земляк привет! даже можно сказать друг привет, мы же с тобой знакомы е маё! спасибо за аморт, я еще его не подмерял, как подмерю сразу верну! да я тоже не парюсь если честно по поводу этой перегородки! но не мешало бы конечно ее приварить куда надо! но это придется перекрашивать кузов снаружи, в тех местах где будет подвариваться эта перегородка изнутри, так как снаружи краска 100 пудов отгорит!
замерил сегодня расстояние между задними арками и колесными дисками и был огорчен! правая сторона просевши аж на 3 см по отношению к левой! из за чего произошел такой перекос пружин понятие не приложу вроде и тяжелого ничего не вожу!! а пружина одна сдохла! могут быть еще какие то причины такого перекоса кроме пружин? аморт или еще что? балка не гнута недавно менялась!
У тебя виток от пружины случаем не отломился? И это... По моему ты купил пружины от спорт-подвески и скорее всего они с занижением.
не! вроде сегодня смотрел.пружины целы! а чем плохи спорт пружины? я думаю они хоть и с занижением но держать с масляными амортами будут отлично, а повысим мы проставочками от 2108 купил их уже 120р за пару и резина жесткая, были за 70 так там резина кака, рукой продавливается!
с чего они их должны разорвать? завтра померю пружины про которые пишу и выложу размер может кто что скажет по ним! может ты прав и не стоит будет их ставить? но думаю просто напросто родные пружины тоньше поэтому проседают больше , а эти пруток толще просидать будут меньше и разницы особо не будет , ну см 1-1.5 максимум! что исправит проставка! ну попробую, если что просто поеду и поменяю пружины!
Дарова народ мож кто подскажет на седан бочку б4,если на зад поставить пружины от аванта усиленные,жопа в верх не будет смотреть и они вообше встанут ??? по весу усиленные седан 2,6кг авант 3,0кг так говорит эхзист если чего то не перепутал Кто нить ответит???
я извиняюсь...а длина этих аммортизаторов от ваза идентична с нашими?ширина сайлент блока крепления к балке???резьба штока???Пружина аудюшная как в тарелку садится? для меня этот вопрос актуален,хочу поменять свои...вот думаю тазовские будут получше за одинаковую сумму=)
ЧЕСНО! х\з но у меня задние стоят ща от таза 08.09.099 я сам в шоке был! купил авто и не разу не лазил в подвеске, вот залез глянуть что за аморты с заду у меня, списал номерок пришёл домой. залез в экзист- фирма саш газ- 2800 ценник, применяемость ваз 08, 09, 099! вот и все, я писал выше что в сайленте у ваза отверстие больше чем родное, через это или точить втулку для болта крепления к балке, или в балке простой дрелью в ушах крепления амо прогнать сверлом дырку под вазовский болт(рассверлить, 5 минут делов)!- у меня так лично! верх не знаю как крепется, не снимал аммо! но думаю все идентично как и у родных!
ну придется со стойкой ити на базар и там ее прикладывать к жигулевской=)я просто и раньше слыхал,что их ставили на ауди,но вот с какими переделками не понятно.про болт я знал-видел в магазине стойку и обратил внимание на втулку сайлента.
ну с низу все кроме болта 1 в 1 подходит! сверху что там может не подойти? разве что гайка, так обычно аморт с гайкой идет, а если нет то подобрать не вопрос! а по длинне одинаковые, хотя я видал и от а80 аморты штуки 3 разных производителей с разной длинной в 1-2 см! ето же зависит от клиренса авто! есть же короткоходные аморты для спорт и тд! а вообще наглядный пример это я, если мне поставили аморты от 2109,08,099 значит все отлично подходит! ставь не парься! езжу ничего не пробивает! только жесткие как кол( ибо газ), на днях поменяю пружины и аморты на сааз масло! и кто скажет что сааз кака не верьте, смотрел тест они почти не уступают билштайну и многим другим произвадителям импортных амо! а + что они разборные и обслуживаются и почти не подделываются ибо не рентабельно так как стоят дешево(700р) и подделывать смысла нет в отличии от импортных производителей, которых по оф данным в 60и процентах подделывают! попробуем сааз посмотрим! все равно ничего не теряем!
Не понимаю, чего ты так рвёшся аморты от ТАЗа поставить? По цене они от Аудюшных особо не отличаются, плюс еще колхозить нужно. Заметил ты чатстенько злоупотребляешь ТАЗовскими запчастями. Нехорошие ты в себе качества воспитываешь! :bt: Считаю, ВАЗовские запчасти целесообразно устанавливать только в безвыходных ситуациях - когда невозможно найти в своём регионе родную запчасть или Аудюшная запчасть необосновано в цене высока. А так, поставить, "потому что подходит по размерам", считаю глупо. Тогда уж действительно лучше сразу купить ТАЗ и радоваться что запчастей полно.
лично я ставлю тазовские сааз для эксперимента, так как мне их похвалили уже ставившие их на 80ку люди! и цена их в 2 раза ниже! билштайн у нас от 1400 за один амморт а сааз 700 чуешь разницу? а если разницы в качестве не будет то как говорится- зачем платить больше? и + сааз их можно ремонтировать, они разборные! вот и попробуем на личном опыте как они будут работать!
у меня когда была б3 в начале 2000годов, тоже стояли задние аммо от 09 вместе с девяточными пружинами, ток пружина 09 длинее родной её нужно просто обрезатьпод нужный клиренс на своё усмотрение, а на нижнем крепление стояла втулка
ну и что скажешь? что они работали хуже чем 80шные? чисто для статистики скажи? все кто не ставил тазовские говорят что точно не хуже родных!
да нет не хуже, приходилось машину полностью грузить и возить за 700км свой груз, и в один прекрасный момент один аммо отломился по сварке от нижнего крепления, хорошо что в городе был, просто поменял аммо и поехал дальше, тогда просто проблема с запчастями была, вот и пришлось колхозить, но я в общем доволен был