Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    свернешь))))))thereя вон с разваленым опорником катаюсь с осени....думаю и зиму переживу))а по весне стану на гольф-опорники.чашки для опытов уже нашел)))как то к поло опорам не склоняюсь....поло от бочки в разы легче:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    всё верно, если что-то не понравится, берёшь эту же ( разсверленную) чашку и приваривариваешь чашку от а3, опорник остайтся тот-же, можно и гольфовский потом попробывать, тоесть вариант универсальный, но соглашусь с тобой , нужно начинать с меньшего
     
  3. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    10 тык этот способ уже прошол.. ( не получшим дорогам) пока всё нормально...
    наблюдаем дальше, присоединяемся
     
  4. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    #3524 alex.523, 5 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    именно так... проточка штока имеет горизонтальную площадку, а если не сверлить, то на чашку потшипник как следует не натянется ... лёша 64 тоже прав, ведь в любом случае на родной чашке потшипник будет чувствовать себя лучше, но у меня вопрос такой, как точно правельно и ровно всё это сварить, ведь любое не точное соединение донорских чашек, может сказатся на перекосе опоры, и соответсвенно её преждевременного износа, всётаки нужно пробывать оба варианты, и делать уже выводы по пробегу, думаю что время раставить все точки над и, и выявит все слабые стороны разных конструкций...
     
  5. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    По логике тогда нужно переваривать чашки когда люди ставят опоры 2110. но никто же не варит. Основание подшипника я полагаю каленый метал, порядка 4-5 мм, что с ним будет? я думаю ничего. пока все в норме.
     
  6. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3526 afanasei, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Enzo._73 ты так и не ответил что за резину и куда ты ставил или подкладывал при установке половских опорников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Подшипник от гольфа ложиться своим основанием на площадку чашки ПЛАСТИКОВОЙ херовинкой, и в родной постельке он себя чувствует нормально.
    А на просто просверленой чашке он буде себя чувствовать как .. (вспомните как в средние века на кол сажали)
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Борис, приветствую! Может тебя послушают, хотя вряд ли...
    Как у тебя состояние опор? У меня правая "подошла", из-за частых пробоев, теперь от поло попробовать хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Здравствуй Алексей!
    Работают, но весной поставлю такие же только типа Лемфов, феби всё таки ставил из-за эксперимента, пробовал , что было в магазине.
    А то что правая, так и аммо всё время правый быстрее убиваешь, колдо"бин по обочине больше...
     
  10. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    У меня тоже раньше были пробои на родных пружинах,хотя и не севшие на вид были 16.5 от диска до крыла, они посто мягкие стали и пробивали так что пыльник пластиковый трескался. сейчас новые стоят К+Ф с гофрированными пыльниками почти год 17.5 расстояние до крыла и про пробои я забыл,правда жестче значительно стала. Амортики масло Боже.
     
    Vanndam нравится это.
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Всё верно, не просто опорная плоскость а посадочное место для подшипника
    [​IMG]
    Пробег на моих опорах пока только 2тыс.км
    Получил от опор то, что хотел - по намёрзшему снегу (в виде мелких кочек) стало намного приятнее ехать :rock:
     
  12. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    вопрос! поставил пружины новые от 15ки , они больше стоявших у меня гдето на 7-8 сантиметров в итоге жопа поднялась где то на 5 см! и теперь тваю мать начали пробивать амортизаторы в верх а не в низ! что делать? подкинуть перу мешков с песком в багажник пока пражины не просядут или снимать и виток другой срезать от пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    очень давно когда у меня была В3, я ставил стойки 09 и пружины от них, обрезал по витку и смотрел на клиренс, короче обрезай и будет тебе счасть е, а ждать когда просядут, за это время пару тройку комплектов стоек поменяешь...[​IMG]
     
  14. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3534 afanasei, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    во! дык и я поставил комплектом стойки 2108-09-099-14-15! и пружины к тем же моделям и вот что получилось! по мойму через чур высоко получилось, учитывая что у меня диски 15е!
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    :ded: пойду завтра разбирать все снова и пилить с пружины виток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    afanasei Бедная машина......Скоро бочка будет китайско русской машиной=))) Пачти джип!
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да уж...
    Ну уж если наколхозил, режь пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    #3537 afanasei, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Maximca хочу сказать что бочки уже на 50 % кетайские стали! а пружины от ваза лучьше чем кетайские к ауди 80 и тут уже многие об этом писали! только длинну подобрать надо! просто наверно обрежу по длинне родных + 1или2 см! и все будет хорошо!
    наколхозили до меня ! я взял ее уже с вазовскими амортами , теперь только на новые поменял так как старые потекли! верней 1 правый потек! а аудюшные теперь не поставишь. так как в балке рассверлили в ушах крепления аморта дырки под вазовский болт а ауди 80 болт тоньше вазовского!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    конечно высоко, рубани ещё виток, а там и посмотришь покатаешся, я тоже так-же по витку отрубал , пока до нужной высоты не дошол, тока делай не торопясь, чтоб не переборщить, рубани разок покатайся, если мало то ещё и снова покатайся, главно без фанатизма
     
  19. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    +1 не парься , делай нормально будет, проверено уже не на одной машине[​IMG]
     
  20. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    народ напишите сколько с заду должно быть расстояние от арки(крыла) до обода 15го диска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...