свернешь))))))thereя вон с разваленым опорником катаюсь с осени....думаю и зиму переживу))а по весне стану на гольф-опорники.чашки для опытов уже нашел)))как то к поло опорам не склоняюсь....поло от бочки в разы легче
всё верно, если что-то не понравится, берёшь эту же ( разсверленную) чашку и приваривариваешь чашку от а3, опорник остайтся тот-же, можно и гольфовский потом попробывать, тоесть вариант универсальный, но соглашусь с тобой , нужно начинать с меньшего
10 тык этот способ уже прошол.. ( не получшим дорогам) пока всё нормально... наблюдаем дальше, присоединяемся
именно так... проточка штока имеет горизонтальную площадку, а если не сверлить, то на чашку потшипник как следует не натянется ... лёша 64 тоже прав, ведь в любом случае на родной чашке потшипник будет чувствовать себя лучше, но у меня вопрос такой, как точно правельно и ровно всё это сварить, ведь любое не точное соединение донорских чашек, может сказатся на перекосе опоры, и соответсвенно её преждевременного износа, всётаки нужно пробывать оба варианты, и делать уже выводы по пробегу, думаю что время раставить все точки над и, и выявит все слабые стороны разных конструкций...
По логике тогда нужно переваривать чашки когда люди ставят опоры 2110. но никто же не варит. Основание подшипника я полагаю каленый метал, порядка 4-5 мм, что с ним будет? я думаю ничего. пока все в норме.
Enzo._73 ты так и не ответил что за резину и куда ты ставил или подкладывал при установке половских опорников?
Подшипник от гольфа ложиться своим основанием на площадку чашки ПЛАСТИКОВОЙ херовинкой, и в родной постельке он себя чувствует нормально. А на просто просверленой чашке он буде себя чувствовать как .. (вспомните как в средние века на кол сажали)
Борис, приветствую! Может тебя послушают, хотя вряд ли... Как у тебя состояние опор? У меня правая "подошла", из-за частых пробоев, теперь от поло попробовать хочу.
Здравствуй Алексей! Работают, но весной поставлю такие же только типа Лемфов, феби всё таки ставил из-за эксперимента, пробовал , что было в магазине. А то что правая, так и аммо всё время правый быстрее убиваешь, колдо"бин по обочине больше...
У меня тоже раньше были пробои на родных пружинах,хотя и не севшие на вид были 16.5 от диска до крыла, они посто мягкие стали и пробивали так что пыльник пластиковый трескался. сейчас новые стоят К+Ф с гофрированными пыльниками почти год 17.5 расстояние до крыла и про пробои я забыл,правда жестче значительно стала. Амортики масло Боже.
Всё верно, не просто опорная плоскость а посадочное место для подшипника Пробег на моих опорах пока только 2тыс.км Получил от опор то, что хотел - по намёрзшему снегу (в виде мелких кочек) стало намного приятнее ехать
вопрос! поставил пружины новые от 15ки , они больше стоявших у меня гдето на 7-8 сантиметров в итоге жопа поднялась где то на 5 см! и теперь тваю мать начали пробивать амортизаторы в верх а не в низ! что делать? подкинуть перу мешков с песком в багажник пока пражины не просядут или снимать и виток другой срезать от пружины?
очень давно когда у меня была В3, я ставил стойки 09 и пружины от них, обрезал по витку и смотрел на клиренс, короче обрезай и будет тебе счасть е, а ждать когда просядут, за это время пару тройку комплектов стоек поменяешь...
во! дык и я поставил комплектом стойки 2108-09-099-14-15! и пружины к тем же моделям и вот что получилось! по мойму через чур высоко получилось, учитывая что у меня диски 15е! пойду завтра разбирать все снова и пилить с пружины виток!
Maximca хочу сказать что бочки уже на 50 % кетайские стали! а пружины от ваза лучьше чем кетайские к ауди 80 и тут уже многие об этом писали! только длинну подобрать надо! просто наверно обрежу по длинне родных + 1или2 см! и все будет хорошо! наколхозили до меня ! я взял ее уже с вазовскими амортами , теперь только на новые поменял так как старые потекли! верней 1 правый потек! а аудюшные теперь не поставишь. так как в балке рассверлили в ушах крепления аморта дырки под вазовский болт а ауди 80 болт тоньше вазовского!
конечно высоко, рубани ещё виток, а там и посмотришь покатаешся, я тоже так-же по витку отрубал , пока до нужной высоты не дошол, тока делай не торопясь, чтоб не переборщить, рубани разок покатайся, если мало то ещё и снова покатайся, главно без фанатизма