Коль пошел колхоз со сваркой,то предложу еще 4й выход из положения.Вариант подороже,но всеже....thereНужно взять и отрезать верхнюю часть стойки бочки по самую тарелку упора пружины.Можно подобрать кольцо из трубы диаметром 48,вырезать необходимую толщину кольца и вварить на место.А можно найти тазовские стойки,и эту верхнюю часть с резьбой необходимой длины срезать с них и приварить на аудюшные.Тогда можно будет смело и пыльники силиконовые с таза одевать на тазовские гайки.Но хз,из всех перечисленных способов мне больше вариант с шайбами.Без сварки в подвеске:smile8: п.с.Подскажите,какие картриджи от 2110 Вы использовали???
выгода 3-го варианта в том,что конструкция стойки остаётся без изменений и основная труба стойки не затронута,доннышко с завода и так вварено,просто переносится глубже. силовую часть стойки я бы не резал и не варил. картриджи Каяба Эксель-Джи 365507.
Ну мне кажется что нагрузка на донышко еще больше нагрузки на верхнюю гайку,хотя хз.А какова цена такого картриджа каяба?
так оно и так приварено.разницы никакой. у меня получилось считай нахаляву, а так в магазине у нас 1240р.за шт.
Так что получается, если ты стойку переварил, то теперь можно использовать амморты от ТАЗика потом только, такие же по высоте?
а как же!я ж написАл:метод радикальный. ну или гайку точить,как для восьмёрочного патрона в родную стойку.
ну и до кучи первые осмысленные впечатления от проделанной работы,т.к. когда только выехал кроме щенячьего восторга что всё получилось,ничего-то и небыло. итак:передней подвеской доволен как слон!время и бабло потрачены не зря!руль стал действительно легче крутиться,спасибо гольфопорам, можно не заморачиваться установкой гидрача, жёсткость подвески всётаки увеличилась(сначала показалось,что нет.ну это сгоряча) но как ни странно в салоне стало тише,теперь раздражают сверчки в салоне,раньше не до них было.трамвайные пути,люки колодцев,спящих полицейских,всякие кочки,ямки на асфальте теперь прохожу на втрое большей скорости и подвеска отрабатывает чётко и тихо,слышно только шлёпанье резины.управляемость однозначно стала лучше! толи из-за стоек,толи из-за жестких сайлентов,может всё вместе, только повернул руль и машина без стуков-грюков поворачивает. да простят меня за сравнение,сейчас передняя подвеска не уступает по работе и тишине Ланцеру 9 взятому с новья в автосалоне(юзал служебный три года). так что рекомендую
не дразнись! Молодец. Нужный результат был достигнут, это самое главное! Темерь можно заняться проклейкой салона "антискрипом" и виброшумоизоляцию если еще сделаешь то вашпе будет супер (если нет) рекомендую
очень рад что получилось все.за проделанную работу плоюсую в репу)))ну и прошу подвести денежные итогиthereКакова сумма,затраченная на кап.ремонт подвески?Интересуюсь,потому как самому предстоит подобное как потеплеет.Также хорошо бы было и озвучит сэкономленную сумму,за счет использования тазозапчастей(это для тех,кто кричал что бессмысленно использовать тазостойки)
да я не дразнюсь.просто х.з.как описАть данные "жопомера",ну не Гоголь я. шумку салона делал.всё кроме потолка.такое ощущение,что ослаблен крепёж пластика ну да это потом.
ну вообще-то когда хочешь получить результат,экономия не на первом месте.но вот что получилось: обе гольфоопоры Febi с подшипниками-1120р.обе чашки пружин(гольф)с спецгайками брал на разборке-500р.картриджи десятки-2480р.2шт. пыльники десяточных стоек-240р.пара.обе новые шаровые-760р.комплект полиуретановых втулок Газ-550р.передние усиленные сайленты подрамника-400р.пара. итого-6050р.цены взял реальные по магазинам города.эксперементы,работа,время свои,поэтому не учитывал.вот. вот нашел ещё по полиуретановым сайлентам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057 и ещё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141682
Молодец vvvv1969 ! Хорошая работа. У меня гольф-опоры в процессе освоения (тарелки отдал токарю), а теперь хочу ещё твой опыт поли-сайлентов законспектировать, чтоб когда резиновые кончатся быть готовым. Но есть несколько вопросов. Откуда у тебя внутренняя часть твоего поли-сайлента для рычагов? Вытачивал? На фотке у тебя две шайбы: одна отдельно, а вторая приварена к внутренней втулке? Где такие применяются? Я правильно понял: оболочка из старого сайлента?
в том и дело,что просто сайлент разбирается,наружная обойма и втулка используются снова,только вместо резины полиуретан.шайбы в любом тазомагазине от нивовской подвески
эти шайбы просто выбирают зазор и дают натяг сайленту,потому как фторопласта и токаря йок.пока полёт отличный. ОФФ: похоже догоцался,под сброс газа стало выключать первую,пока ежжу на первой придерживая рычаг рукой.на остальных передачах всё в порядке. Плиззззз.!! кинте,если не сложно ссылкой по диагностике и ремонту коробаса АКМ. спасибо.
Дарова всем,вобшем пришли сайленты в Pычаг подвески поперечный, лемфердер и болты ваг , внутренняя обойма сайлента 10мм внутри, а сам болт толщина его 9мм и он в сайлинте болтается, это нормально ???:smile42: Машина 80ко b4