Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Глупости это всё, сайленты на бочке ставятся без ориентировки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Про какие сайленты идет речь?
    Скорее всего он имел в виду сайленты задней балки, они ориентируются при установке и стрелочки на них есть. В рычаги - не ориентируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    передних рычагов и подрамника, проскакивала такая версия со стрелками на нашем форуме.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Лех а расскажи последовательность разбора, ты тягу полностью снимал?
    И их надо 4 штуки всего или 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3585 Alexey 64, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Я так делал:
    -Снимаем рулевые наконечники от стойки, я снимал не снимая колес, поддомкратил немного, чтобы подлезть съемником можно было.
    -Снимаем акум, под ним лючок, выворачиваем руль так чтобы к болтам доступ был.
    -Отворачиваем кронштейн с тягами от самой рейки, сначала две гайки снизу отвернуть надо, потом вверх вывернуть болты. Сами тяги от кронштейна не отворачивал - очень неудобно.
    -С поддомкраченной стороны(я вынимал с правой) из под арки колеса потихоньку(аккуратно, цепляется за проводку,трубки ИТП!!!), за наконечник, поворачивая кронштейн чтобы он прошел в дырки под тяги, вытаскиваем всю эту конструкцию. Вставить будет посложнее, наконечник за все цепляется.
    -Отворачиваем тяги от кронштейна, оцениваем состояние сайлентов.
    -Выпрессовываем сайленты, чмстим посадочные места, слега мажем мылом, через оправку запрессовываем новый сайлент.
    -Крепим тяги к кронштейну, не перепутав правую-левую, но гайки не затягиваем!
    -Ставим всю конструцию на место через арку, приворачиваем кронштейн к рейке.
    -Крепим рулевые наконечники к стойке, затягиваем.
    -Опускаем домкрат, и окончательно затягиваем гайки крепления рулевых тяг.
    -Еще раз проверяем все ли затянуто, ставим акум заводим и едем довольные:nod:.

    *На снятие и установку где-то по 1 часу уходит, ну и чистка-запресовка сайлентов с час примерно.
    *Сайлентов надо 2 штуки, по одному на каждую тягу.
    *Номер сайлентов для замены 5W0 419 809, стоят около 200рэ\шт, есть только оригинал.

    *Схема: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=30E00136

    З.Ы. Мож кому пригодится, тяги дороговаты нынче, так им ничего не бывает, меняют их в основном из-за этих сайлентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо. Теперь хоть представляю последовательность действий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. afanasei

