А мне кажется что резинка и от 08-99 подойдет очен похожа на ту что на фото.Над взять на вооружение, я пошол по другому пути более сложному вырезал кольца из транспортерной ленты, а кольца от подвески глушителя будут наверно полутше, надо попробывать темболее делов то на 30минут!!!
не важно от какой машинки эта резинка, хоть от 08 , хоть от жигулей хоть от ауди, главно чтоб ожидаемый эффект был, ...... транспортёрная лента , всётаки жестковата будет, но каждый делает сам так как ему нравится, главно чтоб предложений много было....there
Цитата:Сообщение от Enzo_73 Ощущения как будто другая машина. Передня подвеска работает как задняя, точно такие же рабочие звуки и ощущения. Проезд лежачего полицейского почти не заметен. Нет тряски по кузову от мелкой неровности на дороге. Нет ощуния что чувствуешь каждую выбоину пятой точкой, на руле нет вибраций. Руль стал легче. Лодошкой на месте погу провренуть от упора до упора (машина без ГУРа)... За бортом -20-25. Задние амморты Каяба Эксель Газ, подвеска по неровной наледи стучит. Передняя идет мягко и тише. Условия эксплуатации адские, в день накатываю примрено 100 км.
Можно номерки всех деталель для переделки на Поло опоры!? И мне не понятно куда кольца из плотной резины ставить? На опорник сверху?
на ПОЛОвские опорники,никакие резинки подклыдывать не надо просвящайся http://www.audi80.pl/b3-b4-rezanie-wyciszenia-stukow-lozysk-amorow-vt41673.htm
Получается,рассверливаем верхнюю чашку до 22-х мм,ставим ПОЛОвские опорники,собираем...Т.е. минимум затрат?А результат,по отзывам,неплохой.Я всё правильно понял?
Вобщем да... только не забываем по опоры подшипники от поло(или гольфа) поставить. Рассврлить тарелки-это второй вариант(я против!), первый вариант примерно вот так выглядит:http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%F3%E6%E8%ED%ED%FB%E9+%E7%E2%F3%EA&page=108
Это всё я прочитал.И не раз.Просто не хочется заниматься так глубоко,хочу пойти от простого к сложному.Вот если не устроит вариант alex.523,тогда буду думать дальше.
Alexey 64 а почему ты так яростно выступаешь против рассверливания? ведь поляки сверлят, да и у нас в теме уже есть люди которые пошли по простому пути рассверливания вместо переварки! и говорят что все хорошо едет и ничего не вышло пока из строя! так зачем заморачеваться? подождем еще чуть времени и отчета по рассверленым чашкам спустя хотябы 5000-10000 пробега и если все останется на высоте то почему бы нет? а про то что кто то попробовал рассверлить и у него через пару тыщь умер подшипник так это еденичный случай и ничего не доказывает, и тем более что ,например у меня родной штатный опорник+подшипник умер через 3000 после установки, тут может играть много факторов от качества самого изделия и далее по списку! так что ждем результаты тестдрайва с наибольшим пробегом от Enzo_73 я себе тоже попробую рассверлить сначала если не попрет сварю чашки!
Я лично против. Я не понимаю смысла... Сэкономить 120рублей и 30минут времени, ездить и думать-развалится или нет... А если развалится в дороге и руль не свернешь? По мне раз сделал и езди спокойно. Положено под этот подшипник своё посадочное место, значит так надо.
Вопрос к alex.523 Ещё вопрос:рассверливать до 22-х мм надо для того чтобы чашка оделась на шток аммортизатора,а подшипник сел на проточку штока?