Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    #3621 Pav_lion, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011


    ""вторая под пепловым экраном(34), как раз над штанами,""



    Вот не думал что под теплоэкраном стоит подушка.Век живи,век учись.Всем огромное спасибо за новые познания!:hi:
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    ОПА! Это ж надо же! :shock: Я тоже катаюсь с усиленными сайлентами. Надо будет глянуть как там они...
    Но тогда возникает вопрос: для чего задние усиленные сайленты выпускаются? В Экзисте указано, что для передней балки кузова В4.
    Как объяснить тот факт, что на В4 они прекрасно живут, а на В3 их выдавливает? Подрамники то ведь почти одинаковы :icon_suicide:
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Видимо производитель был совсем :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как полагаешь, утверждение, что сайленты имеют строгую направленность работы справедливо?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    "Усиленные" это тоже задние, только под моторы V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    всё возможно.на сайленте два запила по бокам бублика и ваговский номер с торца,а чей он х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я уже писал, при установки они ставятся без какой либо ориентации.
    На бочках только сайленты задней балки нужно ориентировать, что кстати и отражено в любой, даже самой захудалой книжке по ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    на В3 движёк стоит спереди подрамника и давит весом вниз на передние сайленты и выходит,что подрамник играет роль рычага,ось которого это точки крепления передних сайлентов,нагрузка на задние в основном направлена вверх. как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ты меня не понял. Я имел в виду не установка сайлента, а его работа, а точнее направление его работы. Прочитай, пожалуйста, повнимательней еще раз пост где я цитировал vvvv1969.
    vvvv1969 заметил, что передние сайленты передней балки работают на растягивание, т.е. перед балки какбы старается отойти от лонжеронов, а передние сайленты этому мягко препятствуют. Задняя часть балки наоборот тянется к лонжерону. Тут должны быть сайленты которые работают на противодействие сжатию. А усиленные задние больше подходят для работы на растягивание. Подрамник усиленные задние сайленты плющит к лонжерону, бублик единственное препятствие, оно не справляется с этим - получается маленький зазор между лонжероном и балкой, следовательно СТУК. Чтобы было понятней нужно взять фотки задних сайлентов, обычного и усиленного и сравнить.
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вот этого я и боялся. Я прозрел. Всё правильно, вот она логика.
    Тема далеко не закончена. Ваше появление дало шанс теме не потухнуть :thumbup:

    З.Ы. Вот как подумаю, как мне заменить эти сайленты аж дурно становиться... :icon_suicide:
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Честно говоря, никогда не интересовался полиуретановыми изделиями.
    Что это за хрень? На вид такое же как и твёрдая пластмасса. Не будет ли жестковато? :shock:
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в смысле? срезаешь ножом бублик сайлента и выйдет влёгкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Надеюсь, можно обойтись без снятия подрамника... А так, спасибо за совет! :)
     
  14. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Передние достаточно легко меняются, не снимая подрамника. Только яма нужна или эстакада. Они по наружному диаметру обрезинены. Я их просто выковырнул из подрамника зубильцем и отвёрткой без всякого съёмника. У них снизу хорошая отбортовка, за которую удобно импровизированным рычагом зацепиться. А вот задние сидят крепко, с другой стороны - они более живучи, поскольку меньше нагружены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Это если сайленты обычные. А мы говорим про усиленные. Посмотрев внимательно фото
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196715&d=1286893146
    понимаешь, что выпресовать усиленные сайленты не снимая подрамник нереально :cry:
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а запресовывыть тем более.....(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    С усиленными сайлентами рекомендую не заморачиваться. "Усиление" можно легко сделать установкой проставочных резиновых прокладок между подрамником и лонжероном кузова. Прокладки одеваются прямо на ножку сайлента. Тут уже упоминалось про это в данной теме. Думаю здесь этот колхоз более чем оправдан. Меняя жёсткость (или толщину) проставочных прокладок можно самому регулировать степень "усиления" сайлента и степень расхлябанности передка. У меня, например, стоят такие.
     
    Vanndam нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    При наличии ямы или эстакады подрамник легко снимается и приятно работается на снятом. Пусть тебя не пугает снятие подрамника. Сам пугался поначалу, но когда снял, понял что напрасно. Ищи яму.
     
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Сам уже пол-года езжу с резиновыми кольцами от выхлопной в качестве вот таких проставок. Вовремя не купил усиленные, а теперь жду когда стандартные с проставками кончатся. Пока все сайленты живы.
     
  20. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Надеюсь, ждать долго придётся :thumbup:. Особенно, если периодически менять копеечные проставки.
    А как ты кузов и движок с КПП удерживаешь при снятии подрамника? На чурбаки ставишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...