дело не в цене,хотя я-то сэкономил прилично. просто,как ранее писАл Лёхан,у десяточных другие характеристики и для наших дорог они больше подходят.
дребезг тоже присутствует,оказалась решетка радиатора.есть стуки на кочках при поворотах,грешу на внутренние втулки рулевых тяг. по поводу сайлентов,пока стояли на машине казались что нормальные,пока не разобрал подвеску.
Помню Лёхан писал что на штоке 10-ых донарезать резьбу примерно 10-15мм и встают нормально. Или я не прав?
, ага 20лет назад. По теме могу предположить что все же конец сайлентам, еще из-за подсевших пружин может быть, я пружинки новые поставил, отрабатывать подвеска стала ощутимо тише.
Ребят, а вроде ж от 9-ки размеры один в один с нашими, они что не катят? Резьбу на штоке тоже дорезать надо.
Тогда почему аудюшные патроны Боге отличненько встали на 8-ку? Попробую завтра замерить наши и 9-е патроны, а то все как-то руки не доходили.
я мерил Каябу.вот уж х.з. почему разброс размеров такой. глянь в теме чуток пораньше,там как раз мы картриджи обсуждали и размеры писАли
Ехал пассажиром на А6 (45кузов) по хреновой дороге - тишина. Её подвеска до сих пор как у новых машинthere
так это же АУДИ! зато как гремит Камри двухлетка на плохом асфальте....жуть! это по поводу новых машин.
Мужики по поводу 9_тошных патронов. я еще в магазине когда работал помню что у Плазы разброс в длине + - 4-5 см где то. Типа Плаза спорт, сэйфтрек и так далее
Ну ты сравнил, подвеска А6/45 и 100/45 несбыточная мечта любого бочковода. Конструкция подвески разная совсем. А Бочка изначально так сделана-под хорошие дороги.
всё-таки в лоб сравнивать машины разных классов неправильно.разные весовые категории,не говоря уж о цене.
Немного не в тему, но, странно, когда 3 года назад искал машину, на 10 соток было 2 бочки, причем бочки стоили дороже, но тогда в сторону соток вообще не смотрел, хотя один знакомый, обладая А6/45, сравнивал бочку с "табуреткой" по подвеске, отговаривал меня от бочки но все равно жалеть нет смысла
Этот бюджетный макферсон и на многих других иномарках и на тазах у которых такая же контрукция и та же весовая категория а ямы более приятнее проходят. А на A4 (8D,B5) кто нибудь может охарактеризовать подвеску?
2 vvvv1969 Кстати, как поживает полиуретан? Вот интересно бы его проверить при наших морозах, к выхам обещают до -32:icon_suicide:
Вот я тоже уже хотел махнуть рукой и смириться что с подвеской Б4 ничего уже не сделать, но недавно проехавшись на 12-хе шурина (типа вся подвеска в порядке, все новое) так мы попали в ямку, там такой грохот стоял в подвеске, аж торпеда чуть не отлетела и я тогда понял, что на моей Б4 все супер
на выходных сидел в гараже и ковырялся с этим стуком справа все кажется что от стойки идет, когда качаешь машинку мм на пять то слышно еле-еле ощутимый стучек в аме, так вот я этот ам весь день в саляре полоскал у меня еще родной стоит разборной, прокачаешь его в саляре работает как надо но всеравно чуть есть маааааленький щелчок разбирал, мыл, чистил все клапаны работает идеально не провалов ничего нет вот талько гдето 0.5мм свободного хода ну я так понял он появляется в тот момент когда клапан открывается или закрывается, собрал все поставил на машину едешь стук маленький есть думаю все поеду завтра на рынок машину продавать, вытянул батарейку думаю подергаю я рейку, оп а на ней совсем совсем маленький люфт есть рукой еле ощутим,чуть подтянул ее проверил все гайки совсем чуть их подтянул думаю проеду попробую еду и о чудо перестал идти стук я был вообще в шоке стук шел со стороны стойки а оказалось рейка стучит, теперь осталось поменять ризинки в тягах от космича найду поставлю, так что ребята если у вас все новое стоит попробуйте чуть рейку подтянуть и кронштейн к которому крепяться тяги может и вас эта болезнь пройдет)))))))))