Я тоже на это надеюсь. Варианта было два: подвесить двигатель за готовые заводские проушины сняв капот и поддомкратить снизу. Пошел по второму пути, так как лень было снимать капот да и лебедку кто-то спер. Все просто: передок без передних колес поставил на подставки типа такого , чтоб кузов не шевелился, снял колеса чтоб не мешались, а двиг с коробкой выбрав среднюю точку опоры (чтоб не перевесить в какую-либо сторону) чуточку только приподнял подкатным домкратом через дощечку и подстраховал пеньком , чтоб случайно не уронить двигатель. Домкрат стоял на толстой не широкой доске поперек ямы и с домкрата снял все колеса, чтоб случайно не покатился и нижняя площадь опоры на доску была больше, а не просто колесиками. Доски хватило одной, так как яма была не широкая, иначе пришлось-бы ложить две доски, так как двигатель с коробкой не легкий.
Да, мы в курсе, читали твои работы. Вместо задних усиленных так и сделаю - поставлю дополнительные резиновые колечки и резиновую проставку. Передние останутся усиленные, они там идеально сидят.
Двигатель и так не упадет.Для этого у него есть передний грибок,который в телевизор упирается.А вот подстраховать думаю что нужно)))
Всем привет! машинка ПОЕХАЛА!!:[:]||||||:drunk2: всё что наколхозил РАБОТАЕТ!!! вообщем море эмоций и пока только положительные. теперь могу сказать-полиуретан весч! подвеска наконец начала нормально работать, стала плотной,собранной,жесткость практически не увеличелась и самое главное-нигде ничего не стучит и не гремит.по грунтовке и по булыжной мостовой теперь можно нормально ехать,а не красться черепахой. но по порядку. т.к. десяточные картриджи короче родных и утопают в стойку примерно на 8.5мм,чтобы их правильно поставить есть 3-и способа: 1-поставить шайбу сверху,чтобы она выступала из стойки мм на 3-и и притянуть гайкой (минус-уменьшается ход штока,который и так меньше на 12-15мм). 2-как писАл Лёхан поставить шайбу снизу патрона и максимально сохранить ход штока(минус-просто кинуть шайбу не пойдёт,есть риск,что низ патрона будет гулять в стойке,не смотря на затяжку.стойка бочки имеет форму бутылки, т.е сверху где резьба внутренний диаметр 44мм на глубину 6-7см дальше вниз плавный переход на диаметр 48мм,по уму надо точить кольцо толщиной не меньше 12-14мм с нар.диаметром около 48мм,внутри одну сторону расточить на конус для посадки и центовки картриджа,затем с противоположных боков шайбы снять до 44мм,скруглить края и попытаться шайбу запихнуть в стойку. плюс-можно потом вернуться к родным картриджам без колхоза) и 3-поскольку "мы не ищем лёгких путей" (с) был воплощён радикальный вариант - осадить дно стойки на нужную глубину! на помощь были призваны две подруги-Болгарка и Сварка стачивается сварочный шов вокруг донышка стойки и спокойно выбивается нафик оттуда. донышко чуть обтачивается на наждакетолько чтобы входило внутрь стойки.чтоб ровно и на нужную глубину приварить донышко использовал как оправку старый картридж.в нерезаную стойку вставил патрон,очертил по краю стойки,выдвинул на 12мм,очертил второй раз.в стойку без донца вставил патрон по вторую метку,к торцу прижал донце и прихватил в трёх точках.проверил,не накосячил-ли, вытащил патрон и обварил в два шва,затем дубль два.на обе стойки ушло 4 часа. для фиксации патрона вверху стойки из жести толщиной 1.2мм сделана вставка. при сборке стойки на пружину сверху одет резаный шланг от жиговского ваккума,снизу прокладка из транспортёрной ленты,остальное как у всех. вчера на сборку подвески ушел весь световой день:smile42: на фото что получилось в итоге. да... на обоих фотках одна и таже опора Febi ! вторая такая же! всётаки китайцы сволочи! ЗЫ:ни хренасебе сочинение на тему получилось:smile42: ЗЫ:ЗЫ: блин,аккум сдох,всего два года отработал:smile8: ,а ведь у нас и зима ещё не начиналась. во блин склероз! с новыми стойками расстояние от кромки крыла до края диска(заводское литьё на 14) сейчас 18см,со старыми стойками и низкими опорниками (литьё К&К на15) было 16см. развал делать придётся,как подвеска устаканится через километров 200, сейчас колёса стоят как на Газоне,вот так \\--//.
всё правильно! но только если сайленты живые. подрамник ходит не только вверх-вниз,его ещё по горизонтали мотает.резиновыми проставками можно выбрать продольный люфт внутренней втулки сайлента,а боковой при износе и проминании резины сайлента прокладки не компенсируют. как-то так.
Поздравляю! А этот полиуретан на ощупь твёрдый или это мягкий пластмасс? Подрамник если подёргать, шатается или жёстко привязан?
спасибо материал на ощупь плотный,упругий,эластичный,как хорошая литая резина. подрамник не шатается,да он и не должен шататься при исправных сайлентах,стоИт крепко.
спасибо я думаю что мой колхоз проживет по крайней мере не меньше,чем стандартная подвеска собранная из нынешних китайских запчастей,а ехать машинка стала намного лучше.
так это-то понятно.куда ж они денутся. просто с виду вроде неплохие,а начал обтачивать а там:smile42:
А вот это не дай бог! должна, нет, просто обязана прожить раза 2 дольше точно! Я полтора года назад тряс подвеску, все в основном феби и лемф, 3 месяца назад все эти железки сдохли разом, месяц назад все опять поменял по новой на более дорогие, не знаю как с дорогами в краснодаре, у нас полный пЭ, в идеале после ремонта подвески по саратовским дорогам в тишине и комфорте приходится ездить полгода, потом все по новой:icon_suicide:
ну, дальнобойщики говорят,что дороги у нас в крае действительно не самые плохие. а по деталям,рука не поднялась ставить вот такое :blyaa: ,лучше вот так.
Согласен. Но у меня старые сайленты (передние) расслоились именно вдоль их оси (ход вверх-вниз). Бокового износа и отслоения резины я не заметил. Речь-то шла об альтернативе усиленным сайлентам. Усиленные тоже не решают проблему бокового износа резины.