Я менял, вытаскивал и запрессовывал болт м12 длинный, шайбы и втулка. Вытащилось легко, стояли ещё заводские, новые перед запрессовкой смазал обойму и посадочное литолом. Запрессовались так же без проблем. Знал бы, что так легко пойдут, не снимал бы балку. Ориентировать
А кто менял не снимая балку на Б4 задние сайлент блоки опишите процесс что снимать нужно а что нет? На б3 менял не снимая балки и ничего не разбирая тоже болтом и втулкой.
По моему глупо спрашивать, что снимать при замене сайлентов, не снимая балки. Хорошо, отвечу. Снимать болт крепления сайлентблока. Вернее даже два болта, справа и слева.
не ну это понятно что болты надо открутить я имею ввиду трос ручника шланги колдун стойки ароматизаторов? или она и так вниз уйдет чтоб можно было выдавить сайлент
По поводу сайлентов передних рычагов кто то вроде пытался от 10 воткнуть толи ромашки чтоли не буду врать но не знаю че там получилось но я думаю что родные те что под гур идут с жезелной наружной обоймы само то что надо а если сделать их более жесткими чтоб рычаг не гулял то все удары будут передоваться на подвеску на кузов а потом на вас, трусить будет как в танке , а так рычаг чуть гуляет смягчая удар ИМХО
Просто балку вниз отжать на 7 см, и брусочек подложить, чтоб вверх не поднималась. Делать только на яме, и не отрывать колёса от земли, так чуть-чуть поддомкратить и всё.
ага понял тебя!!!!!!!!че за фирму сайлентов взять и поденьгам сколько они стоят???просто не хочу каждый год лазить туда на бывшей Б3 приходилось по два раза в год менять сначала фэби поставил на год хватило кончились потом еще чет пробывал вообще на пол года хватило пока лемфердер не поставил пол года откатал так и продал
Лемфердер и бери, Феби стоЯт 2 года, уже начали поскрипывать, пора... Купил Уже Лемфердер, резина очень неплохая, теперь надо тепла ждать... Да, если будешь менять не снимая балки, когда вниз опускать ее будешь, следи за тормозным шлангом в районе колдуна, а то можно оторвать.
та я вот за них больше всего и переживаю чет не хочется их снимать и тормоза прокачивать((( а скока лемфер стоит???
Тоже собираюсь задние сайленты. менять по весне и кроме Лемф. честно не вижу вариантов для покупке! В Екзисте на Б4 по 675 приблизительно лежат,а альтернатива вся г...
А болт для вы прессовки на сколько и какой длинны нужен ??? сами болты сайлентов не нужно покупать а то у меня болтаются болтается ппц как??? там на сайлентах наружная обоима железная или резиновая???
Лёхан спасибо! Значит говориш легко выпресовываються ну значит будем пробовать А то я уж думал придёться наружную обойму пилить :smile42: я вот смотрю они не на всю длинну одинаровым диаметром три диаметра наружной обоймы думаю там всего сантиметра 3 нужно прессовать а там сами вываляться они как бына конус идут
Незнаю как у тебя, у меня очень легко пошёл, болт был сыромятный, резьба даже с одной гайкой не поплыла. ( Но у меня и машина была без единой ржавой точки снизу, даже не было ржавого пятна и на элементах подвески. Конуса там нет, а посадочное место, ты прав, не широкое. Перед выпрессовкой проконтролируй глубину запресовки сайлента, новый прессуется НЕ до упора.
так всё таки оказываются есть хитрости там ну про на правление я то понял как ставится а труба или втулка диаметром какая?