итак,продолжение отчёта по подвеске. постави рычаги,ставятся тяжковато,около 10-15 минут на рычаг. ну и какой же колхоз проходит гладко! первая засада-на задний сайлент с внутренней стороны шайба не влезает,поставил с наружной стороны плоскую шайбу с теми же размерами. короче,победил. вторая засада-пока ползал под машиной,обратил внимание,как стоят задние сайленты подрамника.на второй фотке видно конечно хреново,но суть в том что сильно вниз выперло,даже обазовалась щель между подрамником и нижней тарелкой сайлента плюс зазор между подрамником и лонжероном меньше 5мм. пошатал монтажкой,подрамник ходит вверх-вниз внутри сайлента так что стук будет полюбому. мляяя!! :icon_suicide: получается,что передние сайленты работают вниз от лонжерона,а задние наоборот вверх к лонжерону и выходит,что конструкция обычного заднего сайлента правильная(исполнение только хреновое) и ставить в подрамник В3(по крайней мере в мой)задние сайленты от В4 не айс. тайопрст!опять блин калхоз! :smile42: снимаю подрамник,извлекаю задние сайленты(выпрессовываются они ещё хуже) и из старых сайлентов делаю вот такой наборчик,почти полностью повторяющий родную конструкцию. порядок сборки:1- сначала запрессовывается(примерно также,как и усиленные сайленты в подрамник) в металлическую чашку полиуретановая втулка чтобы внутренняя отбортовка чашки села в проточку втулки, 2-что получилось,прессуется в подрамник сверху,3-шайба одевается на внутреннюю втулку и прессуется сверху. смазку использовать обязательно на выходе получается так.
В магазине лучше сразу искать они рублей по 25 шт. У меня до сих пор стоят, надо хоть заглянуть опоры просели или нет. Пробег пока на гольф опорах 3,5тыс.км
если я правильно понял,то комплекта сайлентов для рессоров волги хватает заменить сайленты в рычагах и подрамнике?и шайбы от жигулей нужно рассверливать чтобы она оделась на внутреннюю втулку сайлента???
точно!и ещё шесть штук остаётся внутренний диаметр вазовских шайб чуть больше 16мм,а надо 18мм,растачивал круглым напильником. передние сайленты стоят усиленные отВ4.
Уточни ПЛЗ по желтеньким Волговским втулкам, откуда они, в 3-х магазах спрашивал- ни фига не понимают о чем речь... Их точно в комплекте 12шт?
не вопрос."ТюнингАвто ВТУЛКА РЕССОРНАЯ 13-2912028 Для автомобилей ВОЛГА из полиуретана Комплект 12 штук" брал в "Автозапчасти 24 часа" в отделе ГАЗ. и вот ещё нарыл: http://www.polyurethan.ru/index.php фото с телефона так что качество не очень.
ПО ОЧ плохим дорогам как они себя вести будут и песок плюс вода изгрызут наверное в пыль или заблуждаюсь
чесно говоря,хренегознает сколько они проходят(как говорится бой покажет),но почему-то кажется,что не меньше чем китайские резиновые.при цене примерно 46р.за втулку выходит очень бюджетно да и ехать машина должна получше. вообщем,как поедет машина отпишусь.
vvvv1969 давай скорей уже выезжай! ждем результатов! а то мне скоро тоже всю эту беду менять надо, гольф и поло опоры ужо куплены решаю ща какие первые поставить, можо и все сайленты заменю как у тебя на волговский полиуритан!
самому уже нетерпится,без машины плохо! всё уже подготовил к сборке,вчера обточил гольфопоры и сварил тарелки,но,каюсь,подвела собственная жаба и желание скроить.по знакомству урвал по смешной цене(940р за шт)картриджи десятки каяба эксель газ,а они короче. пока двое суток на работе буду думать как приколхозить.
Народ коль тут речь идет о подрамниках на данный момент, хотел поинтересоваться. Взаимозаменяемые ли подрамники у В4 и В3, одинаковые ли они? Суть вопроса в том: летом когда ставил свои ацкие диски (Борбет Т 9*16 ЕТ25) визуально было видно что передние колеса стоят уже задних примерно по 2 см с каждой из сторон. Видно было что передние колеса стоят по аркам или чуть в глубь, а задние же напротив на ружу примерно на сантим пришлось даже жопу приподнять чтоб колесья по аркам не терлись. Кто подскажет в чем загадка может быть? Где поискать? Что померять?
У б-3 подрамника, кронштейны приваренны под подушки мотора, а у б-4 их нет (мотор висит на лонжеронах) И точно не могу сказать, но по моему на б-3 подрамнике нет места под подушку коробки, которая с правой стороны. У б-4 коробка на 2 подушках, а у б-3 подушка только с левой стороны.
На Б3 КПП за подрамник не цепляется.(по крйней мере у меня так)Одна подушка крепления КПП,цепляется снизу за лонжерон
Всех с прошедшими и наступающими!!!Всем удачи и здоровья!Внимательно слежу за этой темой,буду весной перетряхивать передок.И тут увидел фразу(см.выше).Удивился.У меня только одна подушка на КПП.Может не на всех В-4 стоит две подушки?Всем удачи
У меня 2, первая которая с растяжкой, вторая под пепловым экраном(34), как раз над штанами, может ты ее не заметил просто...http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=C6F00135 Номера 1 и 32.