Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Не у кого не осталось фото сваренных родной и гольфовской чашки? И по отдельности тоже.
    Нужно заказывать сваршику - так было бы понятнее ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3442 afanasei, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    вот лови ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ФОТО.ZIP

    сегодня хотел поменять задние пружины, фигу там было!!! помните я говорил что удивился когда вбил номер своих амортизаторов в поиск по экзисту и обнаружил что они от ваз 2109,08,099! так блин сегодня снял пружины и обнаружил что они черт возьми , тоже от таза и они больше диаметром, родные пружинки просто не садятся на чашку в амортизаторе, она на вазе больше деаметром, блин теперь надо комуто загонять 80шные пружины и искать тазовские! е мае!!!! я просто убит этим блин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #3443 Keisi, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Братцы, вопрос по опорным (не пинайте, осилил только несколько первых страниц и три последние, все прочесть сейчас не смогу).
    Меняю оба опорных подшипника, те что стоят - разбиты сильно, люфтят на стойках, "хлюпают" снятые в руках. Ставлю новый - закрутил... опять таки люфт. Шайба стоит на оси, так что чашка нормально прижата вместе с основанием подшипника.
    Вопрос - почему между ШЛИЦЕВОЙ гайкой и опорным подшипником такой большой зазор по бокам? Даже просто положить её внутрь опорного подшипника - болтается там?
    Как уважаемый Лёхан описывает, я положил резинку от маслофильтра (у меня квадратного сечения) на опору, не она ли хоть как-то пытается "выбирать" этот вышеописаный люфт? Хотел что-то ставить в это "гнездо", типа цилиндрика или резинку... Но резина точно со временем в подшипник-то попадёт, а кусок трубки зафиксирует гайку так, что опорный всё время будет пытаться её отвернуть..?
    Развейте сомнения. Или у вас подшипник при установке зафиксирован плотно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Не страшно, на первом витке у родных 80-х пружин "конус" небольшой на точильном станке выбирается и садятся нормуль на чашку (обнимая её).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3445 afanasei, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    не уверен! родная 80-я задняя пружина просто даже визуально на глаз видно что меньше диаметром чем 2108-я которая у меня стоит причем по всей ее длинне! так что не понятно что там выбирать на точильном станке надо!!! на амортах от 2108,09,099 которые стоят у меня, чашки сьемные, может чашки с родных ауди80 амортов где достать и на мои аморты от таза поставить? подойдут ли по деаметру чашки то? вот попадос блин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Фотки 6, 7, 8 - эти тарелки я делал первый раз, они немного не так сварены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Съёмные? Так ты сам ответил на свой вопрос!
    Просто у меня с таза стоят амморы (в голодные годы ставил-))) фирмы "Гарбиел", достались недорого пара (1,5 т.р.) в том городе родных недорогих не было, а пружины родные. Ставил временно... так и езжу. Нормуль.
    На конус снял немного на родных пружинах и стоят работают. Немного зад приподнялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    да да! эти фото можно выбросить! там они для общего вида собранной стойки! делать надо по фото 1, 2,3,4,5! я на компе все фото по переделке на г-4 опоры сохранял с коментариями из сообщений и номерами запчастей которые выкладывались по теме! если что подмогу кому нибудь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    так чашки от 80ки значит на тазовский амортизатор оденутся если гденить на сервисе с выброшенных амортизаторов аудюшных найти их и одеть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    конечно.
    Я с удовольствием бы когда старые убитые выбрасывал, снял бы с них чашки, ибо они чуть прихвачены сваркой были. Но на вазовских "гарбиелах" оказались крепче приварены и колхозить-отрезать и переваривать не захотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это хорошо. Если вокруг гайки зазора не будет, или будет маленький, возможны стуки. Поэтому в этом месте придумывать модернизацию никакую не надо.
    А когда машина будет стоять своим весом на колёсах, болтаться там ничего не будет. Такова конструктивная особенность опоры (родной аудюшной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    #3452 Newer, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Зазор там должен быть. На стуки в опорнике он не влияет и ничего в этот зазор вставлять не надо - бесполезно. Проверено. Единственное требование - шлицевая гайка должна надёжно стягивать шток амортизатора, верхнюю тарелку пружины и нижнюю часть упорного подшипника (шарикового). Если проще, то гайка должна быть просто хорошо затянута.
    Резинка от фильтра никакие зазоры не выбирает, а наоборот предназначена для увеличения зазора между опорником и кузовом, чтобы опорник до кузова не доставал.
    З.Ы. Лёхан, извини. Ты на секунду моё сообщение опередил. Я бы не стал после тебя комментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не убивайся, тазовские пружины лучше чем родные у б-3. Они лучше держат нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Гут, успокоил-)
    Почему же на других авто эта часть крепится болтами к чашке? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Я бы и сказал, что быстро проседают, да вот у товарища батя отдал 99-ю, уже 15 лет аппарату! А он ещё и мешки тягает на ней регулярно... и пружинам НИ ЧЕ ГО! Даже попа не просела ещё (и плюс газовый баллон тама).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Щас на тазы пружинки неплохие продаются, я в свое время Асоми на -09 ставил-класс, с переменным шагом по моему даже были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #3457 Лёхан, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Ну вот так карты легли у немцев, когда они подвеску у бочке (вернее у 80) придумывали, а может выпимши были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я не о том. С родными пружинами, 3 человека сзади и всё, глушак чиркает об асфальт. А с тазовскими, ничего не чиркает :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    На моей старушке раньше и двоих полных не мог посадить сзади (на даче глушак почти оторвал), и всё думал: вдруг придётся полный бак заправлять (70 л), днище прошкребёт и трубу оторвёт.
    Вот стоят аморы габриеловские и родные ещё пружины, забыл эти проблемы.
    Полон салон людей (летом родня на моря приезжала) и битком багажник - только лучше идет по трассе-))) Ничуть не чиркает, даже на пляжных барханах, где волги не рискуют проскочить (а вокруг тропки платные на пляж).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А на Б-4 от тоже приколхозить можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...