Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Porsche_996

    Porsche_996 Bad e-mail

    5 фев 2009
    5
    Audi 80/B4 2.0 ABT 91г.
    #3421 Porsche_996, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    У меня тоже был пружинный звук с правой стороны после замены передних пружин (Lemforder) и амортизаторов. Место соприкосновения нижней части пружины чашки было видно при разборке через несколько месяцев езды. Недавно решил избавится от него при замене опорников (Lemforder 30753 01) при помощи молотка немного деформировал чашку стойки и он исчез. А вы тут резинки какие то ставите :)
     
  2. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    как давно опорники поставил, как они поживают???
     
  3. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #3423 BockoVod, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Подскажите как запрессовать сайлент блоки подрамника. Передний поставил один на прессе, но он встал криво, второй погнули. Задние усиленные вообще запрессовать не смогли. Кто ставил усиленные? помогите советом!!! Точно они влезают. 8A0 199 419 B такие вот, только Лемфердер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3424 afanasei, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    болтом прессуют такие сайленты а не в тисках! тут уже было об этом! сам я не прессовал! поищи по теме где то точно есть! там типа болт при запрессовке втягивает первым делом внутренний слой сайлента при этом грибок снаружи как бы растягивается и уменьшается в размере , вроде так! если я правильно понял! и мылом надо намазать все это дело! короче поищи в теме, а то я дословно не помню процесс и мог что то не так написать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Влезают, только с передними вообще никаких проблем. Как ты умудрился его погнуть :shock:
    Но задние..... караул, но тоже можно воткнуть.
    В теме писалось как.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #3426 v.a.i.s.master, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    +1, недавно меняли на моей машине, усиленные сайленты и задние и передние, запресовывали с помощью шпильки двух больших шайб и гаек, ну и мыло пригодилось:laugh: 2 шпильки и одна гайка пали жертвой сопротивления)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #3427 BockoVod, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Сверху с/б мастерюга поставил головку на 22 кажеться и надавил накрая, и пресс продовил кромку сайлента. Получается надо давить на втулку внутреннюю. В гараже есть шпильки, попробую затянуть так. Все равно спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сайленты подрамника пресовать удобней всё таки болтом. Принцип такой.
    Одеваем на болт большую шайбу, диаметром чуть больше сайлента. Потом на болт одеваем гайку (большего диаметра чем резьба у болта) ну и дальше как обычно, болт в сайлент с обратной стороны втулку , шайбу, гайку. Получается, что когда начинаем пресовать, гайка на болту нажимает на ВНУТРЕННЮЮ втулку сайлента, и только когда сайлент вытянется, шайба на болту надавит на наружнюю часть сайлента.
    Высоту той гайки надо правильно подобрать, чтоб и сайлент не порвало, и вытягивало его как можно сильнее.
     
    Vanndam нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо, ну гаек разных у меня завались, :rock: с завода натаскал полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо будем пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Porsche_996

    Porsche_996 Bad e-mail

    5 фев 2009
    5
    Audi 80/B4 2.0 ABT 91г.

    100 км., полёт нормальный :) до этого febi стояли, отходили примерно 20 000 км.
     
  12. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #3432 Kllr, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Наконец-то все детали в сборе для переделки на гольфовские опорники. Но возникли два вопроса: в какой плоскости делать срез родной тарелки - 1 или 2? 003.JPG На какую глубину не спрашиваю, так как понятно, что на такую, чтоб новая тарелка легла нормально юбкой на родную. Но если срезать в плоскости 1, то новая тарелка юбкой не всей поверхностью ляжет. А если в плоскости 2, то будет на подшипник опорника неравномерная нагрузка. Или я тут где-то не прав? :shock:
    И второй вопрос: как после среза правильно приварить новую тарелку? В том смысле, чтоб центр старой дырки штока попал в центр дырки приваренной тарелки. Или тут особой точности не надо?
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1)Я резал по 1-й, буду переделывать, придется делать по 2-й, или немного попробую немного подогнуть. Вообще я думаю это не критично, угол очень мал.
    2) Ошибешься не больше чем на пару мм, да и то вряд ли, ничего страшного не будет. Поточнее поставить не помешает конечно, можно отрезанный кусок от чашки приложить для контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vb.1962

    vb.1962 Новичок

    2 окт 2009
    34
    Audi b4 ABT 94г
    Porsche_996 -" при помощи молотка немного деформировал чашку стойки и он исчез. А вы тут резинки какие то ставите" Будь добр,скажи пожалуйста конкретно куда и как надо стукнуть.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пружинный звук давно побежден, тема как бы преобразовалась и сейчас звучит примерно так: "усовершенствование подвески Б-4".

    З.Ы. Можешь и молотком подрихтовать, лишь бы тебя устраивало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем привет! Вот вопросец появился: как стучат амо передние на В-4??? Т.е характер стука, если можно, опишите...
    Как ни странно, но никогда не сталкивался...

    На всем форуме в сообщениях пропали ВСЕ фото, ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ У ВСЕХ ТАК???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Глюк форума, это у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3438 Alexey 64, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    Блин, без фоток плохо...

    Лёх, а про стук амо ничего не подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Дело было так (правый аморт Майле):
    Когда только начинает стучать - тяжело различить, я бы сказал глуховатый стук.
    У меня начало постукивать в середине осени и только к весне заменил когда уже стучать стал отчётливо (зиму отездил, всего около 10 тыс.км.) .
    На трассе и по плавным ямам не стучало. Достаточно заехать на "стиральную доску" - тра-та-та-та. Зимой по мелко намёрзшим кочкам особенно хорошо слышно.
    Звук стал острый примерно такой же если отпустить верхнюю спец. гайку над опорником.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Даже фиг знает как описать, предположим если открутить немного гайку которая держит катридж в стойке, получим подобный стук. И чем холодней на улице, тем сильнее стучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...