У меня тоже был пружинный звук с правой стороны после замены передних пружин (Lemforder) и амортизаторов. Место соприкосновения нижней части пружины чашки было видно при разборке через несколько месяцев езды. Недавно решил избавится от него при замене опорников (Lemforder 30753 01) при помощи молотка немного деформировал чашку стойки и он исчез. А вы тут резинки какие то ставите
Подскажите как запрессовать сайлент блоки подрамника. Передний поставил один на прессе, но он встал криво, второй погнули. Задние усиленные вообще запрессовать не смогли. Кто ставил усиленные? помогите советом!!! Точно они влезают. 8A0 199 419 B такие вот, только Лемфердер.
болтом прессуют такие сайленты а не в тисках! тут уже было об этом! сам я не прессовал! поищи по теме где то точно есть! там типа болт при запрессовке втягивает первым делом внутренний слой сайлента при этом грибок снаружи как бы растягивается и уменьшается в размере , вроде так! если я правильно понял! и мылом надо намазать все это дело! короче поищи в теме, а то я дословно не помню процесс и мог что то не так написать!
Влезают, только с передними вообще никаких проблем. Как ты умудрился его погнуть Но задние..... караул, но тоже можно воткнуть. В теме писалось как.
+1, недавно меняли на моей машине, усиленные сайленты и задние и передние, запресовывали с помощью шпильки двух больших шайб и гаек, ну и мыло пригодилось 2 шпильки и одна гайка пали жертвой сопротивления)))
Сверху с/б мастерюга поставил головку на 22 кажеться и надавил накрая, и пресс продовил кромку сайлента. Получается надо давить на втулку внутреннюю. В гараже есть шпильки, попробую затянуть так. Все равно спасибо.
Сайленты подрамника пресовать удобней всё таки болтом. Принцип такой. Одеваем на болт большую шайбу, диаметром чуть больше сайлента. Потом на болт одеваем гайку (большего диаметра чем резьба у болта) ну и дальше как обычно, болт в сайлент с обратной стороны втулку , шайбу, гайку. Получается, что когда начинаем пресовать, гайка на болту нажимает на ВНУТРЕННЮЮ втулку сайлента, и только когда сайлент вытянется, шайба на болту надавит на наружнюю часть сайлента. Высоту той гайки надо правильно подобрать, чтоб и сайлент не порвало, и вытягивало его как можно сильнее.
Наконец-то все детали в сборе для переделки на гольфовские опорники. Но возникли два вопроса: в какой плоскости делать срез родной тарелки - 1 или 2? На какую глубину не спрашиваю, так как понятно, что на такую, чтоб новая тарелка легла нормально юбкой на родную. Но если срезать в плоскости 1, то новая тарелка юбкой не всей поверхностью ляжет. А если в плоскости 2, то будет на подшипник опорника неравномерная нагрузка. Или я тут где-то не прав? И второй вопрос: как после среза правильно приварить новую тарелку? В том смысле, чтоб центр старой дырки штока попал в центр дырки приваренной тарелки. Или тут особой точности не надо?
1)Я резал по 1-й, буду переделывать, придется делать по 2-й, или немного попробую немного подогнуть. Вообще я думаю это не критично, угол очень мал. 2) Ошибешься не больше чем на пару мм, да и то вряд ли, ничего страшного не будет. Поточнее поставить не помешает конечно, можно отрезанный кусок от чашки приложить для контроля.
Porsche_996 -" при помощи молотка немного деформировал чашку стойки и он исчез. А вы тут резинки какие то ставите" Будь добр,скажи пожалуйста конкретно куда и как надо стукнуть.
Пружинный звук давно побежден, тема как бы преобразовалась и сейчас звучит примерно так: "усовершенствование подвески Б-4". З.Ы. Можешь и молотком подрихтовать, лишь бы тебя устраивало...
Всем привет! Вот вопросец появился: как стучат амо передние на В-4??? Т.е характер стука, если можно, опишите... Как ни странно, но никогда не сталкивался... На всем форуме в сообщениях пропали ВСЕ фото, ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ У ВСЕХ ТАК???
Дело было так (правый аморт Майле): Когда только начинает стучать - тяжело различить, я бы сказал глуховатый стук. У меня начало постукивать в середине осени и только к весне заменил когда уже стучать стал отчётливо (зиму отездил, всего около 10 тыс.км.) . На трассе и по плавным ямам не стучало. Достаточно заехать на "стиральную доску" - тра-та-та-та. Зимой по мелко намёрзшим кочкам особенно хорошо слышно. Звук стал острый примерно такой же если отпустить верхнюю спец. гайку над опорником.
Даже фиг знает как описать, предположим если открутить немного гайку которая держит катридж в стойке, получим подобный стук. И чем холодней на улице, тем сильнее стучит.