Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #341 Alexcris, 28 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Сегодня всю подвеску излазил - никаких дефектов не нашел. Завтра поеду на сход-развал.
    Зато наконец довернул пружины до упора (Лехан спасибо за совет!) - использовал кабель от держака сварочника - стянул им пружину хорошо и сдвинул.
    А еще я подтянул круглые с двумя прорезями гайки на штоке фигней как на фото (не знаю что это - валялось в гараже, немного пришлось расточить).
     
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Съездил на сход/развал - и диагностику.
    Диагностика ничего не выявила, с/р выставился нормально.

    Но вот что я заметил - до подтяжки этих круглых гаек стук (при повороте руля влево не доходя градусов 90 до упора) был тише, а теперь опять усилился...
    Загадка однако. (звук такой пружынный бздынь - причем не короткий секундный, а как бы растянутый по времени, как будто что то постепенно цепляется и потом проскакивает, причем как при повороте вправо так и влево в указанной точке - т.е. качаешь рулем в этом месте туда-сюда и оно бздынькает...).
     
  3. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Господа! А кто нибудь их себе ставил?
    В экзисте они продаются...
     
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    появилась идея постравить опроники от 2110, резинка конусом идет и в стакан встанет хорошо, но только из минусов это приподниметься морда и надо придумать блюдце как у нас но только более вытянутое внутрь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Сегодня приобрел опоры на ауди 80 Б4. SKF. На них стоит каталожный номер VAG!!!! (на последнем фото видно).
    Так же ранее покупал опоры Febi (на фото). Хватило меньше чем на год. Номер на них стоит Febi.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Фото снятого орегинала[​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    вообще продукция Мейли с индексом HD на конце мне очень нравится!
    всегда радует комплектность поставки, и ресурс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Думать ничего ненадо. Всё уже давно придуманно,испытанно,и заброшенно в дальний угол за ненадобностью.
    З.Ы.
    И еще придуманно чтоб с ними морда не поднималась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #348 motogti, 1 май 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    а где почитать? почему забросили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #349 Лёхан, 1 май 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    Нигде не почитаешь, сам я делал.
    А забросил,потому,что в машине очень шумно с ними.(жёсткие они очень)
    Подшипники, да, намного лучше и крепче аудюшных,а в остальном плохо,даже очень.
    --------------------------------
    Старый конь, борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я поробую. может мне понравиться...а верхнее блюдце ты из чего делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #351 Лёхан, 1 май 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    Из родной,аудюшной (две штуки брал на разборке)
    ------------------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В общем я в довесок заменил ещё рулевые тяги, шаровые опоры передние и задние тормозные диски с колодками. Пока всё отлично. Резинки от иаслянных фильтров я так понял совсем не нужны. Из-за них я попал на дополнительный развал в 450р. (благо дома дёшего стоит). Причина просто, первый раз делал развал когда стояли резинки, после подъёма и опускания машины резинки не становятся ровно на место, и постоянно криво. Когда снял их, развал ушёл. Из претензий к подвеске остался только поскрипывание пружины. Кстати как узнать какая у меня пружина чтоб заказать её?? На снятой пружине я оторвал двухцветнкую метку с одной стороны белый цвет, с другой голубой и семь значный номер что то там 14...

    Вчера в 7:30 выехал из Волгограда в Питер, чегодня в 8 утра уже приехал. Сам в ужасе как так быстро получилось. По спидометру прошёл 1720км. Средний расход бензина 8.6 литра. Расход масла составил где то 2 литра на всё растояние. (и это после замены сайльников и применения раскоксовывателя). Расход масла не изменился, зато после применения раскоксовывателя общее давление масла в системе при тех же оборотах поднялось.

    Я вот с другим столкнулся. Кто нибудь боролся с закисшим трамблёром? После замены сальников клапанов ГРМ выставили по меткам, а вот бегунок с зажиганием не дулось выставить. При это мощьность авто ощуито увеличилась, но мотор звенел и трещал. Разработать трамблёр не удалось, пришлось регулировать ГРМ ремнём. Посторонние шумы в двигателе пропали, но и озщность пропала. И мне утверждают что если бы выставили трамблёром, то осталась бы и мощность и пропали бы шумы. Кто что думает по этому поводу? Кто сталкивался с трамблёром?
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При постановке или при снятии резинок,вернее что с ними, что без, развал НЕ изменяется , так что, не надо ля-ля. На пружинах с завода,метки нарисованны краской и оторвать их нельзя (если только наждачной бумагой. А с трамблёром иди в другую тему,совсем недавно этот вопрос тёрли.
    ----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёха, я говорю факт. При настройке развал схождения одна резинка стояла криво, другая ровно, и так настроили на перекосившуюся сторону. После снятия резинок стороны по высоте уровнялись и перекос пропал, соотвественно и настраиваемый ранее развал/схождение ушёл.
     
