""вторая под пепловым экраном(34), как раз над штанами,"" Вот не думал что под теплоэкраном стоит подушка.Век живи,век учись.Всем огромное спасибо за новые познания!
ОПА! Это ж надо же! Я тоже катаюсь с усиленными сайлентами. Надо будет глянуть как там они... Но тогда возникает вопрос: для чего задние усиленные сайленты выпускаются? В Экзисте указано, что для передней балки кузова В4. Как объяснить тот факт, что на В4 они прекрасно живут, а на В3 их выдавливает? Подрамники то ведь почти одинаковы :icon_suicide:
Я уже писал, при установки они ставятся без какой либо ориентации. На бочках только сайленты задней балки нужно ориентировать, что кстати и отражено в любой, даже самой захудалой книжке по ремонту.
на В3 движёк стоит спереди подрамника и давит весом вниз на передние сайленты и выходит,что подрамник играет роль рычага,ось которого это точки крепления передних сайлентов,нагрузка на задние в основном направлена вверх. как-то так.
Ты меня не понял. Я имел в виду не установка сайлента, а его работа, а точнее направление его работы. Прочитай, пожалуйста, повнимательней еще раз пост где я цитировал vvvv1969. vvvv1969 заметил, что передние сайленты передней балки работают на растягивание, т.е. перед балки какбы старается отойти от лонжеронов, а передние сайленты этому мягко препятствуют. Задняя часть балки наоборот тянется к лонжерону. Тут должны быть сайленты которые работают на противодействие сжатию. А усиленные задние больше подходят для работы на растягивание. Подрамник усиленные задние сайленты плющит к лонжерону, бублик единственное препятствие, оно не справляется с этим - получается маленький зазор между лонжероном и балкой, следовательно СТУК. Чтобы было понятней нужно взять фотки задних сайлентов, обычного и усиленного и сравнить.
Вот этого я и боялся. Я прозрел. Всё правильно, вот она логика. Тема далеко не закончена. Ваше появление дало шанс теме не потухнуть З.Ы. Вот как подумаю, как мне заменить эти сайленты аж дурно становиться... :icon_suicide:
Честно говоря, никогда не интересовался полиуретановыми изделиями. Что это за хрень? На вид такое же как и твёрдая пластмасса. Не будет ли жестковато?
Передние достаточно легко меняются, не снимая подрамника. Только яма нужна или эстакада. Они по наружному диаметру обрезинены. Я их просто выковырнул из подрамника зубильцем и отвёрткой без всякого съёмника. У них снизу хорошая отбортовка, за которую удобно импровизированным рычагом зацепиться. А вот задние сидят крепко, с другой стороны - они более живучи, поскольку меньше нагружены.
Это если сайленты обычные. А мы говорим про усиленные. Посмотрев внимательно фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196715&d=1286893146 понимаешь, что выпресовать усиленные сайленты не снимая подрамник нереально
С усиленными сайлентами рекомендую не заморачиваться. "Усиление" можно легко сделать установкой проставочных резиновых прокладок между подрамником и лонжероном кузова. Прокладки одеваются прямо на ножку сайлента. Тут уже упоминалось про это в данной теме. Думаю здесь этот колхоз более чем оправдан. Меняя жёсткость (или толщину) проставочных прокладок можно самому регулировать степень "усиления" сайлента и степень расхлябанности передка. У меня, например, стоят такие.
При наличии ямы или эстакады подрамник легко снимается и приятно работается на снятом. Пусть тебя не пугает снятие подрамника. Сам пугался поначалу, но когда снял, понял что напрасно. Ищи яму.
Сам уже пол-года езжу с резиновыми кольцами от выхлопной в качестве вот таких проставок. Вовремя не купил усиленные, а теперь жду когда стандартные с проставками кончатся. Пока все сайленты живы.
Надеюсь, ждать долго придётся . Особенно, если периодически менять копеечные проставки. А как ты кузов и движок с КПП удерживаешь при снятии подрамника? На чурбаки ставишь?