Про какие сайленты идет речь? Скорее всего он имел в виду сайленты задней балки, они ориентируются при установке и стрелочки на них есть. В рычаги - не ориентируются.
Я так делал: -Снимаем рулевые наконечники от стойки, я снимал не снимая колес, поддомкратил немного, чтобы подлезть съемником можно было. -Снимаем акум, под ним лючок, выворачиваем руль так чтобы к болтам доступ был. -Отворачиваем кронштейн с тягами от самой рейки, сначала две гайки снизу отвернуть надо, потом вверх вывернуть болты. Сами тяги от кронштейна не отворачивал - очень неудобно. -С поддомкраченной стороны(я вынимал с правой) из под арки колеса потихоньку(аккуратно, цепляется за проводку,трубки ИТП!!!), за наконечник, поворачивая кронштейн чтобы он прошел в дырки под тяги, вытаскиваем всю эту конструкцию. Вставить будет посложнее, наконечник за все цепляется. -Отворачиваем тяги от кронштейна, оцениваем состояние сайлентов. -Выпрессовываем сайленты, чмстим посадочные места, слега мажем мылом, через оправку запрессовываем новый сайлент. -Крепим тяги к кронштейну, не перепутав правую-левую, но гайки не затягиваем! -Ставим всю конструцию на место через арку, приворачиваем кронштейн к рейке. -Крепим рулевые наконечники к стойке, затягиваем. -Опускаем домкрат, и окончательно затягиваем гайки крепления рулевых тяг. -Еще раз проверяем все ли затянуто, ставим акум заводим и едем довольные. *На снятие и установку где-то по 1 часу уходит, ну и чистка-запресовка сайлентов с час примерно. *Сайлентов надо 2 штуки, по одному на каждую тягу. *Номер сайлентов для замены 5W0 419 809, стоят около 200рэ\шт, есть только оригинал. *Схема: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=30E00136 З.Ы. Мож кому пригодится, тяги дороговаты нынче, так им ничего не бывает, меняют их в основном из-за этих сайлентов.
Да пожалуйста;-). Без фото думаю не страшно, ничего там сложного нет, просто не спеша делать и все. Я первый раз делал, без подготовки, все решал по месту-ничего страшного.
Всех с Новым Годом!:[:]||||||:drunk2: Огромная благодарность всем,кто создал и продвигал эту тему! вставлю свои 5 копеек в деле диагностики стуков подвески.спереди справа был глухой явно металлический стук.думал,что открутилась гайка затягивающая картридж в стойке,проверил,гайка затянута намертво,но стук явно издаёт стойка.сдёрнул стойку,снял пружину,гайку еле открутил и вытащил картридж из стойки. картридж - наклейка Бильштайн PTE-3129,на корпусе выбит логотип Бильштайна и номер 2508PTE3129 BG .на сжатие и отбой равномерно,без рывков,усилие хорошее,потёков нет.вообщем всё в норме,но стучал явно он. короче,зажимаю патрон штоком вверх через прокладки в тисках(шток полностью утоплен) и начинаю вытягивать шток,одновременно раскачивая его из стороны в сторону, и ВОТ ОНО!!! в конце первой трети хода появляется поперечный люфт штока,на половине и выше шток люфтит очень ощутимо и хорошо слышен стук поршня.аммо прошли 2 года и около 16 тыс.км по вообщем-то неплохим дорогам.:icon_suicide: Бильштайн масло ф топку:smile8: буду ставить Каябу газ с переходом на гольфоопоры
В продолжение темы борьбы со стуками. планировал вплотную заняться подвеской весной,но не судьба вскрытие показало: умерли сайленты подрамника и рычагов,порвана правая подушка двигателя,подушка коробки,опорники стоек и передние аммортизаторы на свалку. правое крепление двигателя на подрамнике в месте крепления подушки разрушено.вообщем:icon_suicide: отверстие разделано и из 4-х миллиметровой стали вырезаны и вварены пластины для усиления,сделал обе стороны,чтоб не возвращаться к этому. в подрамник запрессованы усиленные(с бубликом вверху)сайленты подрамника от В4.передние Febi (кстати качество изготовления неплохое,брал в Автолиге),задние х.з. чьи(продавец сказал джи-пи груп, вынес коробку феби, в коробке сайленты сверху ваговский номер, с боков на бублике с двух сторон запилена резина.качество изготовления на четвёрку,брал в РАВе).втулочки делал из оцинковки толщиной 1.2мм запрессовывал сайленты по методу,который предложил Лёхан с использованием силиконовой смазки.прошло на ура,ничего не запорол. поставил подрамник,новую опору коробки,правую подушку двигателя поставил нивовскую "балаковорезинотехника",левую оставил старую,она в очень приличном состоянии. поскольку качество сайлентов передних рычагов из того,что предлагали продавцы,просто:blyaa:,а на поверфлекс душит жаба,долго прикидывал чем бы их заменить. вообщем скоммуниздил и развил идею уважаемого Лёхана, (искренне прошу прощения) о волговских втулках в подрамник вместо сайлентов. на опыты был куплен комплект(12 шт.) втулок рессорных от волги из полиуретана за 550р и 4 стальные шайбы. сайлентов нивы выпрессовал старые сайленты из рычага. посадочный диаметр под сайлент в рычаге 37мм,наружный диаметр волговской около34мм,длина 41мм,внутреннее отверстие 15мм,т.е. тупо вместо родного не воткнуть.:smile42: берётся старый сайлент,с помощью дрели,струны,ножа,шкурки и всем известной матери разбирается на составные части. в вазовской шайбе внутреннее отверстие растачивается до 18мм. получается вот такой комплектик. дальше шкуркой чистится посадочное в рычаге,сбрызнув силиконовой смазкой,прессуется наружная обойма,вставляется волговская втулка и опять же со смазкой прессуется внутренняя втулка.шайба ставится с внутренней стороны. это один из вариантов,можно сделать и по другому.на ходу ещё не пробовал,колхозю стойки с опорами гольфа.
Хороший отчет, пасиб, пригодится.Сайленты интересно получились, прокатишься-отпишись. Я давно думал какую нибудь альтернативу стОящую подобрать, надоело менять...
Ок, обязательно. Кстати, кто может подсказать по пружинам? выбито на торце нижнего витка оооо(логотип ауди) 8934 RBW 6 две цветные метки-оранжевая и светлосерая,диаметр прутка 12мм.,длина в свободном состоянии 385мм, 8 витков. Спасибо!
поставил опорники гольфа, получилась заморочка- нужно ставить проставки между гайкой крепления опорника и чашкой отбоя. приблизительно 12-14 мм. выпилял втулку из подходящего поршневого пальца , поставил. получилось что верхняя гайка держится на пол резьбы. между чашкой и кузовом зазор 4 мм . вопрос- что я сделал не так? чашки остались родные.
Спасибо,значит тема движется в правильную сторону,а похвала тем,кто эту тему создал и развил. а бочка у меня всего 3-й год да и дурная голова рукам покоя не даёт.
Есть такое,я подбирал высоту навернув еще одну гайку, обычную не самоконтрящююся+ пара шайб под ограничительную чашку. А то что верхняя гайка на полрезьбы- это не страшно она только ограничительную чашку и держит, нагрузки в штатном режиме на нее нет. Опорник еще подсядет через недельку-другую и пару шайб, про которые выше говорил, нужно будет их убрать. И верхняя гайка будет как раз вровень с верхушкой штока.