Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Коль пошел колхоз со сваркой,то предложу еще 4й выход из положения.Вариант подороже,но всеже....thereНужно взять и отрезать верхнюю часть стойки бочки по самую тарелку упора пружины.Можно подобрать кольцо из трубы диаметром 48,вырезать необходимую толщину кольца и вварить на место.А можно найти тазовские стойки,и эту верхнюю часть с резьбой необходимой длины срезать с них и приварить на аудюшные.Тогда можно будет смело и пыльники силиконовые с таза одевать на тазовские гайки.Но хз,из всех перечисленных способов мне больше вариант с шайбами.Без сварки в подвеске:smile8:
    п.с.Подскажите,какие картриджи от 2110 Вы использовали???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    выгода 3-го варианта в том,что конструкция стойки остаётся без изменений и основная труба стойки не затронута,доннышко с завода и так вварено,просто переносится глубже. силовую часть стойки я бы не резал и не варил. картриджи Каяба Эксель-Джи 365507.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ну мне кажется что нагрузка на донышко еще больше нагрузки на верхнюю гайку,хотя хз.А какова цена такого картриджа каяба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так оно и так приварено.разницы никакой.:rock: у меня получилось считай нахаляву, :sluni:а так в магазине у нас 1240р.за шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Так что получается, если ты стойку переварил, то теперь можно использовать амморты от ТАЗика потом только, такие же по высоте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ну родные картриджи уже будет высоки...Теперь только тазокартриджиthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а как же!я ж написАл:метод радикальный.:D ну или гайку точить,как для восьмёрочного патрона в родную стойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а у меня ещё стойки есть:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    +1, я так же колхожу со всякими штуками, родное оставляю всегда:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну и до кучи первые осмысленные впечатления от проделанной работы,т.к. когда только выехал кроме щенячьего восторга что всё получилось,ничего-то и небыло. итак:передней подвеской доволен как слон!время и бабло потрачены не зря!:rock:руль стал действительно легче крутиться,спасибо гольфопорам, можно не заморачиваться установкой гидрача, жёсткость подвески всётаки увеличилась(сначала показалось,что нет.ну это сгоряча) но как ни странно в салоне стало тише,теперь раздражают сверчки в салоне,раньше не до них было.трамвайные пути,люки колодцев,спящих полицейских,всякие кочки,ямки на асфальте теперь прохожу на втрое большей скорости и подвеска отрабатывает чётко и тихо,слышно только шлёпанье резины.управляемость однозначно стала лучше! толи из-за стоек,толи из-за жестких сайлентов,может всё вместе, только повернул руль и машина без стуков-грюков поворачивает. да простят меня за сравнение,сейчас передняя подвеска не уступает по работе и тишине Ланцеру 9 взятому с новья в автосалоне(юзал служебный три года). так что рекомендую:rock:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    :sluni::sluni::sluni: не дразнись!:laugh: Молодец. Нужный результат был достигнут, это самое главное! Темерь можно заняться проклейкой салона "антискрипом" и виброшумоизоляцию если еще сделаешь то вашпе будет супер (если нет) рекомендую:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    очень рад что получилось все.за проделанную работу плоюсую в репу)))ну и прошу подвести денежные итогиthereКакова сумма,затраченная на кап.ремонт подвески?Интересуюсь,потому как самому предстоит подобное как потеплеет.Также хорошо бы было и озвучит сэкономленную сумму,за счет использования тазозапчастей(это для тех,кто кричал что бессмысленно использовать тазостойки:rock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #3673 vvvv1969, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    да я не дразнюсь.просто х.з.как описАть данные "жопомера",ну не Гоголь я. шумку салона делал.всё кроме потолка.такое ощущение,что ослаблен крепёж пластика ну да это потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #3674 vvvv1969, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    ну вообще-то когда хочешь получить результат,экономия не на первом месте.но вот что получилось: обе гольфоопоры Febi с подшипниками-1120р.обе чашки пружин(гольф)с спецгайками брал на разборке-500р.картриджи десятки-2480р.2шт. пыльники десяточных стоек-240р.пара.обе новые шаровые-760р.комплект полиуретановых втулок Газ-550р.передние усиленные сайленты подрамника-400р.пара. итого-6050р.цены взял реальные по магазинам города.эксперементы,работа,время свои,поэтому не учитывал.вот. вот нашел ещё по полиуретановым сайлентам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057 и ещё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141682
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Молодец vvvv1969 ! :thumbup: Хорошая работа. У меня гольф-опоры в процессе освоения (тарелки отдал токарю), а теперь хочу ещё твой опыт поли-сайлентов законспектировать, чтоб когда резиновые кончатся быть готовым. Но есть несколько вопросов.

    Откуда у тебя внутренняя часть твоего поли-сайлента для рычагов? Вытачивал? На фотке у тебя две шайбы: одна отдельно, а вторая приварена к внутренней втулке? Где такие применяются?
    Я правильно понял: оболочка из старого сайлента?
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в том и дело,что просто сайлент разбирается,наружная обойма и втулка используются снова,только вместо резины полиуретан.шайбы в любом тазомагазине от нивовской подвески
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #3677 Kllr, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    Понял. Спасибо! :beer:
     
  18. alexxxa79

    alexxxa79 Новичок

    10 окт 2008
    26
    audi 80b-4 93г.в
    А зачем вообще эти шайбы Получается когда рычаг ходит вверх вниз эта шаиба о подрамник трёт?
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #3679 vvvv1969, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    эти шайбы просто выбирают зазор и дают натяг сайленту,потому как фторопласта и токаря йок.пока полёт отличный.:rock: ОФФ: похоже догоцался:cry:,под сброс газа стало выключать первую,пока ежжу на первой придерживая рычаг рукой.на остальных передачах всё в порядке. Плиззззз.!! кинте,если не сложно ссылкой по диагностике и ремонту коробаса АКМ. спасибо.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Дарова всем,вобшем пришли сайленты в Pычаг подвески поперечный, лемфердер и болты ваг , внутренняя обойма сайлента 10мм внутри, а сам болт толщина его 9мм и он в сайлинте болтается, это нормально ???:smile42:
    Машина 80ко b4