Я тут по магазам проехал, опоры посравнивнивал(мейле HD небыло), так вот, у них у всех, помимо внешней разницы, еще и резина по жесткости разная. Я вообще решил вместо штатных опор, изготовить опоры, как в спорте, на шарнирных соединениях. Собственно, что и сделал. Теперь вот снимать собираюсь, очень шумно в салоне, зато рулится получше. Если интересно, здесь несколько фото http://www.anipa.lv/opora.zip
В общем менял колеса вчера, как и советовал Лёхан пытался довернуть пружнину на место (до упора не доходила см. 1,5) - думал стойку вырву, а пружины не с места. Так что ничего не вышло.
Значит каши мало ел Похоже пружины у тебя ещё о- го-го. Возьми хорошую бечёвку (тканевый шнур) пока машина на колёсах,намотай на витки (как можно ближе к концам пружин) и концы верёвки завяжи между собой, и поддомкрать машину (колесо снимать ненадо) крутни пружину,и снимай с домкрата,верёвку или развяжешь или обрежешь.
Мало??? Так стойка уже закручиваться начала. А пружыины да, неплохие - еще краска родная цела. Опасный метод предлагаешь...)) Хотя я конечно понимаю, что это делать нельзя только со снятой стойкой... В общем будет время - попробую. Спасибо!
Ну краска родная и на моих была (как новые выглядили) а вот с жёсткостью были проблемы. Метод совсем не опасный,мотать надо много,оборотов 8-10. Стойка не разобрана,стрелять пружине некуда. Да и усилие сжатия пружины где то в районе 500 кг. а 500 кг любая верёвка сложенная в 8-10 раз выдержит с запасом.
Тоже мучался с этим мелким побрякиванием подвески передний справа, менял все что можно и не по одному разу - толку не было. Ставил колечки с масленного фильтра - разницы не заметил, ездил с ними год - с левой стороны колечко с фильтра перекусило аж! В субботу поменял амортизаторы передние, поставил Boge и опорные подшибники фирмы Lemforder поставил, три дня ездию и не нарадуюсь - машину как подменили, ни стуков ни побрякиваний нет, все погрешности дороги подвеска проглатывает. Колечки пока не поставил, посмотрим как дальше будет. Осталась одна проблема: при поворачивании колес влево, почти до упора раздается такой звонкий щелчек! Уже не знаю в чем причина может быть???? Пружину вроде правельно поставил, крайние витки изолентой обматал (все хоть какая то прокладка между железками). Всю тему пока не осилил, только пять первых страниц, так что извиняюсь если повторяюсь с вопросом!!!
что то мне кажется что пружинный щелчек при повороте руля - это конструкторский промах или болезнь от старости...
Получается этот щелчек никак не лечится??? Уже просто не знаю куда лезть! Не менял справо только гранату и подшибник ступицы.
В общем сделав две монипулации стук справа у меня пропал. Первое что сделал, это довернул гайку натяжки пружины, т.е. незатянув её до конца на любой кочке пружина сжимаясь билась об стойки а дальше уже работал амморт. Ну и второе поставил колца от фильтров. В общем противные стцки пропали, а комфорта как мне кажется особо не прибавилось, жоские удары при кочках и ямах так и остались. Сейчас другие проблемы больше мучают, это расход масла 1л на 1000км, и при разгоне руль уводит. С последним вроде разобрался, причина от убитых дорог погнул рулевые тяги, завтра поеду куплю и заменю. А вот что с маслом делать, понятия не имею. Капиталить уже денег нет. Компресию сегодня мерил, ровно по 16 на каждом цилиндре. Чтоб особо не заморачиваться поменяю наверно сальники клапанов и попробую раскоксовыватель колец. Если уж не поможет, то через годин буду делать капиталку.
Начни с замены МСК. Мне помогло. Тоже был расход 0,8-0,9л/1000км. Сейчас почти 0. Компрессия что-то большая. Почти как у дизеля. Значит, кольца нормальные, зачем их раскоксовывать?
Господа. Несколько дней езжу на ВАЗ 21114. Сердце кровью обливается. Передняя у неё подвеска у неё работает гораздо лучше чем на моей. НУ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! (ВАЗ 21114 правда совсем новенький, только из салона):drunk2:
Очень даже может быть. Так и должно быть. Подвеска изначально сделанная под разбитые дороги и подвеска, заточенная под идеальные автобаны.
Может. Подвеска первые 20 тысяч у них зачётная,тем более они постепенно переходят на другие опорники(у них конструкция как на сотке) так там даже вообще ничего очень долго нестучит. Да и ещё от характеристик аммортизаторов многое зависит. Кстати вкладыши (патроны стоек) к нам можно легко поставить,с очень незначительными переделками (на штоке резьбу дорезать, у нас на всю проточку резьба, а у них на половину)
Сегодня делал сам развал - схождения и когда с ямы откручивал справа гайку на рулевом наконечнике ключем с небольшой трубкой раздался этот самый пружинный звук!! И помоему у меня рулевая тяга кривая, а звук раздался в месте, где эта тяга к рейке прикручивается. Потом дергал эту тягу и так и сяк, а этот щелчек больше не появился. Вот я и подумал, причиной пружинного звука могут быть кривые рулевые тяги!! как думаете????
А я вот тут в субботу в хорошую яму попал на скорости ок 30 км/ч (не увидел за отбойником, тормозил, но было поздно) - теперь стука нет, но зато руль при движении прямо повернут на 15 градусов вправо. Завтра полезу все смотреть, но чую я попал или на замену тяги, или рычага((
я заметил еще один момент, когда сбит развал-схождение все тихо, не одного стучка и даже напоминания о нем. может гдето образуется зазор, но только где? =)