  15. SEOdroid

    SEOdroid Новичок

    16 сен 2008
    42
    времени
    #355 SEOdroid, 2 май 2009
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    Попробуй подтянуть хомут соединяющий рулевой вал с рейкой. На днях сам такое вылечил:very_cool:

    Стуки с правой стороны при попадании колеса в ямы вылечил затянув ослабший болт правого ближнего к салону с/б подрамника. Причем с/б был живой и никак себя на стоящей машине не проявлял, даже под воздействием лома:confused: Обнаружил абсолютно случайно, начав протягивать болты от безисходности.

    Устранил металлическое дребезжание на гребенке. Оказалось, что куда то потерялся один болт с пыльника тормозного диска и пыльник в последствии дребезжал на всех неровностях.

    Все, я вылечил все стуки подвески, обойдясь бессмысленной заменой передних аммо:drunk2:
    Пополз искать сверчков в салоне:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если можно, в цифрах пожалуйста ,сколько градусов и минут. Подозреваю развод со стороны сервисменов. Получается по кочкам ездить нельзя? постоянно разные значения развала :shock:
    Вобщем,цифры подавай,и только цифры.(распечатка осталась?)
    ---------------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    :beer:Вообщем всю тему не осилил и особо не читал - только с сервиса:D. всю зиму доставал стук на всех неровностях, поехал на диагноз- замена салентблококов подрамника и нижних рычагов-:(, до этого менял рулевые и опорные). купил, но поехал к другу владельцу сервиса (профи по сход-развалу), Подняли- и тут начался приговор- 2шаровые, 2косточки, правая подушка коробки, резинки стабилизатора, колодки, тормозные шланги, разработка суппортов (замена мелких какихто резинок - подходят от девятки- 20 руб./шт), и еще сказали -обязательно менять на новые 3х болтовый крепеж шаровых(из-за них уходит сход-развал)! По ценам:
    -Салентблоки - 1900(купил ранее),
    -шаровые,косточки,резинки,колодки,шланги(которые длинные-от тормозного к стойке),крепежи шаровых-4500,
    машина на 3 дня зависла, пока запчасти нашли и ребята с сервиса обо всем наговорились-:) вообщем делали лениво но как свою... Итог- замененно- все из списка кроме колодок и шлангов, суппорта пока не разработанны, сход развал сразу отказались делать- пока все не село (100-200км), потом еще одна протяжка, затем сход-развал... итог за работу -2300 с учетом подушки и новых!!болтов на подрамник!!!!(цена за работу только для меня 30%) ВНИМАНИЕ ВСЕМ!- при установки подрамника из 4х болтов все по очереди обломались! благо почти у шляпки! резьбы были смазанны,так что выкрутили без труда, но еще потом при установке новых болтов обломались еще 3!!!(вот такой попандос)!!!!! один пришлось наваривать и выкручивать! Так что берите комплекта 2 болтов на подрамник!!! и это еще без окончательной протяжки!. Итого- проездил день- не одного стука,такой тишины я не слышал в машине со дня покупки!:D:D:D завтра на сход-развал. и еще-при опрессовке салентблоков рычагов- мастер сказал, что они очень легко входят- что при следующей замене надо их будет менять!-:(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёха, а может ты и прав по поводу развода. Но действительно когда я снял резинки и приехал на развал, они поставили датчики и там один из парамтров ушёл. Листок у меня остался.
    Ещё у меня есть подозрения что уроды после установки всех углов не досточно хорошо всё протянули, и на кочах могли уйти углы настраиваемые например шаровой. Кстати я был удивлён от новыми шаровыми, на мой взгляд они были гавно т.к. на наих даже небыло рисок в месте крепления. Фирма вроде Топрен. Да и потом гайки то на креплении шаровой самокантрящиеся, и после ослабления их и регулировки свойство то пропадает их пластиковой проставки.
    Ну ладно это не важно, я больше плююсь что при замене дисков (передние мулен, задние топрен) и колодок на зад поставил польские колодки, на перёд китайские в итоге при торможении передние колодки противно скрепят. Эх ненавижу китайцев.
     
  20. SEOdroid

    SEOdroid Новичок

    16 сен 2008
    42
    времени
    #360 SEOdroid, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    Вообще они себя проявляют при резком трогании и торможении, почти как умирающий внутренний шрус. У меня при живом но не затянутом с/б правое переднее колесо при резком трогании задним ходом доставало до арки кузова:uhoh:. Т.е. ход колеса по диагонали был около 3-4 см. Убитый с/б скорее всего так же себя и будет вести.
    У меня ступичная гайка когда случайно обнаружил, крутилась от руки, двумя пальцами. При этом ступичный совершенно себя никак не проявлял. Хз сколько я так проездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...