maximp Подскажи в чем отличие опорников от поло, гольфа от таких же бочки? Как на поло они ходят? Что для переделки требуется? и Цена вопроса?
Другая конструкция опорника. Я не особо понял в чем, просто поставил как советуют. Что требуется для переделки - уже писали много раз. Последние 50 страниц прочитай. Если сравнивать с родными опрниками, думаю еще рублей 200 за чашки от гольфа нужно доплатить. По Поло пока мало отзывов. А гольфовские уже много кто поставил.
Форумчане, подскажите, пожалуйста, какие сайлентблоки входят в заднюю подвеску моей бочки(в автосервисе сказали все под замену)!? audi 80 b3 1988г.в. 1.8(90лс) vin WAUZZZ89ZJA261083
На audi 80 b3 1987г.в. 1.8(75лс) Перед: 1. Сайлентблок подрамника передний 893199415. 2. Сайлентблок подрамника задний 893199419. 3. Втулка стабилизатора 823411313A. 4. Втулка стабилизатора 811411327A. 5. Сайлентблок рычага 811407181A. Зад: 1. Cайлентблок заднего моста 811511247. 2. Cайлентблок рычага заднего (продольной тяги) 431505172. Проверь, должно подходить.
Перешел на Поло опоры без переварки! путем рассверивания чашки до 22 мм. +выреззынные давно кольца из плотной резины стоявшие под ауди опорами.
Ну-чтоб работало Отпишись по ощущениям поподробнее. А что-то я пыльника с отбойником на стойке не вижу, или это "черновой" вариант?
Enzo_73 А можно поподробнее, как что из чего. Очень интересно будет многим))) Непонятно-амортизаторы родные? Просто чашку расверлил? Эти опорники от поло сверху получаются один в один как родные? Они конструктивно крепче?
Тоже так думаю, столько доводов приводилось-бестолку. Хотя, нагрузка небольшая, может и поработает некоторое время. З.Ы. Хозяин -барин...
у меня приятель сделал тоже самое, 8000 проехал и радуется, стуков нет , подвеска какмячик, вот тоже слежу за этой переделкой, думаю летом тоже заморочится
Все детали как у maximp. Он приводил номера в посте, который кто то любезно удалил! Аммортизаторы Каяба премиум, шток входит в подшипник, упирается в неподвижную часть и затягивается гайкой. Чашка обработана напильником, на образовавшиюся небольшую плоскоть ложиться подшипник. Ничего криминального не вижу, так как основание подшипника куда упирается тарелка вовсе не 1 мм в толщину и метал его не мягкий чтобы прогнуться в месте контакта и раздробить шарики. У поляков ходят же? У товарища alex.523 отходили 8 тыс.км. Так что ничего криминального в рассверливании. Считаю сварку в подвеске большим криминалом, поэтому отказался от переварки.
Боюсь что конструкивно резинометаллическая чать послабее, подшипник наоборот посерьезнее. поэтому про ресур ничгео сказать не могу. Но они более энергоемки, оттуда и эффект мягкскости Встают в посадочные места как родные...
Ощущения как будто другая машина. Передня подвеска работает как задняя, точно такие же рабочие звуки и ощущения. Проезд лежачего полицейского почти не заметен. Нет тряски по кузову от мелкой неровности на дороге. Нет ощуния что чувствуешь каждую выбоину пятой точкой, на руле нет вибраций. Руль стал легче. Лодошкой на месте погу провренуть от упора до упора (машина без ГУРа)... Пыльник есть, он в виде колокола. Машина без пакета для плохих дорог. Под пружины подложена резина, на первых витка армированный резиновый шланг.
Понял, пасиб. Мои Гольфовские уже на подходе, по твоему описанию комфортно и стуков нет- что и надо, попробую! На голфовских ,кстати, заднюю подвеску хорошо слышно, явно громче чем передняя.
из общего наблюдения, есть одно но!!! под шестигоршковыми двигунами умирают любые опорники достаточно быстро, именно резинка, вплоть до рватости, так и у поляков то-же самое и у наших братьев...