блин! гр****ый экзист! по каталогу в правой шаровой нет moog в левой есть! поеду в другой какой нибудь магазин! задрали они! заказал у них как то термостат Quinton Hazell, так приехала коробка от Quinton Hazell заклееная пленкой а вней лежала коробка Ossca с термрстатом Ossca! во какая матрешка! хорошо еще посмотрел! все завязываю с этой шарашкой!
термостат по соотношению цены и качества хороший Wahler...300р я отдавал.Температуру держит рабочую прекрасно
А у меня Wahler что-то хандрит... Температура немного плавает от 85 до 100. На родном такого не было, пока не заклинил...
Возможно Экзист тут не причем. Может Квинтон Хазел упаковывает Оску, а может и мэнегеры че-нить творят. А термостат луше всего оригинал (по своему опыту скажу). Вахлер как альтернатива пойдет!
Я себе шаровые TRW поставил. Проехал 10 тыс. км - полёт нормальный. Да и вообще много чего от TRW поставил - задние барабаны, все шланги тормозные, тормозные цилиндры, ремкомплект пружинок тормозного заднего механизма, ремкомплект тормозного суппорта. На качество не жалуюсь.
Дарова народ мож кто подскажет на седан бочку б4,если на зад поставить пружины от аванта усиленные,жопа в верх не будет смотреть и они вообше встанут ??? по весу усиленные седан 2,6 авант 3,0 так говорит эхзист
У меня сзади от аванта, правда родные Б/У с разборки, ничуть не жестко, скорее как-то плотно, высота на том же уровне, что и у обычных.
экзист полюбас мудрит у QH свои фирмы и они ЕВРОПЕЙСКИЕ но некак не китайские! а осса это ваще палево самое галимое.
Ага. Да и цена у неё копеечная. Я сколько выбирал ни разу не задумывался даже сальник какой-нибудь купить этой фирмы. Значит экзистсуки.
я тоже так думаю! это работники сволочи 100 пудов в личное пользование забирают а дерьмо подсовывают! я думаю сама фирма не стала бы так наглеть что прям в коробку от hp засунуть оско в родной упаковке от оски! хитябы просто запчасть засунули а то коробку в коробку! совсем дебилы и еще упаковочной пленкой заматали это все дело! а не посмотрел бы я в магазине и что!?- назат бы хрен взяли бы, сказали бы что ты забирал hp о что ты нам обратно оску впариваешь? ведь цена я посмотрел на них с приличной разницей! гады одним словом!! а тем немение запчасти для переделки на гольф4 опоры уже заказаны в автодоке и через неделю должны быть у меня! :[:]|||||| жду не дождусь! еще вопрос , у меня просела с право задняя сторона авто! подозреваю что пружина! взял на рызборе пружины! я в пружинах полный дуб и авто у меня недавно! так вот там были на разборе 2 исполнения пружин! одни как у меня , тонкие прутки а пружина высокая! другие пружины были с толщиной прутка чуть ли неи в 2 раза толще но ниже на 3 или 5 см! так вот я взял с толстым прутком и пониже , просто из за того что они были почти новые ч,чистые и еще в краске ка с магазина, поэтому и взял! теперь вот думаю что они усиленные же наверняка, раз пруток такой толстый и не будет ли жестко? да и вообще на какие 80 такие ставились, на аванты наверно или с прицепом??? в раздумьях теперь ставить или ехать за пружинами с тонким витком?
Чем меньше витков, тем жёстче. Чем толще прут, тем жёстче. А жесткие пружины очень хороши для плохих дорог - не позволяют пробивать амортизаторам на больших выбоинах. З.Ы. Подвеска от жёстких пружин жёсткой на станет
тогда однозначно поставлю их! у нас дороги такие что мои пружины что щас стоят, пробивают! не справляются удерживать мое авто! дороги просто в хлам, подвеска максимум год ходит а то и чаще приходится все сайленты и опорники менять! как еще аморты живы не пойму! с заде гоз стоит от 2109-08-099 ваз вообще дубовые! буду масло на зад ставить сааз так же от 2108-09-099! говорят они неплохо работают на бочках и + они разборные то есть перепаковать, отремаетировать можно при желании! скажу одно чтобы поставить заднме амо от таза надо или втулку сделать для болта крепления амо к балке так как нашь родной болт тоньше вазовского или уши на балке рассверлить под вазовский болт- что у меня и сделал предыдущий хозяин авто, теперь я обречен на использование задних амо от ваза. ну или можно наварить на уши шайбы с нормальным диаметром под родной болт! но меня если честно и вазовские задние амо устраивают, ни чем не хуже родных!
Чем дубовее аморты тем больше силы при ударах в кузове гасится. На В3 болячка - лопается по краям под задней спинкой дивана мет.лист жесткости (как его назвать?) по самым краям. + ещё говорят задние стаканы в кузове трескаются.
во точняк! у меня ентот лист жесткости с права вообще от кузова отскочил! как его на место приварить не представлю. ведь из нутри пеканешь а с наружи краска отгорит! или этот лист особой роли не играет?
У меня сзади аморты тоже коловые и лист тоже отошел. Кто то передо мной пытался заварить дуговой сваркой, но здесь она похоже не катит. Нужна наверное точечная как на заводе. А самый простой выход который пришел в голову, это стяжная латка(прямоугольник) из метала с 4-мя отверстиями под болтики (или на крайний случай заклёпки). Сам пока не осуществил.