделать, но лично я не делал. Только делать надо когда км 200-300 проедешь, чтобы все на место село.
что посоветуете из недорогих шаровых опор? я брал Jp Group 20 тыщь назад сегодня друг сказал надо поменять по хорошему, они живые но на одной пыльник сполз и грязь попала, сказал лучше заменить и причем сразу обе! что взять недорогое и более менее приличное? опять Jp Group или что то еще?Lemforder отпадает так как он у нас стоит 1600 за 1у шаровую! и такой вопрос- кто колхозил Втулки стабилизатора от ваз 2101 копейка полиуритановые? что там надо дорезать допиливать? если можно фото!
и такой вопрос- кто колхозил Втулки стабилизатора от ваз 2101 копейка полиуритановые? что там надо дорезать допиливать? если можно фото!
Я тоже "за" шаровые МООG. Я не колхозил эти втулки, а смысл??? Родные стОят копейки... и ходят тыщ по 50. И полиуретан там ни к чему.
Нахрена тебе это, родные ходят по 150 т., а стоят копейки. У себя на бочке снимал при пробеге 200 с чем то, с завода ещё стояли, состояние , хоть обратно ставь. Не выкинул, кому нибудь подарю.
глупый вопрос но задам! шаровые симитричны есть различия левая правая? просто по виду симетричны а по каталогу левая и правая! и причем в экзисте по каталогу moog левый есть а в правом нет фирмы moog?