AUDI A4 95-2000г вып http://depositfiles.com/files/70qopzkx1 AUDI 100 90-94г http://depositfiles.com/files/doohi9w70 Книги скачиваються бесплатно
Всем привет! Мужики, подскажите, кто и от какой машины покупал ОТДЕЛЬНО от рулевой тяги втулки(сайлентблок), через который тяга к рейке крепится. И если можно номерок. Очень интересует... Знаю где-то было, но никак не могу найти...
maximp, спасибо, я уж думал не найду... Так вот, про эти втулки: Одна немного люфтит, похоже давно, не особо обращал внимание, но появился стук, сильный, думал уже всё-рейка, а оказалось из-за этой втулочки. Стук спереди, по центру машины, неприятный дробящий с эхом 3-4 раза,отдает в руль. Проявляется в основном на ЖД переезде, по стыкам плит или по разбитому асфальту на небольшой скорости. Итак , номер предложенной замены 5W0 419 809, закажу на пробу, 200рэ против тяги в сборе-копейки...
Поменял вчера опоры Голь-4 на Поло, естественно с "правильно" перевареными тарелками. Заодно были поменяны пружины(CS для V6 или дизеля), амо Квинтон Хазель 129-673 и отбойники SS-20. -Новые пружины показали оптимальную жесткость, пробоев нет, подвеска плотная, да и встали ровненько. -Амо Квинтон Хазель(они же LIP) оказались не очень, работают вроде нормально, но один так и не прокачался, характеристики показались хуже чем у годовалых каяб премиум. С опорами Поло отдельная тема, кто ставил без обточки, посмотрите КАК они стоЯт! как ни пытался под весом машины их перекашивает, несильно, но одна кромка никак не хочет вставать в посадочное место. Посмотрите нет ли небольшого вздутия резины в зоне деформации и точно ли в центре отверстия в кузове стоит шток амо. Может со временем и сядет на место... От поло немного жетче чем от Гольфа, но сравнивать сложно, я ж еще и пружины и амо менял. Управляемость лучше, это понятно. Старым от Гольфа ничего не сделалось, немного просела резина и все, на вид ничего криминального.
Всем кто ищет стук в передней подвеске, посвещается! История одного маленького Эксперемента! Ситуевина заключается в следующем: Задумал я этой осенью поменять подвеску заказал новые стойки и салейнты так как старые умерли своей смертью проехав (аморты примерно 50т.км, салейнты умерли ООООчень быстро (феби) тыщ за 5). опорники спецом менять не стал так как не в них дело - для всех кто на них грешит(опорники стоят Майли примено 50т.км) в результате ремонтных работ выяснилось что левая тяга стабилизатора тоже подошла проехав с момента установки примерно 110т.км(Фебя железная!). заказал лукас пришла косточка пластикова на что я немного удивился но не расстроился. сменив ОДНУ косточку я понял в чем была загвоздка и из за чего был стук в передней подвеске на протяжении последних 3-х лет, причиной образования стука в передней подвеске являлись металлические "косточки" они в отличии от пластиковых передавали всю жесткость удара (Отдачи) стабилизатора при работе подвески в стойку. замечание! после смены салейнтов и аммортов стук в подвеске не изчез, а изчез только после замены стойки стабилизатора на пластиковую. вторую тоже уже поставил. Вот моя теория происхождения стука в передней подвеске в отдельно взятом примере. кому то покажется бредом, но меня вы не переубедите!!! я испытал это на личном примере и все тут. Мне лично помогло!!!
Ну чего переубеждать-то, про эти тяги знаем, стучат они хорошо. Вот пластиковые не пробовал, как эти сдохнут попробую обязательно, давно хотел, но эти(NК) никак не дохнут. Купил их 2 комплекта, изначально напугали с ними, один комплект уже клубню отдал. Свои диагностирую постоянно по возможности, так что у себя стуки из-за этих тяг исключаю. Да и уже почти всем стукам нашли объяснение, сейчас голову ломаем как подвеску покомфортней сделать.
как тема с резинками от подвески глушителя ? работает ? мне просто колхозить гольфовскую опору очень неохото..
вравда? а что ты скажешь про мою подвеску? стук есть а косточек нет!!!!! косточка это как 1 из вариантов про который все знают! также как и про сайленты подрамника, шаровые и все остальное- из за всего этого может быть стук! вот у меня тип подвески вообще без косточек! а мы тут ну чтоб не соврать , добрых 2\3 темы про опорники говорим- опорники это больное место у 80ток в 90% процентах людей они начинают стучать уже тыщь через 10 а то и меньше ну тут еще , причем даже опорники неплохого качества! конструкция у них лажовая! ну тут еще и дороги роль играют!
В репку за сказанное плюсанул. От себя добавлю, что некоторые товарищи совсем не внимательные, не только не читают написанное, но и даже картинки не смотрят.
Да может всей темы я и не читал. Видел и про опорники и прочее писульки. Я вам описал историю моего избавления от стука в подвеске. ИМХО и опорники у меня не самые дорогие,но даже они не стучат. всем удачи в решении проблемы со стуком подвески. я победил! :-Р
По весне буду менять все амортизаторы и переделывать чашки + наверно начну с Поло опор,а пока вот думаю какие амортизаторы взять!? Kayaba паленой много. Сейчас BOGE масло доканчиваю. Про MONROE кто нибудь сказать что может из личного опыта? Интересует масло.
Попробуй Сакс газ - адвантаж вроде по ихнему, у меня стоятС марта 2010 года. пока не померли. и не дубовые.
Ребята читаю форум уже полгода начал сам разбираца в подвеске, купил инструмент, поменял все что можно слева направо, походу стук должен появица слева а справа исчезнуть но в реалии остлось как прежде мне кажетса что в результате удара (пару раз попдал в конкретные ямы) изменилася наклон шкворня в результате ставь не ставь прокладки из масляного фильтра, ето все пляски с бубном, сам уже делал даже из велосипедной камеры подкладывал между опорником и кузовом, стук пропал но до первой конкретной ямы дальше как раньше, вы походу специалисты та вот может проблема именно в етом, ну и вопрос, как можно изменить наклон именно етого шкворня?
обрезинить надо чашки в которые опорник упирается изнутри ^_^ милимметровым слоем какойнить крутой резины)