Порванные сайленты рычагов, опоры стоек, резинки стаба, если металлический скрип, то скорее всего пружины об тарелки...
о, да не поверите! меня достал менеджер из экзиста! K+F не подойдет, CS не подойдет, Килен тоже... вот и запутался... я конечно хочу K+F пока есть возможность купить.... вот и вопрос - какие K+F точно мне подойдут!? он мне затирает, что мол K+F не заменяют родной VAG... честно говоря достал уже... я думаю, принципиальных различий быть не может... А про букву "А" говорит, что пружины жестче, чем без нее... и типа от них надо отталкиваться при выборе неоригинала... вот и запутался. прошу помощи.
Блин, тут советовать очень сложно, это как с амо,нравится-не нравится, да и с неоригиналом можно попасть- или машиу задерет, или наоборот сядет, тут было уже один раз так с пружинами, насоветовали...Короче, не попробуешь-не узнаешь. K+F у нас на многие машины ставят, обычный стандарт, ни у кого ничего не задрало и не село, и ходят нормально. K+F 950 260 -для твоего мотора, обычные, идут как аналог VAG 893411105, судя по каталогу. Я бы их взял. Lesjofors 40 042 12 тоже на твою.
бочководу, но тут скорее неправильная подборка по номерам вышла чтоли... Мож поторопился... Сам факт - не то что было надо. А советовал по моему я, и номер давал... Каюсь... На странице 142.
Давай, ждем... Правый опорник от Гольфа сдох... Сегодня заглянул, а он просел, да так что правую пластиковую крышку сорвало. Анализ произошедшего показал: произошло это из-за неправильно перевареных чашек, я их обрезал высоко, чтобы немного передок приподнять. Вообщем не надо высоко обрезать тарелки, иначе высоты отбойника не хватит и при сильном ударе встречаются тарелка и гайка затяжки амо. Таких пробоев было много, особенно справа, ну и вот результат... В своем отчете(стр108) сделал заметку, mikrosem с твоего разрешения дал ссылку на фото твоих тарелок, ничего? А то может кто переделает по моему, а там косяк... Ждем твоего отчета.
Ничем не могу помочь, не я его составлял. И вообще меня убивает когда начинают не оригинал пытаться приравнять к вагу, который на каждый лишний килограмм используемый в машине выбивал другую маркировку на пружине. Поэтому не пытайтесь ловить блох при выборе пружин, есть стандарт и есть усилинные. кому что нравится то и надо брать.
Лёх, я не понимаю чего-то... Почему номер Килен10200 неправильно? Машина: Audi 80/B3 1.8NE с -86 по 91г.в. По этому каталогу, на эту машину идет номер 10200... 7-ая строчка сверху в 80-ках...
Я что-то не понял - это ты про какую гайку? Большую гайку, которая держит сам патрон в корпусе? Неужели высоты отбойника не хватило? Там-же разница в высоте (судя по твоему снимку как ты сварил) всего около 1см. Низко наверное летал ;-) Опорник, кстати, чей? Не Febi случайно?
Ну да, гайка затяжки патрона... Отбойник от Таз-08+пыльник от 10-ки. Отбойник -08 низкий, если вставляешь его в мной сваренную тарелку, торчал всего на 3см, маловато оказалось, надо было 10-й ставить, он выше. Да еще эти тарелки, которые переделывал не пойми от чего всучили, они выше что ли были... Переделаю по возможности. Опорник Лемф -02. Да уж по каким дорогам я езжу лучше не видеть. Пробоев было много, один раз, недавно, сильно "клюнул" как раз на эту сторону, удар был ай-яй, скорее после этого и развалилась. Кстати даже на развалившейся опоре-тихо.
А чего тут не понятного, я ответил на это сообщение номер то указан ваговский, у килена 5 знаков в номере.