Нет, не в тяге дело. У б-3 задняя балка как игрушечная, из тонкой стали и хлипкой конструкции. А у б-4 балка как на танке, даже у сотки балка хлипче.
Ну балка она и есть балка,тут свои достоинства и недостатки. Для хорошей управляемости и комфорта нужна многорычажка. А на бочку если только от кватры впихнуть, без привода естественно? Хотя, вряд ли у дастся, слишком уж крепеж разный.
сегодня тоже себе подкинул резинку с фильтра эффект есть но все равно чуть стук есть грешу на аммо так как стоит китай оптимал вроде не помню бывший хозяин ставил( вообще как можно проверить снятый патрон годный или нет? а то у меня от прошлой бочки остались тоже пытался удалить этот стук так и не вышло при чем поменяв всю ходовую кроме рейки и пружин
Если снятые, можно примерно вот так:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4712635&postcount=3814 или верикально поставив амо двигать шток вверх-вниз, рывков и провалов быть не должно(не очень точный способ проверки). Если на стоЯщей машине проверять, то качнуть кузов вниз над проверяемым колесом, он должен возвратится мягко и плавно, без повторных кол****ий и стуков. Если качнул, а кузов еще пару раз вверх вниз ходит, то на отбой амо не держат-кончились.
на отбой нормально держат а вот если качаешь машину где-то на 1-3мм есть еле слышный стучок проверено все затянуто ни че не болтается от шаровых до наконечников не может это амортизатор так стучать? или это в опоре подстукивает?
кто менял саленблоки задней балки на в-4 помогите советом как их от туда вытащить и как обратно запехнуть и вроде ещё ориентировать нужно как то. а то меня эти круглые бочёнки чё то пугают
вот и оживили тему ну вчера интернет и тупил,минуты 2 страницу открывал,зараза ,сегодня даже потоковое видео идёт. [.А-рычаг.] -а так же Н-образная полузависимая балка,как на Б4; механизм Уатта, подрамник с кваки;вон сколько вариантов оказывается-есть над чем подумать. [ мега колхоз будет] - так по большому счёту любое изменение в машине можно назвать колхозом.почитай половина тем в Ремонте подходит под такое определение,а раздел Тюнинг можно сразу переименовывать.
подрамник с кваки на моноприводный кузов нереально воткнуть...Если только заднюю часть кузова с кваки приварить))
на мой взгляд у бочки три косяка:1- конструкция опорника стойки,борьбе с которым собственно и посвещается тема. решение благодаря участникам темы найдено,изящное и грамотное .колхоз?да!зато у машинки теперь хорошая и тихая передняя подвеска,ежжу-ненарадуюсь 2и3 относятся к В3,т.к. на В4 конструкторы толи из запоя вышли,толи траву курить перестали,но исправили свои промахи. итак: 2- бензобак в багажнике.при установке ГБО итак небольшой багажник превращается в барсетку,ну да об этом в другой теме. 3-конструкция задней подвески,тоже что-нибудь придумаем.
не,так далеко заходить не буду.пока в планах вот это:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175323 ,только чуть по другому.
это уже изучал. :very_cool: в догонку:http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12110 и ещё http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2470
У меня так же, все поменяно, единственное поставил не новые, на вид очень живые опоры (боге) но видать с плохими подшипниками, вот видать подшипник и развалился, чел на развале слушал, а я рулём крутил, стук на мелких кочках и при повороте руля:icon_suicide: опять все разбирать