Болтов на"9" не существует на наших машинах, болты крепления сайлентов рычага-10мм/ шаг1, входят во втулку сайлента с зазором около 0,5-1,0мм(диаметр внутренней втулки сайлента бывает немного отличаетсяу разных производителей). Короче, зазор должен быть...
10,9- это не диаметр! Это что-то вроде твердости стали, поэтому отечественные боты и не стОит использовать, у них твердость 8,8.
ну если точнее,это класс прочности болтов,но что интересно на моей родные болты подрамника и рычагов именно 8.8 кстати,есть наши болты повышенной прочности с буковкой Х на шляпе болта,они пожалуй покрепче будут.
м10 это диаметр резьбы . 8.8 содержание углерода в стали. чем больше тем выше прочность. с большим содержанием увеличивается хрупкость. т.е не гнется а ломается. углеродистые применяют для больших моментов затяжки чоб резьбу не уе-.на сайленты пойдеть и среднячок-както так.
ага,а шаг резьбы и длинну болта там случаем не пишут? сколько болтов видел,на шляпе только название или логотип фирмы производителя и цифры прочности,ну или вообще ничего нет. и сдается мне что стали маркируют по другому.
я про м-резьба метрическая 10 диаметр.8.8 -сод. углерода по простому прочность. спорь про вещи в которых хоть немного волокешь. На досуге читани книгу по сопроматуи на закуску ''Допуски и посадки. основы стандатизации и сертификации'' для общего развития. http://www.metiz-krepej.ru/bolty/markirovka-boltov.htmlза проделанную работу с подвеской зачет.
Зима, похоже не дает с подвеской поковырятся... Тема глохнет, уже из "важных" выкинули... Нету ни у кого ничего нового???
спасибо,просветили. да,не зря говорят:в споре самый опасный противник-теоретик с интегралом наперевес. речь-то шла о буквах и цифрах на самом болте,что и подтверждает картинка с сайта по Вашей ссылке. остальные характеристики указываются в спецификации на изделие и к нашему случаю ни каким боком.
Да ладно вам... Все уже поняли о чем идет речь. Насторожило что-то, что у тебя болты подрамника и рычагов 8,8. Должны быть 10,9 , может я ошибся? Нет, не ошибся, посмотрел сейчас болты подрамника -10,9.
ничего,скоро весна!:[:]||||||:drunk2: тогда и тема оживится.а то сейчас ключи к рукам примерзают. кстати,по задней подвеске В3, ни у кого идей нет,как избавится от тяги Панара?
У меня Б-4, и от этой тяги панара избавились на заводе... А что, много проблем доставляет? На Б-4 задняя подвеска на мой взгляд более жесткая и шумная чем на Б-3, не в этой ли тяге дело?
Да не, мы про другое, точнее про класс твердости болтов... На моей кстати, болты подрамника М10, на ранних Б-4 такие ставились. Болты рычагов М10 на всех 80-х.
так от тож! странная у меня машинка ,у всех болты 10.9,у меня 8.8,и с передними пружинами непонятки. вряд ли кто до меня туда залазил.
да нет,немного.просто когда в поворот входишь,а там гребёнка на асфальте,ну и давай жопу крестить. ощущения не очень.может А-образный рычаг вместо тяги поможет,чтоб исключить поперечные перемещения балки? по поводу болтов: в ПТС страна вывоза машины Польша,мож поляки что-то нахимичили.