Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    maximp Подскажи в чем отличие опорников от поло, гольфа от таких же бочки? Как на поло они ходят? Что для переделки требуется? и Цена вопроса?
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Другая конструкция опорника. Я не особо понял в чем, просто поставил как советуют.

    Что требуется для переделки - уже писали много раз. Последние 50 страниц прочитай. Если сравнивать с родными опрниками, думаю еще рублей 200 за чашки от гольфа нужно доплатить.

    По Поло пока мало отзывов. А гольфовские уже много кто поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geniy

    Geniy Новичок

    5 дек 2010
    1
    А мужики-то не знают :)
     
  4. Whitey

    Whitey Участник форума

    20 окт 2010
    128
    Audi 80/B3 1.8NE
    Форумчане, подскажите, пожалуйста, какие сайлентблоки входят в заднюю подвеску моей бочки(в автосервисе сказали все под замену)!?
    audi 80 b3 1988г.в. 1.8(90лс) vin WAUZZZ89ZJA261083
     
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    На audi 80 b3 1987г.в. 1.8(75лс)
    Перед:
    1. Сайлентблок подрамника передний 893199415.
    2. Сайлентблок подрамника задний 893199419.
    3. Втулка стабилизатора 823411313A.
    4. Втулка стабилизатора 811411327A.
    5. Сайлентблок рычага 811407181A.
    Зад:
    1. Cайлентблок заднего моста 811511247.
    2. Cайлентблок рычага заднего (продольной тяги) 431505172.
    Проверь, должно подходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Whitey

    Whitey Участник форума

    20 окт 2010
    128
    Audi 80/B3 1.8NE
    ansko, спасибо!
     
  7. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #3487 Enzo_73, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    Перешел на Поло опоры без переварки! путем рассверивания чашки до 22 мм. +выреззынные давно кольца из плотной резины стоявшие под ауди опорами.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      242
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      238
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      169,6 КБ
      Просмотров:
      228
    1 человеку нравится это.
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3488 Alexey 64, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    Ну-чтоб работало:beer:

    Отпишись по ощущениям поподробнее.

    А что-то я пыльника с отбойником на стойке не вижу, или это "черновой" вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Enzo_73 А можно поподробнее, как что из чего. Очень интересно будет многим))) Непонятно-амортизаторы родные? Просто чашку расверлил?

    Эти опорники от поло сверху получаются один в один как родные? Они конструктивно крепче?
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А как Половский подшипник сидит на нашей тарелке? На конусе? Хана такому подшипнику придёт :)
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тоже так думаю, столько доводов приводилось-бестолку. Хотя, нагрузка небольшая, может и поработает некоторое время.

    З.Ы. Хозяин -барин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.

    у меня приятель сделал тоже самое, 8000 проехал и радуется, стуков нет , подвеска какмячик, вот тоже слежу за этой переделкой, думаю летом тоже заморочится
     
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    я так понял потшикник сидит на штоке, а тарелка в него упирается
     
  14. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Все детали как у maximp. Он приводил номера в посте, который кто то любезно удалил! Аммортизаторы Каяба премиум, шток входит в подшипник, упирается в неподвижную часть и затягивается гайкой.

    Чашка обработана напильником, на образовавшиюся небольшую плоскоть ложиться подшипник. Ничего криминального не вижу, так как основание подшипника куда упирается тарелка вовсе не 1 мм в толщину и метал его не мягкий чтобы прогнуться в месте контакта и раздробить шарики.
    У поляков ходят же? У товарища alex.523 отходили 8 тыс.км. Так что ничего криминального в рассверливании.

    Считаю сварку в подвеске большим криминалом, поэтому отказался от переварки.
     
  15. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Боюсь что конструкивно резинометаллическая чать послабее, подшипник наоборот посерьезнее. поэтому про ресур ничгео сказать не могу. Но они более энергоемки, оттуда и эффект мягкскости:) Встают в посадочные места как родные...
     
  16. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Ощущения как будто другая машина. Передня подвеска работает как задняя, точно такие же рабочие звуки и ощущения. Проезд лежачего полицейского почти не заметен. Нет тряски по кузову от мелкой неровности на дороге. Нет ощуния что чувствуешь каждую выбоину пятой точкой, на руле нет вибраций. Руль стал легче. Лодошкой на месте погу провренуть от упора до упора (машина без ГУРа)...

    Пыльник есть, он в виде колокола. Машина без пакета для плохих дорог.

    Под пружины подложена резина, на первых витка армированный резиновый шланг.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Понял, пасиб. Мои Гольфовские уже на подходе, по твоему описанию комфортно и стуков нет- что и надо, попробую!

    На голфовских ,кстати, заднюю подвеску хорошо слышно, явно громче чем передняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    из общего наблюдения, есть одно но!!! под шестигоршковыми двигунами умирают любые опорники достаточно быстро, именно резинка, вплоть до рватости, так и у поляков то-же самое и у наших братьев...
     
  19. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    держи в курсе!!! очень интересен ресурс самого потшипника....
     
  20. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.