Не у кого не осталось фото сваренных родной и гольфовской чашки? И по отдельности тоже. Нужно заказывать сваршику - так было бы понятнее ему.
вот лови ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ФОТО.ZIP сегодня хотел поменять задние пружины, фигу там было!!! помните я говорил что удивился когда вбил номер своих амортизаторов в поиск по экзисту и обнаружил что они от ваз 2109,08,099! так блин сегодня снял пружины и обнаружил что они черт возьми , тоже от таза и они больше диаметром, родные пружинки просто не садятся на чашку в амортизаторе, она на вазе больше деаметром, блин теперь надо комуто загонять 80шные пружины и искать тазовские! е мае!!!! я просто убит этим блин!
Братцы, вопрос по опорным (не пинайте, осилил только несколько первых страниц и три последние, все прочесть сейчас не смогу). Меняю оба опорных подшипника, те что стоят - разбиты сильно, люфтят на стойках, "хлюпают" снятые в руках. Ставлю новый - закрутил... опять таки люфт. Шайба стоит на оси, так что чашка нормально прижата вместе с основанием подшипника. Вопрос - почему между ШЛИЦЕВОЙ гайкой и опорным подшипником такой большой зазор по бокам? Даже просто положить её внутрь опорного подшипника - болтается там? Как уважаемый Лёхан описывает, я положил резинку от маслофильтра (у меня квадратного сечения) на опору, не она ли хоть как-то пытается "выбирать" этот вышеописаный люфт? Хотел что-то ставить в это "гнездо", типа цилиндрика или резинку... Но резина точно со временем в подшипник-то попадёт, а кусок трубки зафиксирует гайку так, что опорный всё время будет пытаться её отвернуть..? Развейте сомнения. Или у вас подшипник при установке зафиксирован плотно?
Не страшно, на первом витке у родных 80-х пружин "конус" небольшой на точильном станке выбирается и садятся нормуль на чашку (обнимая её).
не уверен! родная 80-я задняя пружина просто даже визуально на глаз видно что меньше диаметром чем 2108-я которая у меня стоит причем по всей ее длинне! так что не понятно что там выбирать на точильном станке надо!!! на амортах от 2108,09,099 которые стоят у меня, чашки сьемные, может чашки с родных ауди80 амортов где достать и на мои аморты от таза поставить? подойдут ли по деаметру чашки то? вот попадос блин!
Съёмные? Так ты сам ответил на свой вопрос! Просто у меня с таза стоят амморы (в голодные годы ставил-))) фирмы "Гарбиел", достались недорого пара (1,5 т.р.) в том городе родных недорогих не было, а пружины родные. Ставил временно... так и езжу. Нормуль. На конус снял немного на родных пружинах и стоят работают. Немного зад приподнялся.
да да! эти фото можно выбросить! там они для общего вида собранной стойки! делать надо по фото 1, 2,3,4,5! я на компе все фото по переделке на г-4 опоры сохранял с коментариями из сообщений и номерами запчастей которые выкладывались по теме! если что подмогу кому нибудь!
так чашки от 80ки значит на тазовский амортизатор оденутся если гденить на сервисе с выброшенных амортизаторов аудюшных найти их и одеть????
конечно. Я с удовольствием бы когда старые убитые выбрасывал, снял бы с них чашки, ибо они чуть прихвачены сваркой были. Но на вазовских "гарбиелах" оказались крепче приварены и колхозить-отрезать и переваривать не захотел.
Это хорошо. Если вокруг гайки зазора не будет, или будет маленький, возможны стуки. Поэтому в этом месте придумывать модернизацию никакую не надо. А когда машина будет стоять своим весом на колёсах, болтаться там ничего не будет. Такова конструктивная особенность опоры (родной аудюшной.
Зазор там должен быть. На стуки в опорнике он не влияет и ничего в этот зазор вставлять не надо - бесполезно. Проверено. Единственное требование - шлицевая гайка должна надёжно стягивать шток амортизатора, верхнюю тарелку пружины и нижнюю часть упорного подшипника (шарикового). Если проще, то гайка должна быть просто хорошо затянута. Резинка от фильтра никакие зазоры не выбирает, а наоборот предназначена для увеличения зазора между опорником и кузовом, чтобы опорник до кузова не доставал. З.Ы. Лёхан, извини. Ты на секунду моё сообщение опередил. Я бы не стал после тебя комментировать.
Я бы и сказал, что быстро проседают, да вот у товарища батя отдал 99-ю, уже 15 лет аппарату! А он ещё и мешки тягает на ней регулярно... и пружинам НИ ЧЕ ГО! Даже попа не просела ещё (и плюс газовый баллон тама).
Щас на тазы пружинки неплохие продаются, я в свое время Асоми на -09 ставил-класс, с переменным шагом по моему даже были...
Ну вот так карты легли у немцев, когда они подвеску у бочке (вернее у 80) придумывали, а может выпимши были
Я не о том. С родными пружинами, 3 человека сзади и всё, глушак чиркает об асфальт. А с тазовскими, ничего не чиркает
На моей старушке раньше и двоих полных не мог посадить сзади (на даче глушак почти оторвал), и всё думал: вдруг придётся полный бак заправлять (70 л), днище прошкребёт и трубу оторвёт. Вот стоят аморы габриеловские и родные ещё пружины, забыл эти проблемы. Полон салон людей (летом родня на моря приезжала) и битком багажник - только лучше идет по трассе-))) Ничуть не чиркает, даже на пляжных барханах, где волги не рискуют проскочить (а вокруг тропки платные на пляж).