    afanasei Новичок

    21 мар 2010
    71
    Audi 80 B3, 1.8 DZ, 1987г
    Alexey 64 спасибо и от меня за отчет по замене сайлентов рультяг! плохо что без фото!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да пожалуйста;-).
    Без фото думаю не страшно, ничего там сложного нет, просто не спеша делать и все. Я первый раз делал, без подготовки, все решал по месту-ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Всех с Новым Годом!:[:]||||||:beer::drunk2: Огромная благодарность всем,кто создал и продвигал эту тему! вставлю свои 5 копеек в деле диагностики стуков подвески.спереди справа был глухой явно металлический стук.думал,что открутилась гайка затягивающая картридж в стойке,проверил,гайка затянута намертво,но стук явно издаёт стойка.сдёрнул стойку,снял пружину,гайку еле открутил и вытащил картридж из стойки. картридж - наклейка Бильштайн PTE-3129,на корпусе выбит логотип Бильштайна и номер 2508PTE3129 BG .на сжатие и отбой равномерно,без рывков,усилие хорошее,потёков нет.вообщем всё в норме,но стучал явно он.:shock: короче,зажимаю патрон штоком вверх через прокладки в тисках(шток полностью утоплен) и начинаю вытягивать шток,одновременно раскачивая его из стороны в сторону, и ВОТ ОНО!!! в конце первой трети хода появляется поперечный люфт штока,на половине и выше шток люфтит очень ощутимо и хорошо слышен стук поршня.аммо прошли 2 года и около 16 тыс.км по вообщем-то неплохим дорогам.:icon_suicide: Бильштайн масло ф топку:smile8: буду ставить Каябу газ с переходом на гольфоопоры:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    В продолжение темы борьбы со стуками. планировал вплотную заняться подвеской весной,но не судьба:cry: вскрытие показало: умерли сайленты подрамника и рычагов,порвана правая подушка двигателя,подушка коробки,опорники стоек и передние аммортизаторы на свалку. правое крепление двигателя на подрамнике в месте крепления подушки разрушено.вообщем:icon_suicide: отверстие разделано и из 4-х миллиметровой стали вырезаны и вварены пластины для усиления,сделал обе стороны,чтоб не возвращаться к этому. в подрамник запрессованы усиленные(с бубликом вверху)сайленты подрамника от В4.передние Febi (кстати качество изготовления неплохое,брал в Автолиге),задние х.з. чьи(продавец сказал джи-пи груп, вынес коробку феби, в коробке сайленты сверху ваговский номер, с боков на бублике с двух сторон запилена резина.качество изготовления на четвёрку,брал в РАВе).втулочки делал из оцинковки толщиной 1.2мм запрессовывал сайленты по методу,который предложил Лёхан с использованием силиконовой смазки.прошло на ура,ничего не запорол. поставил подрамник,новую опору коробки,правую подушку двигателя поставил нивовскую "балаковорезинотехника",левую оставил старую,она в очень приличном состоянии. поскольку качество сайлентов передних рычагов из того,что предлагали продавцы,просто:blyaa:,а на поверфлекс душит жаба,долго прикидывал чем бы их заменить.:shock: вообщем скоммуниздил и развил идею уважаемого Лёхана, (искренне прошу прощения:beer:) о волговских втулках в подрамник вместо сайлентов. на опыты был куплен комплект(12 шт.) втулок рессорных от волги из полиуретана за 550р и 4 стальные шайбы. сайлентов нивы выпрессовал старые сайленты из рычага. посадочный диаметр под сайлент в рычаге 37мм,наружный диаметр волговской около34мм,длина 41мм,внутреннее отверстие 15мм,т.е. тупо вместо родного не воткнуть.:smile42: берётся старый сайлент,с помощью дрели,струны,ножа,шкурки и всем известной матери разбирается на составные части. в вазовской шайбе внутреннее отверстие растачивается до 18мм. получается вот такой комплектик. дальше шкуркой чистится посадочное в рычаге,сбрызнув силиконовой смазкой,прессуется наружная обойма,вставляется волговская втулка и опять же со смазкой прессуется внутренняя втулка.шайба ставится с внутренней стороны. это один из вариантов,можно сделать и по другому.на ходу ещё не пробовал,колхозю стойки с опорами гольфа.
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3591 Alexey 64, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    Хороший отчет, пасиб, пригодится.Сайленты интересно получились, прокатишься-отпишись. Я давно думал какую нибудь альтернативу стОящую подобрать, надоело менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Ок, обязательно. Кстати, кто может подсказать по пружинам? выбито на торце нижнего витка оооо(логотип ауди) 8934 RBW 6 две цветные метки-оранжевая и светлосерая,диаметр прутка 12мм.,длина в свободном состоянии 385мм, 8 витков. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что-то ничего не могу найти по этому номеру....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    :rock::beer: на таких парнях и держиться земля Русская! Одобрям :ded: но мне уже надоело колхозить с ней 10 лет
     
  15. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    поставил опорники гольфа, получилась заморочка- нужно ставить проставки между гайкой крепления опорника и чашкой отбоя. приблизительно 12-14 мм. выпилял втулку из подходящего поршневого пальца , поставил. получилось что верхняя гайка держится на пол резьбы. между чашкой и кузовом зазор 4 мм . вопрос- что я сделал не так? чашки остались родные.
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот-вот! и я тоже,но именно они у меня стоят спереди. может не там ищу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Спасибо,значит тема движется в правильную сторону,а похвала тем,кто эту тему создал и развил. а бочка у меня всего 3-й год да и дурная голова рукам покоя не даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в теме писали,что чашки надо более глубокие. вроде от Ваз 08 ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    наверное недосмотрел. если не трудно подскажите где искать. заранее спасибо.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3600 Alexey 64, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Есть такое,я подбирал высоту навернув еще одну гайку, обычную не самоконтрящююся+ пара шайб под ограничительную чашку. А то что верхняя гайка на полрезьбы- это не страшно она только ограничительную чашку и держит, нагрузки в штатном режиме на нее нет. Опорник еще подсядет через недельку-другую и пару шайб, про которые выше говорил, нужно будет их убрать. И верхняя гайка будет как раз вровень с верхушкой штока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...