Оправка для выпресовки чуть меньше диаметра сайлента, т.е. около диам 55 мм, длина около 50 мм.Ты бы сайленты купил сначала, подобрал бы оправки для выпресовки-запресовки, так удобнее будет.
да просто хочу токарю заказать чтоб он выточил болт да и трубу нашел мне а то у меня на этаже не труб то нет а щас под машину не очень хочется по морозу лезть(((((
да вот поеду на днях покупать возьму пивка да друга и будем в гараже чудо ремонтом заниматься:drunk2:
Лёх, ты что пишешь-то? Внутренний диаметр оправки для выпресовки должен быть не менее 72 миллиметров.
Ааааа, я понял, мы про разные оправки говорим... Так, диаметр посадочного места =56, а юбки 71, значит для выпресовки надо 2 оправки: 1-я - (которая давит)- диаметр 55мм, длина ~30-50мм, подойдет и толстая(~5мм) шайба. 2 -я - (в которую выходит сайлент)- диаметр 72мм, длина ~70мм. Для запрессовки: -Одна с внутренним диаметром 67мм(она давит на юбку), длина не важна, глубина не меее 3мм, идеально подходит гайка от патрона амо передней стойки. -вторая(в неё выходит сайлент около 5мм) пойдет от выпресовки №2 диам. 72мм. Ну я сам все это подбирал, путем пробы и подбора...Мож что не так?
:smile8: вот вы математеги....это я так, почитал, Лёх, ну ты выдал... друзья, простите за флуд, не смог сдержаться
Да Стас, тоже поржал. Сразу вспомнился мульт Про Алёшу Поповича и Тугарина змея, как там конь формулу расчёта с катапультой чертил на песке, чтоб пропасть перемахнуть
8A0 501 541 Бери лемфердер 10084 01, качество отличное, мне оригинал с затертыми кольцами привезли http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACB01935&sr=71
вчера начал искать где у меня стучит справа снял опорник вместо него прикрутил большую шайбу поставил машину на колеса и начал качать и заметил что стучит амортизатор, снял пружину дергаю за шток свободный ход вверх- вниз гдето мм2-3 аммы родные разборные гайка на штоке затянута, может плохо прокачал???подскажите че может быть???
Кто-то посчитал, что большая экономия в деньгах по сравнению с Аудёвыми. Но в моём городе они почти в одинаковую цену. Для меня не актуально абсолютно.
Замечательно, поздравляю с успехом! У меня установлены опоры гольф 4, стуков в подвеске практически нет лишь изредка слышен дребезг по звуку похожий на лёгкие детали - думаю или суппорта или колодки. Меня не устраивает звук работы подвески по ямам - слишком громкий. Иногда такое ощущение что по колёсам кувалдой бьют. Может это из-за расхлябанности саленблоков?
Может и из-за сайлентов, но если одиночные удары на отбой, то это скорее всего стойки не держат. С Гольфовскими опорами вообще тишина была...