Идеш в леруа в отдел гидроизоляции там продается, хреновена в черно желтой банке (стоит примерно 700 1л.) если не ошибаюсь называется Гипердесмо. По сути это жидкая резина, в пару слоев даст тебе милиметр слоя но сохнет в течении слой.
Дюхарик по фоткам в яндексе найди, а то думаю непоймут меня если я им скажу слово ХРЕНОВИНА в черно жёлтой банке)
..... ну и вопрос, как можно изменить наклон именно етого шкворня?....[/quote] Там нет шкворней,есть шаровая опора.Угол не изменить,он заложен конструктивно.Некоторые сдвигают подрамник,ослабив крепёжные болты. А у тебя,скорее всего,погнут рычаг раз в ямы влетал.Тогда только замена.
лови ссылку http://www.tempstroy.ru/materials/krovlya/nal.shtml думаю не ошибешся, ядовитая ужасно (нитро). слой сохнет от суток до двух в зависимости от температуры окр среды и пов-ти. много не наноси текучая сильно хоть и густая. после высыхания сять будет очень трудно с очищенной и одготовленной поверхности поверхности. глянец перед нанесением лучше замотовать. образует элсатичный слой, сам ей клеил надувной матрас если, кто то знает его не берет ни один клей.
Чем так мудохаться, проще от мотоциклетной камеры кольцо сантиметра 4 отрезать и натянуть на опорник.
Там нет шкворней,есть шаровая опора.Угол не изменить,он заложен конструктивно.Некоторые сдвигают подрамник,ослабив крепёжные болты. А у тебя,скорее всего,погнут рычаг раз в ямы влетал.Тогда только замена.[/quote] PutNic у согласен, скорее всего погнут рычаг, его только менять. И не надо переставлять всё подряд справа налево, а для начала купить и поставить новые нормальные запчасти. Делается все так: разборка, дефектовка, покупка новых запчастей, установка и сборка. После этого если стук остался его придется вычислять, но это уже проще, так как новые детали исключаются.
не, мастика нафиг ненужна.. я думал спец клей какой-то аэрозольный, создающий поверхность типа резины.. а так тогда удобнее будет сам опорник в такую хрень окунуть чем чашку лонжерона снутри матовать))..
ты говорил про резину нанесеную но не проспособ нанесения. написано что мастика на самом деле жидкая резина!(делал этой штукой гидроизоляцию на балконе так как текло ото всюду) да не аэрозоль, но про аэрозоль ни кто и не говорил.
Народ у нас что конструктивные особенности чашек разные? Почему у меня они не стучат, а у других грохочут.
ну просто друг друга не поняли.. =) неперживай так.. тогда и герметик силиконовый подойдёт под эту тему. и в особенности герметик для вклейки окон)) он вообще дубовый через 2 дня полчается. нужен был именно лёгких способ нанести равномерное резиновое покрытие..
Дело в том что на подвеску я потратил уйму денег и времени все делал на сервисе менял все аммортизаторы опоры ну и все что говорили, потом начал сам занимаца по советам уважаемого Лехана но результат ноль, на форуме, я так понял, стук справа ето проблема многих и рокировка была не для того чтобы решить проблему меньшими средствами, а потому что до етого ничего не помогло, чисто по логике мы все усиливаем мажем подкладываем и никто не задумываеца почему справа? Может мы просто лечим последствия а причина всего стука остаетца и со временем стук появляетса снова. Раньше или позже, без разницы.
Леха, уж по каким дорогам я ездил мало кто ездил, одна дорога от Рязани до Нижнего, чего стоит или к маме в деревню в Тверскую область. Далеко не московские дороги. Я из 100 тысяч дай бог половину по московским проехал остальное все по регионам, а там дороги сами знаете какие.
А прверь ка салейнт блоки рулевых тяг, что к рейке прикручиваются. Есть еще такой подводный камень у нас.
Вот, решил отписатся по поводу установки новых втулок(сайлентов) рулевых тяг. Заказывал 5W0 419 809, заменителей нет, только оригинал 200 рэ/шт. Встали идеально! Запрессовываются легко, через пластиковую оправку-конус(шпулька от канцелярских ниток). Фоток жаль не сделал... Настоятельно рекомендую по возможности проверьте эти втулки, резина дубеет от высокой температуры, становится как пластмасса, малейший люфтик вызывает стук. После замены противный стук исчез, рулевое мягче и точнее стало и на руле никаких вибраций от дороги не чувствуется.
Про опоры от Поло, ставил недавно, пару стр. назад писал. Делаю первые выводы. -На место так и не встали, так и стоят не по центру с небольшим перекосом... -Перегружены жестоко, они явно не для массы бочки. -Рулится лучше. -Сниму при первой возможности и поставлю снова от Голфа.
Товарищи у меня вопрос. Вернемся на минуту на сайлентблоки На форуме подобного не нашел да и как то никогда о таком не слышал, а сегодня один товарищ тоже на 80_ке с гордым видом мне выпалил... Зашла у нас тема про сайлентблоки в разговоре. Говорю ему что как то они маловато бегают на что собсна он и сказал: "А ты их по меткам ставишь? Там говорит на "шляпке" сайлентблока есть стрелочки!" Только вот из его объяснений я так и не понял куда "стрелочки" смотреть та должны? Или это вообще бред? Лично по моему бред, так как считаю что как ты "кругляжку" не поставь, нагрузка равномерно распределиться... Или я все таки не прав?
Сколько я их поменял, сколько в руках вертел, клугляк он и в африке кругляк На 80-ке точно, дядька видать до этого обладал мерином или жопелем, у них да, там сайленты направленные:[:]||||||